АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
22.07.14 - 04.08.14
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался! Ребенок поймал вирус Коксаки и сальмонеллез

Первое впечатление

Приехали в отель около 18:00. нас очень быстро заселили в 4 корпус, на 2 этаж. Сначала показалось несправедливым, что семью с маленьким ребенком селят на 2 этаж в корпусе без лифта, но в целом нам месторасположение номера понравилось. Были приятно удивлены тем, что в номере уже стояла детская кроватка-манеж (ребенку 1,4).

После длительного и изнуряющего перелета нам очень хотелось поплавать. Переодевшись в купальники мы спустились к бассейну. Около 19:00 все отдыхающие уже собирались на ужин, так что мы имели возможность поплавать в пустом бассейне, что было крайне приятно.

После плавания был очень сытный и во всех отношениях приятный ужин в ресторане.

И уже после ужина мы поспешили осмотреть главную достопримечательность – его величество Море! Окно, несомненно, божественно! Я и не знала, что песок может быть таким приятным на ощупь, а море таким теплым.

Персонал

Мы очень переживали, что в отеле отсутствует русскоязычный персонал. Это не так! На ресепшене в утреннее время работает чудесная девушка Олеся, которая поможет решить любые вопросы на родном великом и могучем.

Каждый вечер в отель приезжает гид от одеона Анар. Анар владеет русским языком на уровне достаточном для комфортного общения и так же является отличным помощником в решение орг.вопросов.

Горничные местные женщины, говорят только на турецком, но минимальный набор фраз на английском у нашей горничной был, мы ее понимали.

Обслуживание и уборка

Отдельного разговора заслуживает обслуживание в ресторане. Не зевайте! Официанты очень шустро могут унести тарелки в Вашей едой и не допустят что бы Вы кушали за неубранным столом. Я ни в одном русском ресторане не видела таких шустрых официантов. За что им отдельное спасибо.

Уборка номер у нас была ежедневно. Полотенца, которые лежат на полу заменяют, кладут мыло, шампунь, ставят воду, туалетную бумагу. В сожалению полы поют очень поверхностно, грязь в углах остается. Зеркало нам ни разу не чистили. Один раз за 13 дней у нас не были помыты полы. И в тот же день из номера убрали тарелку с фруктами. Было очень обидно, на той тарелке лежали с трудом купленные бананы (в Чолаклы мы не нашли бананы, ездили в Манавгат и там приобрели по 100 ркб. За кг.), которые кушает наша дочь. Портить настроение не хотелось, поэтому мы оставили все это при себе, но перестали класть на чай. За это нам стали класть не 3 набора (полотенце-мыло-шампунь-вода), а 2.

Пляж и бассейн

Очень впечатлила работа служащего пляжа, который весь день убирает на пляже мусор и чистит лежаки. Ни разу, даже в час пик мы не остались без лежака. Их не много, но свободные есть всегда.

У бассейна аналогичная ситуация – свободные лежаки есть всегда.

Самый очаровательный служащий работает на водных горках в большом бассейне – Чико. Чико почти не говорит по русски, но очень задорно общается со всеми туристами. Однажды я поскользнулась на водной горке и покатались в низ, он был внизу быстрее меня и пока не убедился, что я в порядке не отошел. В общем спасибо ему, за порядок на водных горках.

Питание

Питание отличное. На завтрак всегда свежая яичница, омлет и блинчики, которые пекут прямо при тебе. Много овощей и фруктов.

Самая обильная трапеза это ужин. Нам жарили барана на вертеле, пекли колбаски-котлетки гриль, жарили рыбу и курицу во всех ее видах прямо на глазах, так что мясо всегда горячее и очень вкусное.

У меня язва желудка, поэтому оценить все достоинства турецкой кухни я не могла, но было очень приятно, что большинство блюд готовится без соли и специй. Есть стойка со специями и много разных соусов – выбирай на вкус. Почти всегда есть овощи на пару и другие диетические блюда, что очень актуально для нашей дочери.

Очень большой выбор пирожных и сладостей. Я все даже и не попробовала.

Особо приятно, что почти всегда есть какое-то блюдо, которого не было вчера и не будет завтра, так что надо успевать попробовать.

В общем мой желудок остался доволен, ни разу не пила таблеки, хотя дома делаю это регулярно.

