за последние 30 дней
И все было бы хорошо, если бы не...
Никогда не писала отзывов про отель, в котором отдыхала, но в этот раз промолчать не могу. Потому что уж очень хочется спасти чей-то отдых, а возможно и чьи-то деньги. В двух смыслах.
Путевку покупали в «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Еда и гостеприимство.
Итак, прилетели мы вечером, по приезду в отель нам предложили сразу же пройти в «ресторан» поужинать. Хорошо. Ресторан – это, конечно, очень сильно сказано! Столовая с заляпанными стеклами, без единой шторы (нет, я понимаю, зачем портить «чудесный» вид на лежаки). Не могу сказать, что еда была сильно отвратительная, но и хочу заметить, что сильным разнообразием за почти 2 недели отдыха не отличалась. На завтрак всегда одно и то же, но в последствие завтрак со своими несъедобными сосисками и холодным омлетом, все-таки стал нашим любимым приемом пищи. Объясню почему: на завтраке не было официантов!!! Да-да. Именно. Так вот, возвращаясь к тому первому «ужину» в «ресторане». Официант по нашим вопросам куда присесть и сколько стоит бокал вина тут же понял, что в отеле мы новички и решил порадовать себя – стал нам продавать вино всего лишь по 5 долларов за бокал. И все бы хорошо, только вино, как оказалось, в этом отеле бесплатно для всех, кто приехал по системе «all inc». Ок. Этот вопрос мы уладили. Чтобы нормально поужинать или пообедать всем, кто планирует все-таки поехать в этот отель, завещаю: приходите к началу! Иначе вам предстоит квест под названием «найди свободный стол». Столов то свободных много, только все они усыпаны горами грязной посуды, которую официанты совсем не торопятся убирать. Чтобы допроситься стакана воды, точнее хотя бы просто стакана. Пустого. Вам потребуется припасть к ноге официанта и умолять его о водееее! Я серьезно. Пока ждешь, можно умереть от жажды. Не шучу. Тоже самое касается и столовых приборов. Сидишь ты такая с полной тарелкой еды, а официант несет тебе вилку уже 20 минут… Занавес. Можно уходить, так как еда остыла, а аппетит пропал. Если вас отдыхает, допустим, 6 человек – ни в коем случае не садитесь за 7-местный стол!!! (трое за 4-х мест. и так далее). Вас будут гонять с вашими тарелками от стола к столу и еще и недовольно фыркать, мол, что вы тут уселись, не видите вас на человека меньше, чем положено! Официанты все, конечно, очень милые ребята. Стоит им пару раз улыбнуться и сказать «спасибо», Вы сразу же станете Шакирой (это местный комплимент, от которого на 3 день начинает тошнить, так как употребляется он повсеместно, и не только в столовой). А если вы еще и перекинетесь с ними парой фраз, все, далее следуют записки с признаниями в любви и тайные послания в виде цветов с соседней клумбы. Вобщем, жуть.
Номера.
Что касается номеров. Номера вполне себе хорошие, удобные кровати, большая ванная комната и балкон с вполне красивым видом. Только и вот тут не все так гладко. Номера убирает прекрасная дама. О ней подробно чуть ниже. Так вот дама эта, кроме воровства, больше ничем и не занимается. За 2 недели пол ни разу!!! Слышите??? Ни разу не помыли! Все вокруг было в пыли, волосах каких-то непонятных оттенков (явно не наших) и все это с каждым днем только приумножалось. Возможно, дама решила, что мы валяем валенки из них и подбрасывала нам материалы ;( Туалетную бумагу приходилось выпрашивать у этой же госпожи, если выпадала счастливая возможность застать ее в коридоре. Ванную мы мыли сами. Впрочем, балкон тоже. О его существовании она, видимо, не знала совсем. Одноразовые шампуни мы видели 1 раз. Когда заехали. Мыло тоже. Так что всем планирующим отдыхать там сообщаю: берите с собой весь ассортимент отдела «хоз. товары». Полотенца меняли, если их бросить на пол. Это хорошо. Простыни – не меняли. Грязные они или нет – это не важно. Из них просто делали ежедневный убогий бантик, который моя 7 летняя племянница делала в 5 раз симпатичнее.
