АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
17.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так начнем ... Заселение прошло ужасно что сначала очень...

И так начнем ... Заселение прошло ужасно что сначала очень разочаровало . Так как мы приехали поздно ночью с малышом и никто не помог донести багаж , пришлось по всему отелю бегать искать наш номер в итоге мы нашли его но ни тут о было он был занят нам пришлось возвращаться на ресепшн просить разобраться . Нам дали другой номер на самом верхнем этаже не в главном корпусе мужу пришлось таскать коляску с ребенком весь отдых туда обратно😡одно порадовало что номер оказался просторных с видом на море. Уборка была на двоечку весь отдых нам просто перестала ли наши простыми и сушили наши полотенца на балконе 👎👎👎👎👎👎для меня это просто ужасно так как я большая чистюля. Далее.... У нас у ребенка был первый день варенья мы заказали торт обещали фрукты от отеля но зажали! 😏😏😏😏экскурсии не берите от отельных гидов так как возят в какие то замшелые здания где хотят спихнуть все старье. 😤😤😤😤Лучше договорится самим около отеля полно магазинчиков!питание было среднее ожидало большего от пятизвездочного отеля более того для малышей совсем еды не было😒😒😒😒 но у местных в номер покупали дешево фрукты 👍 ну вот такие минусы ну а плюсы это море солнце воздух ну и к ребенку было очень большое внимание весь персонал играл с ней и уделял внимание - что очень приятно💋не могу сказать что плохо отдохнули но отель 5 звезд точно недостоин четверо чека и то натянутая

Добавлено: 13.08.2014 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:22 14.08.14
Уважаемая Леля,
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства при заселении. Ваши замечания приняты во внимание.
Ваза фруктов могла быть не доставлена в Ваш номер, если на двери висела табличка не беспокоить.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Леля
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей