АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехала в отель и была счастлива каждый день отдыха. До поездки читала отзывы об отеле и расстраивалась.

У меня был отличный отдых! (Во многом благодаря команде сотрудников отеля).

У меня Совершенно не было свободного времени - у бассейна тусовалась только в первый день, пока на нашла себе компанию англоговорящих поляков с арендованной машиной на 3 дня - посетили все интересные места Родоса. Потом уходила и пешком из отеля и на арендованном в отеле велике уезжала.

Если у вас маленькие дети или больные ноги - может напрячь расстояние до моря, но у отеля есть бесплатный автобусик к морю: в 9:30, 12, 16 и 18 часов.

+ рядом есть остановка городского автобуса и междугороднего. Хотя есть люди которые не покидают отдель на протяжении всего отдыха, сидят у бассейна, но они именно за этим и едут.

Мне нравилось идти к морю и обратно по эвкалиптовой аллее - не видела ничего подобного ранее. В первый раз брела по ней усталая от моря, разглядывая все и фоткая, минут 45. В другой раз шла спортивной ходьбой - 15 минут.

Начиталась плохих отзывов об отеле - расстроилась, приехала туда и была счастлива каждый день.

Обсуждала с сотрудниками отеля плохие отзывы и согласна что тот кто чем-то огорчился - обязательно напишет отзыв, а тот кто был всем доволен и заморачиваться не будет. Так что я заморочилась - пишу ☺

Кто сделал мой отдых таким интересным и решал все мои вопросы и проблемки?

Прекрасная команда аниматоров: Сауле, Даша и Моис – они и помогли мне найти компанию с машиной, возили нас на дискотеку в Фолираки, развлекали по вечерам.

Всегда готовый помочь ресепшн: Мария и Цамбика.

Бар у бассейна: Михалис и Роза – какая у нее улыбка!

Акис и Франка в ресторане – и все, все повара и ребята в зале!

Катерина из Родос карс – она прекрасно говории по-русски и помогает нашим соотечественникам.

А так же “невидимые” сотрудники - кто убирает, готовит когда все в отеле спят или загорают.

Я своих девочек дважды заставала в номере – они мне складывали цветочки из одежки, а я оставляла им конфеты и записки, сложила им солнышко из простыни напоследок ☺

Ну и все-все-все кто вместе со мной участвовал в конкурсах, пел караоке, ездил на дискотеку, общался и улыбался.

Многих, в пред.отзывах, напрягала еда. Меня все устроило(рыба 1 вид каждый день, 2-3 вида мяса, арбуз/дыня или виноград/апельсины), но хотелось бы греческой кухни. Хотя понятно что отель должен кормить чем-то средним и понятным большинству.

Не ела десерты и хлеб – не хотелось, экономила место для других вкусняшек ☺

Очереди если и бывали, то символические. Для русских вообще 5-7 чел это не очередь!!!

Кого-то напрягали владельцы отеля – обедающие в общем зале. А я подошла к ним и предложила гонять автобус к морю каждый час. Если прислушаются – меньше будет негатива в отзывах.

Секрет прост: даже если что-то пошло не так, надо выбрать – сидеть с кислым лицом всю неделю или спланировать свой отдых исходя из реалий. (Хотя и я, бывало ранее, сидела с кислым лицом , но больше не хочуууу!)

Улыбайтесь! И учите английский!

Есть проблема? Озвучьте ее персоналу!!! