за последние 30 дней
Пляжный отдых
добрый.
прибыли в отель примерно в 10 утра по местному времени. Т.к. свободных номеров на момент прибытия не было и заселение только с 14.00, администратор Лана предложила оставить свои вещи в комнате хранения , ну а самим как то занять себя. Т.к. дорога была долгая (нам "повезло" побывать пролетом на Сантарини), мы просто завалились лежать в шатрах возле бассейна. Спросили у Ланы об wi-fi, для нас оказалось евро в час- отказались (туроператор Лабиринт). Около 12 подошла Лана и предложила поселиться в "странном" номере, что-то типа на заднем дворе отеля. зато в подарок бесплатный wi-fi и кондиционер. Мы попросили все-таки поселить нас в оплаченном нами стандартном номере. И вот мы в номере (№406). Первое что бросилось в глаза- на электрощитке документ, указывающий что отель имеет категорию 2 звезды. Решив разместить свои вещи в шкафу были неприятно удивлены что в нем находятся сейф и ХОЛОДИЛЬНИК!!! Дверь ванной комнаты (туалет) раньше похоже была входной дверью- на ней осталась замочная скважина. Весь туалет размером 1,5 на 1,5 метра. В нем унитаз, душевая и раковина. При моем росте 1,84 и 52 размере я испытывал несколько странные чувства (душевая кабина со мной примерно одной высоты, при мытье вода брызгами перелетала через верх, мытье мочалкой только при открытой двери душевой, сидя на унитазе почти упираешься коленями в душевую кабину- извините за подробности). Для того чтобы вода не скапливалась на полу ванной, в полу имеется отверстие. Но расположено оно выше пола, поэтому в туалете всегда лужа. В туалет только в обуви.
Лужа в нашем случае имела продолжение. Я вышел из ванной, соответственно намочил пол в комнате, а жена в этот момент налила бокал вина и решила выйти на балкон. В конечном итоге подскользнувшись оказалась лежа с вином в постели. Постельное белье удачно полетело на пол, ожидая стирки. На следующий день горничная сделала замечание с просьбой НЕ ПИТЬ ВИНО В ПОСТЕЛИ. Мы предложили в ответ решить вопрос с лужей в туалете. На этом вопрос был исчерпан.
В нашем случае спальное место было в виде двух сдвинутых кроватей. По середине между ними телефонная розетка на уровне головы!!! Подключен внутренний телефон отеля. По бокам от кроватей на расстоянии 20 см от них к стене прикручено что-то вроде полок. Нас посетила мысль- легким движением руки кровати раздвигаются и становится номер на 2-х человек с раздельными кроватями.
Питание однообразное. Мы пришли к выводу что сегодняшний завтрак после переработки становится завтраком завтрашним. Возможно мы ошибаемся. Брали только завтраки. Остальное время питались вне отеля.
Захваленная в интернете таверна Джованни (рядом с отелем) мягко говоря разочаровала. Единственный плюс русское меню. Посетили также таверну "Кузина "- 100 метров по главной дороге направо от отеля. Впечатление такое же. Цена и качество не соответствуют друг другу. Думаю отсутствие конкуренции дало результат.
Ели несколько раз в Закинтосе и Аргасси. Вот здесь мы полностью ощутили и греческую кухню и гостеприимство. Большие вкусные порции и низкая цена.
Брали в прокат квадроцикл и бронировали авто (компания "Потамия ренталс"- 100 метров от отеля). При сдаче квадроцикла оказалось что автомобиля НЕТ. После того как прокатчики поняли что "облажались" с нашим авто- перестали полностью понимать английский язык. Хотя ранее проблем с общением не возникло. Написали письмо в прокатную контору- ответа не ждем. сегодня 22 августа- не ответили.
Обратились к Лане с просьбой помочь с авто. Спасибо Лане- автомобиль был найден. К сожалению в этот же день прекратил свою деятельность "Лабиринт", клиентами которого мы были.
Встречающая сторона- "Амботис", сразу потребовала или выселяться или оплатить оставшееся проживание. От машины по экономическим соображениям решили отказаться.
Кстати "Потамия ренталс" и "Амботис" одна финансовая структура- по заверению Константина (старший от Амботиса, занимавшийся нашей эвакуацией).
В дальнейшем мы спокойно воспользовались автобусом до Закинтоса. Объединились с семейной парой с ребенком (нашими "коллегами" по Лабиринту). Вместе уезжали на автобусе, вечером возвращались на такси. Там взяли все экскурсии, которые хотели посетить. Цена экскурсий в 3 раза ниже предложенных оператором. Даже с учетом ужина в городе и такси получалось дешевле чем у оператора. Максим, Света, Анечка- привет если читаете.
Не хочу чтобы читающие отзыв подумали что негатив связан с "Лабиринтом". Постарался написать объективно.
От отеля мы ничего сверх естественного не ждали. Четко понимали что едем на пляжный отдых, в отель будем приходить только ночью. Пляжи кстати изумительные. Всегда чистая бирюзовая вода. Даже когда волны.
Полностью согласен с отзывами, подчеркивающими отзывчивость персонала. Здороваются, улыбаются и т.д. персоналу отдельное спасибо. Перед эвакуацией день провели в Miro Zante Imperial Hotel. Вот где оказались глухонемые служащие. Для Елены поправил отзыв: комментарий по поводу глухонемые. К своему сожалению английский, немецкий и французский не помогли в общении с персоналом Miro Zante. За исключением женщины за стойкой ресепшн. Она была с Восточной Европы. Остальной персонал МОЛЧАЛ всегда. В лучшем случае мы говорим. Нас понимают- но обратной связи нет. Чтобы вопросов не возникло- английский по умолчанию. Немецкий и французский- дополнительно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вот холодильник, это, конечно, необычное решение))))
Что это: "Перед эвакуацией день провели в Miro Zante Imperial Hotel. Вот где оказались глухонемые служащие." ?
Одна манная каша в голове.