Фото «чистоты» и «порядка» оставила на память. И с Вами поделюсь.
Воровство, хамство и «принимающая сторона».
В каждом номере стоит сейф. Классная штука, да? Только когда его не взламывают несколько раз за отдых. Первый раз наш сейф (замок не навесной, а магнитный) вскрыли на второй день. Проверили – все на месте, благо денег там и не было. Не украли планшеты – и Слава богу. Мы, будучи нормальными людьми с позитивным отпускным настроем, решили, что сами его неплотно закрыли, поменяли пароль и решили, что проблема исчерпана. Но нет! На всякий случай сестра положила все деньги в чемодан, на котором висел реально амбарный навесной замок Следующие дни сестра регулярно проверяла все ли хорошо с замком. И было все хорошо! Он висел на месте! Еще через пару дней сейф снова был размагничен. Так как перед уходом мы его по очереди дергали со всей силой, то тут уже вариантов не оставалось – сейф был вскрыт!!! И все это по «случайности» было ровно после того, как у нас «прибиралась» дама. В сейфе все лежало не на своих местах, но опять ничего не пропало. Деньги то были чемодане. Сестра сразу же кинулась проверять чемодан. И вуаля!!! Замок висел на месте, а вот молния у чемодана почему-то разошлась. И на моем чемодане тоже. Какое совпадение!!! Короче, дама явно делала это уже не в первый раз, получалось у нее это искусно. В соседнем номере, где жила подруга также этим способом был вскрыт чемодан. И самое циничное – половина банки дорогого крема было слито!!! Это уже вообще эпик фэйл!!! Деньги в чемодане остались. Только не полностью. Какая сердобольная дама! Как из того анекдота: «вор оставил на такси и на носовые платочки». Сумма, наго спертая этой дамой, была ощутима. Чемоданы испорчены. Как и настроение. Далее были разборки. Сначала я выловила ее в коридоре и пыталась по-хорошему вернуть украденное. Но она прикидывалась немой, глухой, глупой, деревом, кем угодно, пучила глаза и разводила руками. Фото преступницы вы можете лицезреть ниже. Прошу обратить внимание на нехилое золотое кольцо с бриллиантами и дорогие часы. Хорошо на чаевых уборщицы зарабатывают, да? Вот где нужно работать!
Международный скандал и полиция.
Естественно, так просто мы это оставлять не собирались и обратились к принимающей нас от ТУР-ФИРМЫ «БИБЛИО-ГЛОБУС» представительницы в этом отеле – ЯНЕ! И тут начался спектакль. Сначала ЯНА пыталась убедить нас, что уборщица не могла взять. Дааа??? Потом Яна сообщила: «Ну что вы, это же не такая большая сумма, вот у других воруют по 4000 долларов». Дааа??? Далее Яна поняла, что мы не уйдем так просто, и пошла показушно разговаривать с менеджером отеля (такая высокая, метра 2 ростом, тетя в очках), потом с каким-то дядей. Даже кричала на него! Вы представляете как за нас беспокоилась? И сказала, что все решит до завтра. Мы ушли. А через минуту я вернулась, потому что забыла кое-что. И увидела, как эта Яна мило лопочет с представителями отеля и злобно хихикает. У меня нет паранои, но сговор на лицо. На завтра, когда мы подошли к Яне, та сделала вид, что к ней подошли люди в шапках-невидимках, и с улыбкой на лице игнорировала нас. Мы не сдавались. Вобщем, Яна заявила, что помочь нам не может (читай – не хочет), и если чО не нравится, езжайте в полицию и пишите заявление. Да-да. Блок-бастер закончился ничем. У нас нет денег. Как их может не стать и у вас, если вы все еще планируете ехать в этот отель.
ВНИМАНИЕ!!! Да, на всякий случай фото Яны тоже прилагаю. Страна должна знать своих героев!
Море и пляж.
Море красивое! Немного холодное для июля, но мы люди тренированные и не гордые. Если хотите сломать ноги или как я выбить пятку, то заходите в море прямо на пляже. Если нет, то прыгайте с понтона или с правой стороны пляжа есть коса примерно 3 метра шириной. Она песчаная и находится прямо возле буйков. Для тех, кто плавает плохо – это идеальный пляж. Потому что если вы захотите покончить жизнь самоубийством и утонуть, то вам придется пройти вглубь моря, наверное, километр. Идешь, идешь, идешь, уже 20 минут идешь, а воды – по пояс.
