за последние 30 дней
Начну с самого приятного в этом отеле, с замечательной...
Начну с самого приятного в этом отеле, с замечательной девочки из анимационной команды , Даши! Сразу заметили ее с утра на сцене у бассейна. Всех собирала на зарядку и на аква аэробику, там грех не пойти , голос как будильник)))))) видели ее и невольно улыбка на лице, всегда во всех играх с ней участвовали.
Спасибо ей за наше настроение, во время отпуска.
Ну и перейдем к основной части.
Питание полнейший кошмар, есть невозможно, макароны недоваренные, картофель переваренный, рис как клейстер . Такое ощущение , что говядина умерла своей собственной смертью, прожевать невозможно. Овощей и фруктов мало. Я только салатом свеженарезанным питалась , остальное брать страшно , сосиски на завтрак как кусок ваты по вкусу.
Бассейн. Бассейн неплохой, но территория вокруг него совсем непродумана, во-первых это бетон, если упадешь, ногам живыми им не остаться , а там столько детей бегает , а еще бетон очень нагревается, по нему невозможно ходить.
Уборка номеров. Единственное , что они умеют делать это скручивать лебедей и обезьян, а вот убирать совсем нет. Ванная вся в разводах , пыль вытирают только там где видно, зачем себя утруждать и протирать ее за телевизором.
Чуть не забыла, на бассейне работает мужчина в центре полотенец, в солнечных очках постоянно ходит, крайне неприятный тип, устроил чуть ли не истерику , когда мы его попросили поменять нам полотенце так как ребенок его испачкал кетчупом и колой , нет только одно полотенце один раз в день.
Бармены явно отдают предпочтение англичанам, им сколько хочешь напитков в одни руки , а нам максимум два, как будто мы нелюди.
Если бы заменить весь этот хамский персонал , было бы намного лучше .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на то, что улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне.
Качество уборки проверяется. Если у Вас есть претензии - Центр помощи гостям ( русскоговорящие девушки на ресепшене) всегда рады Вам помочь.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?