АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2014
08.04.14 - 16.04.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отпуск!!

Здравствуйте,я всегда скептически отношусь к отзывам,но об этой поездки не могу умолчать.Я своему мужчине решила сделать подарок на день рождение и купила нам путевки в этот "ЧУДО" отель.По фото мне он очень даже понравился, тур агент сделал пометку что мы приезжаем в день рождение и пообещал,что нас будет ждать сюрприз.)))По приезду нас действительно ждал сюрприз))Привезли нас в отель к 22:00 и сразу отправили на так называемый ужин, мы посмотрели на объедки с мухами,которые нас ждали и решили не рисковать.Сюрпризом оказался номер(ЛУЧШИЙ номер,со слов персонала) на первом этаже,без террасы,ванна залита водой,и сырость во всем номере,чтобы поменять номер в 00:00 мне пришлось раз 5 с первого этажа на 7 прокататься.Персонал явно ждал денег,но моему гневу не было предела,поэтому я ничего не дала,а злостно ждала решения проблемы.С горем пополам в первом часу ночи нас заселили в номер на 8 этаже!!Все неплохо было в нем,кроме ванной,грибок просто окружал нас везде.Далее моим удивлением было то,что на завтрак,ужин и обед нужно приходить к началу отведенного на это времени,так как если придти через час,придется доедать объедки. Соответственно,все кто это понимал приходили к началу и была душиловка. Отпуск в итоге получился незабываемым,но с отрицательной точки зрения.

Добавлено: 13.08.2014 16:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Нужно внимательно читать отзывы, и, в особенности, обращать внимание на стоимость путевки в "пятизвездночный" отель! Цена привлекла? Вот так и получилось.
Полезный отзыв
Так душиловка потому и была,что русский человек так устроен-надо прийти первым,иначе не достанется. Не знаю. Приходила кушать в разное время,при мне и блюда меняли,которые закончились,и столы вовремя убирали, а если нужны были вилки-по залу курсировал официант с коробочкой,там и вилки и салфетки. И кстати тоже приехала в 23.00, предложили на ужин сходить. Не пошла,ибо не хотела. Хотелось в номер и посмотреть окрестности. Сама наблюдала как за час выстраивается очередь в ресторан. Ужс.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ДА дело деже не в том как устроен русский человек. Вы видели как они со стола убирают?? Салфетки под тарелкой и саму скатерть они просто стряхивают на пол и переворачивают, и что с этими салфетками через час-два. Просто кушать не приятно.
Нет,такого если честно не видела,врать не буду. Да я и грязных столиков не видела (я не говорю что их там не было,просто я не обращала внимания). Мне как-то больше повезло,за приборами подходила к официанту,он со мной подходил к столику и раскладывал все сам. Вот что зубочисток на столах нет-огорчило.
Просто видел не раз как сотрудники просто скидывают крошки и все что находится на салфетке на пол.. Как то не приятно, когда это называется рестораном.
Согласна,не шибко то приятно. С другой стороны при мне там бегал уборщик и постоянно где-то что-то убирал)) у меня в глазах рябило от обилия там рабочего персонала))
И забавно было наблюдать как люди приходили занимали место, ставили напитки и терелки с едой, уходят что то еще взять, и пока они ходили ну минуты 3-4 с их стола один сотрудник унес наполненные стаканы с напитками и следом следующий убирает тарелки и все стол как бы свободен и тут же его занимает другая пара. И происходит парадокс
та пара отошла и пока они ходили за напитками у девушки унесли тарелку супа. Ну они сделали вид что ничего не произошло стали кушать. Тут подходят люди которые первоначально заняли и происходят непонятки. Со стороны это кажется немного весело, но если бы произошло со мной то как то даже не приятно. НО это скорей единичный случай.
Да,жестоко. Видимо официанты перепутали, бывает. Такого не наблюдала,но сама бы не знаю что стала делать в такой ситуации...
Ну вот и из всех вроде бы мелочей, выростает огромная "глыба" претензий. В общем был первый и последний отпуск, когда отнеслись так легкомысленно.
У меня так вышло с оренбургскими авиалиниями,из-за чего из 7 дней отдохнула 5. Прокляла все на свете. Теперь предварительно читаю отзывы на 2-3 сайтах и готовлю себя к неприятностям) а в первый раз меня вообще в отель часов6-7 заселить не могли,видимо денег хотели))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Кристиновна
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 040
  • Фото: 0
0 Благодарностей