АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Турецкий кульбит Турция встретила нещадной жарой...

Турецкий кульбит

Турция встретила нещадной жарой, влажностью в 178% и утешением было только предвкушение скорого поселения в отель Side Holiday Village, который турагент продал по цене, за которую менее доверчивые граждане Российской Федерации обычно летают на Канары в 5*.

60 километровый путь из аэропорта Анталии в Сиде, где в апельсиновой роще затаился предвкушаемый Holliday Village, быстро пролетел мимо парников и теплиц с помидорами, разбросанным по полям мечетей и фабрик кожаных и меховых изделий. Микроавтобус нырнул куда-то под горку и замер прямо перед приземистым строением желтого цвета, которое по всему склону окружали белые домики, косыми крышами из темной вагонки славшие горячий привет дачам на Балтийском море.

Тень подозрения, что отель явно преувеличивает свои возможности по обеспечению приятного отдыха, легла уже на респшене, где температура была всего 60 градусов по Цельсию, а влажность только лишь 100%. По углам неприхотливого лобби стоят два рыдвана, исполняющие роль кондиционеров, и установленные, очевидно, в те же годы, когда на земле отеля посадили апельсины.

Кстати, во всех туристических каталогах главным преимуществом Side Holliday Village указывается именно наличие пресловутого сада (к счастью, не вишневого). Но это я отвлекся.

Пращуры систем кондиционирования, надо сказать, все же работали, причем метко. Свежий прохладный воздух подавался совершенно без промаха прямо за конторку менеджеров отеля.

Здесь нас и встретила Юлия. Настоящий профессионал своего дела, она блестяще справлялась со своими обязанностями и с легкостью утерла бы нос самым отвязным продавщицам комиссионок и работникам сервиса времен Горбачева.

Взяв в руки ваучеры – лучше сказать путевки, чтобы не вызывать неприятных ассоциаций у читателя – и, удивленно вскинув брови, на чистейшем русском языке без признаков акцента она веско спросила:

- А что, обычных стандартных номеров в агентстве не было, что ли?

Уместность вопроса обеспечивала улыбка, которая, если можно выразить в словах, означала только одно: Вы что, с дуба, что ли рухнули?

Дабы не возводить на Юлию напраслины, надо сказать, что в путевке черным по белому (хотя она была вполне зеленая) было указано – family room. Что как минимум предполагает наличие двух комнат, вместо одной с кроватью по середине. И путевки были заказаны два месяца тому назад.

- У нас нет никаких family room, - добавила Юлия, обаятельно жестикулируя,

также как и представители Азербайджана на рынках в России, если сказать им, что помидоры слишком дороги, да и вообще протухли.

Дабы не отнимать у читателя слишком много времени, скажу лишь, что общение с Юлией длилось всего в течение каких-то 5 часов. Это был весьма оживленный диалог, в течение которого с Юлией общались гиды Тез-тура, но это приводило лишь к тому, что, примерно, раз в 20 минут Юлия выдавала ключи со словами family room!, мы бежали их смотреть, но они опять оказывались скворечниками, которые вряд ли тянут даже на standard.

Спустя три с половиной часа беседы, удалось выяснить, что family room на территории отеля все же существуют, но Юлия было поистине монументальна: они заняты – освободятся через 3 дня! Нехитрая разведка показала, что они были к тому времени совершенно пусты, как и глаза Юлии.

Здесь на помощь пришел менеджер отеля КАКОЙ-ТО-БЕЙ, который, кстати, все это время отказывался показаться на ресепшене, мотивируя это тем, что с ним общаться может только гид. Так вот, ЭТОТ-БЕЙ, взглянув на конторку с ключами, сказал, что помочь ничем нельзя, потому что не знает где они. Напомню, речь идет об отеле 5*+, на вывесках которого везде красуется словосочетание first class.

Помощник гида к тому времени попыталась ретироваться, но беглянка была перехвачена и взята нами в заложницы до приезда Милы, с неземными глазами, гида и голубоглазым Ахмедом.

Еще каких-то полчаса переговоров гидов и КАКОГО-ТО-БЕЯ на турецком, во время, которого Юлия периодически всплескивала руками и гневно смотрела в нашу сторону, как, наконец, Мила повернулась к нам и сказала, что мы менеджеров не поняли – они с самого начала только и жаждали, чтобы мы вселились в уплаченные апартаменты. Вот только на один день нам придется вселиться в другие номера, а завтра все будет ОК.

Наступил сладостный час возмездия. Мы просто попросили либо компенсацию, либо подтверждение у отеля, что эти сутки надо провести неизвестно где. Что тут началось! КАКОЙ-то-Бей моментально что-то стал писать на турецком на клочке туалетной бумаги.

Требование написать это на английском, хотя там и русский все знают, и на официальном бланке отеля со штампом – игнорировалось всеми возможными способами. Гиды, затащив нас в угол, умоляли ничего не просить – отель, дескать, поставит нам за это…корзину фруктов! Это при системе все включено!

Всего каких-то еще 2 часа и вопрос был полностью улажен и мы просто получили ключи от пресловутых family room, хотя один человек из нашей компании все же должен был провести ночь неизвестно где. Завтра, уверяли гиды в 12.30 въедете как подобает.

Мне просто надоело все это писать, поэтому ограничусь тем, что на завтра вся картина в деталях повторилась, но заняла всего 4 часа.

Лишь несколько добавлений к этому чудесному курорту. В номерах в основном кондеи 74 года выпуска и вместо прохлады распространяют влажное зловоние. Кстати, на просьбу прийти и починить устройство, отель откликнулся через 10 дней при постоянных напоминаниях.

Уборка в номерах сводится к складыванию простыни бантиком и исчезновению чаевых. Грязь на полу и батареи бутылок на балконе исчезать не желали.

Персонал очень приветлив, правда, если в поле его зрения попадают носители немецкого языка, контакт с вами будет немедленно прерван, но в принципе это не имеет большого значения.

Вывод: не соблазняйтесь апельсиновым садом, где уютно расположился Side Holiday Village First Class! Если Вам его предложит агент – расскажите ему мою историю и заодно ее печальный финал: с моим агентом, за то, что так сильно хвалил и настаивал, уже разбираются соответствующие органы. Все наше общение с Юлией мы записали на диктофон на телефоне.

Удачи!

Добавлено: 28.07.2005 18:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 086 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
никита корзун
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей