за последние 30 дней
И так начнем ... Заселение прошло ужасно что сначала очень...
И так начнем ... Заселение прошло ужасно что сначала очень разочаровало . Так как мы приехали поздно ночью с малышом и никто не помог донести багаж , пришлось по всему отелю бегать искать наш номер в итоге мы нашли его но ни тут о было он был занят нам пришлось возвращаться на ресепшн просить разобраться . Нам дали другой номер на самом верхнем этаже не в главном корпусе мужу пришлось таскать коляску с ребенком весь отдых туда обратно😡одно порадовало что номер оказался просторных с видом на море. Уборка была на двоечку весь отдых нам просто перестала ли наши простыми и сушили наши полотенца на балконе 👎👎👎👎👎👎для меня это просто ужасно так как я большая чистюля. Далее.... У нас у ребенка был первый день варенья мы заказали торт обещали фрукты от отеля но зажали! 😏😏😏😏экскурсии не берите от отельных гидов так как возят в какие то замшелые здания где хотят спихнуть все старье. 😤😤😤😤Лучше договорится самим около отеля полно магазинчиков!питание было среднее ожидало большего от пятизвездочного отеля более того для малышей совсем еды не было😒😒😒😒 но у местных в номер покупали дешево фрукты 👍 ну вот такие минусы ну а плюсы это море солнце воздух ну и к ребенку было очень большое внимание весь персонал играл с ней и уделял внимание - что очень приятно💋не могу сказать что плохо отдохнули но отель 5 звезд точно недостоин четверо чека и то натянутая
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства при заселении. Ваши замечания приняты во внимание.
Ваза фруктов могла быть не доставлена в Ваш номер, если на двери висела табличка не беспокоить.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Вы действительно хотите удалить комментарий?