Наши огорчения

Наш отдых был омрачен вирусом Коксаки, который поймала наша дочь. Очень высокая температура, сыпь на ступнях-ладошках и язвочки в языке. Было очень тревожно. Ездили в больницу. Врач назначил лечение. Через 3 дня уже опять вышли на море, но переживаний было очень много.

Выезд из отеля

Выезд был запланирован на 20:00. У нас опять заболел ребенок. С утра я пришла продлять номер. В продлении было отказано. Олеся сообщила, что свободных номеров нет. На мои мольбы, что у ребенка 38 температура мне сказали, что ничем помочь не могут. Было нечего делать, собрали вещи и освободили номер. Целый день помучались с больным ребенком перемещаясь из одного места в другое. Уже в аэропорту температура поднялась до 39,1. В полной тревоге сели в самолет. Ох, как мы летели это отдельная песня – понос и рвота, ребенок в жару и чуть не в бреду. Приземлились. Я молилась всем богам, что бы быстрее попасть на родную землю. После длительных гигиенических процедур мы в числе самых последних прошли паспортный и пограничный контроль. Пробыли дома несколько часов, ребенку стало еще хуже. Вызвали скорую. Положили на с в инфекционное отделение где и поставили диагноз – сальмонеллез. Ребенок нигде кроме отеля не кушал и поймал такую заразу. Три дня в тяжелейшем состоянии под системами, еще неделя антибиотиков и впереди месяц долечивания и контрольные анализы.

Удался ли отдых? Да! Море впечатлений и очень хороших и крайне плохих.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.08.2014 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А разве в отеле есть 4 корпус?
Там 6 небольших корпусов - 4 старых и 2 новых
Мы тоже в числе еще 6 детей поймали Коксаки. У нас 2 ребенка было + как не удивительно, заболела я - взрослый.
Анна, посмотрела из какого Вы города и поняла кто Вы :)
Как дочка, сейчас уже поправилась?
Анна, в бассейне вечером никого не было, потому что шло активное хлорирование!!!!!
Вся дневная зараза плюс химия, недолеченного ребенка на жару на море, а потом удвляются последствиям ....
Наталья, ребенка только выписали из стационара. Дома на больничном еще минимум две недели. Как Ваши дети? Вы сами вылечились?
Не судите да не судимы будете.
Хлорирование начинается в 8, а мы плавали в 7 и это был первый день. Сальмонеллез не живет 13 дней. Инкубационный период от 2-3 часов до 3 суток, так что мы его поймали перед отъездом. Вирус Коксаки передается воздушно-капельным путем, а не через воду. Так что не говори те о том, о чем понятия не имеете.
Кстати, наш инфекционист сказала, что в Томске этим летом впервые появился вирус Коксаки.
Анна, пугающая история! Ужасно, что вам с больным ребенком не продлили номер,ужасно, что вы летели в самолете именно в таком виде. Здоровья Вашей девочке! Я ,как мама, просто призываю не возить больных детей за границу! Ведь изначально кто-то явился источником инфекции, администрация отеля здесь ни при чем.
Спасибо за сочувствие, Ольга. Я никого не виню, что так вышло. Нам чудовищно не повезло, не более того.
Слава богу, что мы смогли вылететь, т.к. по условиям страховки для ухода за ребенком оставляют 1 взрослого. Я бы там за 10 дней с ума сошла одна в чужой стране.
Мы были в этом отеле с 29 августа 2014 г. Моя маленькая дочка тоже,как я поняла позже потому что по приезду домой заболела вся семья, заразилась этим вирусом коксаки. Хотя врач который приезжал к нам в отель сказал что у нас дерматит. Даже справку выдал для аэропорта. Хорошо что мы эту справку взяли а то неизвестно выпустили бы нас из страны. На регистрации на самолет мою дочку так осматривали и все интересовались, что у нас за болячки пока я справку не показала. Вот так-то!!!
C 29 августа 2014г? Оно вроде еще не настало.
С 29 июля по 8 августа
С 29 июля по 8 августа
Ну вот, 40 дней, как мы заразились Коксаки - новый сюрприз - слезают ногти. Читаю в интернете - одно из последствий. У меня пока все в порядке, слезло 2 ногтя у ребенка. Отрастать хороший ноготь будет около полугода - до этого - неровный и бугристый. Отдохнули, так отдохнули!
Ужас. У нас, слава богу, пока ногти на месте. Но мы еще сальмонеллез долечиваем. Только с больничного выписали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей