АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изумительный отель. И-зу-ми-тель-ный

Были в прошлом году в конце сентября – начале октября вместе с мужем. Тогда отель еще назывался Элизе.

Общее впечатление

Очень уютно. Красивое "звездное небо" над головой при входе в отель (кто был – поймет ☺).

Заселение

Приехали рано утром и заселения ждали.

Просьбы не помогли ☺. Небольшая сумма денег, отданная вместе с паспортом и ваучером, тоже проблему не решила. Скорее даже наоборот: нас отвели в какой-то странный номер, который находится не в главном корпусе и не в Garden Side, а посередине, возле горок. Прозрачные раздвижные двери и прямой выход к бассейну. Возможно, для семей с детьми – вариант, т. к. с коляской удобно. Но нам, конечно, не подошло: спим мы, например, после обеда, а за прозрачной дверью детки резвятся. Так себе перспективка. Отказались, больше денег не предлагали. В итоге наши зеленые бумажки достались одному сотруднику отеля, а заселял нас через два часа уже другой ☺

Номер

У нас в ваучерах значилось Garden side. Начиталась отзывов, где куча негатива по поводу этих "бунгальных" номеров (теснотища и духотища, мебель старая, кондиционеры не работают, кровати скрипят, насекомые кишат и т. п.). Хотела доплатить за главный корпус, но что-то меня остановило, решила сначала посмотреть на номер в гардене. Отвели нас в крайнюю, ближайшую к морю комнату на третьем этаже. Номер сразу ОЧЕНЬ понравился. Да, мебель не новая, вот, собственно, и все недостатки. Нормальный просторный санузел. LED-телевизор (муж даже, кажется, смотрел что-то иногда). Мини-бар заполненный – кстати, не только водой, но и пивом Efes, минералочкой, колой (как выяснилось потом, ежедневно и бесплатно). Белье чистое, небольшой уютный балкончик (вид на соседний отель, хвойных великанов и кусочек моря). И самое главное – рядом с номером выход на крышу (третий этаж чуть короче второго, поэтому подниматься никуда не надо было). Вышел из номера, прошмыгнул через дверь и стоишь, любуешься на море. С крыши. Красота.

Возможно, в главном корпусе простор, новая мебель и все такое. Но мы единодушно решили, что нам очень нравится Гарден и менять номер мы не хотим.

Питание

Приезжаем не есть, так что пище особого внимания не уделяем и меню не запоминаем. Помню, что было вкусно. Напитки, в том числе алкогольные, вполне приличные. Настоящий сок покупали через дорогу от отеля. Один раз брали велики напрокат и гоняли в супермаркет. Для мясоедов: мясо было. Муж всегда себе находил что-то вкусное для себя. А я по овощам больше, они в Турции превосходные везде, где я была.

Персонал

Кто как. Уборщица, например, была очень душевная. А вот на ресепшене приветливы не все.

Бармены милые, повара тоже. Не знаю, как можно все время улыбаться с такой-то работой. Им, меж тем, это удавалось. Уже за это работники ресторана/бара заслуживают похвалы.

Гаст-релейшен – имени, к сожалению, не помню – тоже оставила положительные впечатления.

Единственный неприятный момент был, когда записались в a la card, пришли, а он не функционирует. Дело в том, что находится ресторан под открытым небом, ближе к пляжу. Погода испортилась, поднялся ветер, даже дождик стал накрапывать, и a la card в "наш" вечер закрыли. Все бы ничего, понятно, форс-мажор, но у нас была годовщина свадьбы и я готовила мужу сюрприз. В другое время, наверное, даже не обратила бы внимания на этот инцидент, но поскольку у нас был праздник, расстроилась. На следующий день пошла перезаписываться, спросила, почему не предупредили хотя бы запиской в номер (без претензий, просто взгрустнула вслух). Когда мы вернулись с пляжа, в номере нас ждали фрукты, открытка и бутылка вкусного красного вина. Отель в моих глазах реабилитировался полностью☺

Вино мы распили на крыше, закусили фруктами и решили, что такой вариант лучше любого ресторана.

