АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2062 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2014
28.07.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!! Просто ужас!!!!!!!

Я была во многих отелях и в принципе не привередливая, но хуже отеля я не видела!!!!!! Обслуживающий персонал хамло!!!! Еда говно!!!!!!! Все везде грязно!!!!! Тарелки,стаканы и тп!!!!!!!! Перед тем как покушать, приходилось мыть тарелки и кружки. Номер убирали через жопу!!!!!воды пока не попросишь в номер не носили!!!!!!!пока носом не ткнешь или не поругаешься ничего делать не будут!!!!!!!!и сегодня в последний день у нас в ваучере было позднее выселение, тк самолет в 9 вечера, так нам заблокировали номер, пока мы загорали на пляже, и сказали пока не заплатим 20$ не откроют!!!!! мы там подняли скандал , ткнули носом в ваучер и тогда они разблокировали номер !!! но что самое поразительное после этого даже не извинились, а посмеялись в лицо. В общем кто собирается в этот отель советую хорошенько подумать!!!!!!

мы сравниваем с типичными 3, где отдыхали в хургаде, решили опробовать кинг тут, вроде 4, отзывы есть неплохие, много знакомых там работает. Но прикол в том, что когда мы попали в этот ужас, все знакомые прожили над нами, говорят здесь отель и правда не особо хороший, но как говориться добро пожаловать!) 2 недели мы собачились каждый день на рецепшене, никакого уважения, да и вообще сервиса. Очень расстроились за испорченный отдых. И не мы одни, несколько пар и туристов по приезду ругались с менеджерами этого отеля, в ответ получали хамство. А про срач в ресторане и лобби можно сказать, что это тихий ужас, как там тараканы не ползают . И ни в каком еще отеле за все свои отпуска я не мыла тарелки и кружки и столовые приборы, чтобы мне покушать из чистой посуды, так как посуда там через раз чистая, и чтобы найти чистую тарелку, нужно хорошо постараться. В общем я могу долго причитать.......

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено 13.08.2014 18:50 1 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Про срач в ресторане и лобби можно сказать, что это тихий ужас, как там тараканы не ползают"- это надо было сказать "своему брату". Тагилллллллллллллллл!
Привыкло БЫДЛО что б за ними опу подтирали-окружающие страдают! Не персонал отеля всю эту красоту с вашего фото оставил!
А про гавканье на ресепшине-как вы к ним, так и они к вам!. Если идти с мирным выражением лица для разрешения той или иной ситуации в любом отеле- всегда прислушаются и устранят то что вас не устраивает.
Что за народ? Хлебом не корми-дай повозмущаться!
Полностью согласна с отзывом Анджелы.Это даже мягко сказано. Мы вернулись из отеля 16 августа и пока не успели написать свой отзыв, но в самое ближайшее время обязательно это сделаем.
Полезный отзыв
Марта Алиева! Я отдыхала в отелях ниже классом, но вот такого отношения, как в Кинг Туте я не видели еще нигде. Мы прилетели в отель поздним вечером, заселение в отель с 14 часов, мы были в отеле около 22 часов, мы еще час прождали на ресепшене уставшие как собаки, чтобы нас заселили в номер, ЧАС!!!!! и это высчитаете нормальным?! При этом не извините ничего не было сказано, почему я, заплатив за отель, не могу попасть в свой номер?! И это самое малое, что я могу рассказать....Семья прибыла из Москвы в районе 12 дня, Женщина с беременной дочерью и маленькой внучкой, и вот время около 2 ночи, мы с подругой вернулись из клуба, сели в лобби, и видим картину, что женщина ругается с ресепшеном, мы поинтересовались в чем дело? Их с 12 дня до ночи не могли поселить в нормальный номер, им дали номер-грязный, неубранный, без матрацев, но полу какая то кровь, везде разлито кофе....И ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ мы русские БЫДЛО?!?!?!?
А когда моя подруга подскользнулась на мокром полу и ударилась головой, разбила голову, у нее пол ночи шла кровь из бошки, подушку она кровью испачкала они за это 100 баксов просили, это конечно же тоже нормально....когда нам номер заблокировали и требовали доплату за него, когда моему молодому человеку пиво просто кидали, а не ставили на стол. А когда к нам подошел официант пожелать приятного аппетита, спросив все ли вкусно, мы ответили неособо, на что он ответил, да, я знаю, здесь плохая еда, но я работаю здесь, чтобы не на улице......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анджела Пресмицкая
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
0 Благодарностей