за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в Кремлине с 19.07 по 28.07 трое...
Добрый день. Отдыхали в Кремлине с 19.07 по 28.07 трое взрослых , трое детей 10, 12,14 лет. Перелет все ок, без задержек , все четко и быстро. В отель приехали 14.30, дали по 30 $, поселили всех на одном этаже, в 3-м корпусе (как попросили) с видом на бассейн. Номера конечно не шик, но мы не за этим приехали. В Турции раз 5-й наверное отдыхаем. Всегда в Белеке, в обычных 5-ках, не в люксовых и т.п. Номера конечно намного лучше в других отелях.
Территория отличная, все зелено, ухожено. На следующий день нас собрал гид анекса и начал в течение 2-х часов наверное рассказывать про экскурсии! Да не просто про экскурсии, а чуть ли не всю историю Турции, древних памятников и т.д. типа нечего заниматься "баклажанным" отдыхом, поехали с нами в Израиль, Стамбул и т.д.. Я конечно все понимаю, но с таким впариванием впервые столкнулась...
К питанию вопросов нет, но не было ни черешни, ни клубники... Пахлавы всегда встречала огромный выбор, здесь самую вкусную ооочень быстро разбирают к сожалению. По утрам вкусные рогалики и круассаны.
Мини диско, анимация все как везде. Из анимации хочется отметить Юлю. Кто был, тот поймет. Потрясающий персонаж, глаз не отвести ))) Ходили к ней на аква-аэробику регулярно.
С неприятностью столкнулись на четвертый день пребывания в отеле. У ребенка поднялась температура. При чем температура высокая, за 39. Поначалу она сбивалась, к вечеру я ее уже сбить могла. Врач у них оказывается в Топкапи. Такой огромный отель , а врач один на два отеля, так его еще полдня не было, где-то ездил по другим отелям! Один врач турок, ни слова ни по русски, ни по английски с утра нас осмотрел, сказал что ничего не понятно, температуру сбивайте, будут симптомы, будем лечить, если температура будет 2-й день, то антибиотики. К вечеру его уже не было, я в панике позвонила снова в страховую, они сказали езжайте в больницу в Анталию. Хорошо что поехали! Ребенку поставили капельницу, взяли анализы, врачи замечательные. Поместили нас на это время в палату. Все очень чисто и комфортно. Но! Общались на английском, русский никто естественно не знает. Вообщем сказали какая-то вирусная инфекция, выписали лекарства и отправили в отель. Через день началась сыпь, но стопах, руках, немного на лице и пардон попе ребенка. Не просто сыпь , а волдыри! Пришла снова к врачу в Топкапи, а она сама сидит с капельницей.(на этот раз врач была русскоговорящая) Говорит много болеющих, сама заразилась. Вообщем дала нам 2 мази, сказала , что это вирус так выходит. Спасибо врачам в Анталии в больнице, я думаю что после капельницы все быстро пошло на поправку. Сыпь прошла за несколько дней, температура не поднималась высокая. Настроение конечно уже было испорчено и ехать на запланированные прогулки и экскурсии не хотелось.
В день отъезда похожее случилось с сыном подруги. Температура 39, прилетели в Москву началась сыпь. Вызвали врача, сказал что это герпес. Я конечно в ужасе. Я конечно знаю, что для Турции это обычное дело - всякие ротовирусы и т.д, но сами в первый раз столкнулись. Больше в Турцию ни ни. Отель не виноват конечно, могло случиться где угодно... Но осадочек неприятный остался...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