Персонал.
Кроме вышеупомянутых официантах и менеджерах, которым я даю отрицательную оценку, есть в этом отеле и те, кто большой молодец. Например, детская анимация. Они правда стараются и у них получается. Взрослые шоу раз на раз не приходятся. На пляже тоже вроде бы все дружелюбные, но жуть какие навязчивые. Лежишь, загораешь и на тебе – Шакииирааа. И как сядут на уши. Если не хотите общаться, изображаете мини-обморок и все. На час ты в тишине и спокойствии. Стоит поднять голову – Шакииирааа.
Подводя итоги могу сказать, Тунис – прекрасная колоритная страна, со множеством прекрасных экскурсий (обязательно посетите Сиди-бу-Саид – стоит не очень дорого, но это правда прекрасное времяпрепровождение; для детей – Пиратский корабль, тоже хорошая экскурсия, но там, конечно, есть свои подводные камни). Но несмотря на все это великолепие, отдых может быть легко испорчен посещением данного «чудесного» отеля. И если вы были там и вам повезло, то еще не факт, что в следующий раз вам не «повезет» как нам. Береженого Бог бережет! Я просто предупредила!
Хочу ли я еще раз в Тунис? Нет! Если мне предложат полететь туда за 100 рублей? Нет! А если бесплатно и еще доплатят? Нет! Спасибо, Хаям Гарден Бич!
Хорошего всем отдыха!!!
Ну и мини советы для экстремалов, которые все еще хотят ехать в этот отель:
Деньги меняют на территории отеля. Курс у них хороший. Табло с курсом висит справа от входа. Проверяйте деньги сразу!!! Потому что из 3 раз обмена – 3 раза ним не додавали примерно по 10 динар (конечно, если им сразу говоришь, то нехотя отдают все). Вроде ерунда, но учитывая, что например на 10 динар можно купить банку масла + глиняную маску и еще 3 магнитика – очень даже неприятно.
Если хотите купить сувениры, то можете смело покупать их в отеле, потому что на рынке цены (даже после торгов) такие же. И бонус: в магазине при отеле тоже можно чуть-чуть поторговаться. Хозяин улыбчивый и скидывает цену.
Такси в город стоит сразу при выходе из отеля. Оно желтого цвета. До рынка стоит 3 динара. Если стоит только 1 машина, то просит 4 динара. Обратно от рынка столько же, если отойти суть подальше от ворот (примерно к статуе с апельсинами).
На пляже при отеле стоят катамараны и лодки. На них можно кататься бесплатно. Просто персонал не любит об этом говорить.
Днем проходят спортивные мероприятия. Очень даже неплохие. Например, аэробика и волейбол. К сожалению, все на французском. Но спорту язык не нужен
В отеле вообще мало русскоговорящих, в основном французы, немцы и англичане. В принципе, все доброжелательные.
На пляже народу не очень много. И в основном русские. Если вы пришли, а лежаков например нет, или на них нет матрасов, то можете смело подходить к человеку с надписью «секьюрити» (он прячется на пластмассовом стуле в тени кустов) и просить все это вам принести. Пока не попросите – не принесет. Ну только в крайнем случае, когда видимо настроение хорошее.
Про песчаный заход в море писала выше. Он у буйков с правой стороны. Не ломайте себе ноги об камни!
Для детей на пляж можно брать ведерки, совочки и формочки бесплатно. Они хоть и дырявые, но иногда нужные в построении замков.
Карточку на полотенца можно получить в пункте обмена валюты на территории отеля. Ее дают в обмен на залог в 20 динар.
Еще раз хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так как моя миссия не нести негатив, а предостеречь Вас, то добавила и прекрасную фотографию вида из номера.
Хорошего Вам отдыха!!! Расскажите им сразу о том, что Вы все знаете, и возможно, Ваш отдых пройдет чудесно, не будучи омраченным хищением имущества.
Все остальное и правда чудесно!
Если кто-то хочет еще услышать подсказки от "своих", то я готова ответить по почте - super-lynx@mail.ru
Всем добра и позитивных эмоций!