Санмар

Отельный гид Санмара был грубоват и местами даже хамоват. Еле досидели до конца "собрания". Про экскурсии, которые интересовали всех, не рассказал вообще ничего (времени нет!) – всучил буклет, мол, читайте. Зато на тему дорогих поездок в Израиль и Памуккале распинался как мог. На вопрос, как самостоятельно добраться до Фазелиса, тоже отвечать не стал, зато с удовольствием рассказал о себе. Уходя с собрания, мы знали, что гид наш – украинец, в Турции работает уже несколько лет, причем не в одном отеле, а в нескольких, и даже уже купил себе квартиру. А экскурсии, приобретенные за пределами отеля, – лохотрон, причем смертельно опасный для жизни и здоровья.

Этим, в общем-то, полезные сведения и ограничились.

В первый раз мы настолько прониклись антипатией к отельному гиду, что решились на покупку экскурсий в "бюро за углом". Не пожалели ни разу и неплохо сэкономили. Кстати, там же нам подробно объяснили, как самоходом добраться до Фазелиса. И даже проводили до долмуша.

Пляж

На мой вкус, чуть тесноват. В "час пик" лежачок найти сложно, но я вставала довольно рано, чтобы искупаться еще до завтрака, поэтому особых проблем с поиском места не испытывала. Мы довольно быстро вычислили время, когда на пляже меньше всего народу – рано утром, в самую жару и непосредственно перед ужином – и старались купаться в это время. Не потому что места совсем не было, на пляже было неплохо и в "пиковые" часы с завтрака до обеда, просто любим, когда просторно.

Вода чистейшая даже во время шторма, галька не острая, есть места поглубже и помельче. С пирса тоже плавали. Морем очень довольны.

Территория

Небольшая, но очень уютная и ухоженная, зеленая. Не знаю, как там с детской анимацией, но горки и площадка есть, все детишки, которых я замечала, бегали очень довольные. В сауну ходила: в предпоследний день стало холодно и решила погреться. Придумала себе развлечение: сидела в сауне, потом бежала на пустой пляж и ныряла в море. Потом обратно в сауну. В итоге без моря не обошлось ни дня:) Тренажерка есть. Оснащение не слишком богатое, но все необходимое имеется. Крытый бассейн тоже присутствует, плавала там пару раз, просто для разнообразия. В хаммам сходила, хотя отсутствие массажистки женского пола немного расстроило и меня, и мужа (он в итоге хаммам проигнорировал ☺). Обошлось без эксцессов, все корректно, ни намека на что-то кроме массажа, но я бы все равно предпочла женские руки, если бы выбор был.

Анимация

Вот всегда сложно мне о ней рассказывать: не замечаю я анимации в отелях. Вроде бы что-то происходило ☺

В волейбол поиграла несколько раз. У бассейна тоже какая-то движуха наблюдалась. Как-то раз аниматоры нас поймали у бара по дороге с завтрака и всучили два лотерейных билета. Призы разыгрывались во время вечернего шоу. Мы, естественно, сходили. Выиграть – не выиграли, но программой остались довольны. Было не пошло и вполне себе смешно.

Отель, безусловно, рекомендую. Уютно, зелено, гостеприимно, вкусно. Хочется вернуться.

Добавлено: 13.08.2014 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ложка дорога к обеду, а отзыв - свежий! Большей частью отзыв информативно-архивно-ностальгический.
Отсутствует конкретика : что? , где? , сколько?, по-чём? , и тд Надеюсь ещё в этом году автор успеет
отдохнуть и вовремя отзыв написать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзывы бывают разные:)
Я свой решила оставить для тех, в первую очередь, кто боится бронировать Garden Side из-за моря негатива на форумах. Корпуса в отеле, согласно официальной информации, за год никто не достраивал и не перестраивал.
"Что-где-почем" – это вообще не мой формат.
Что плохого в информативно-ностальгических отзывах? Почему они не имеют права быть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Любовь Меньшикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 941
  • Фото: 42
0 Благодарностей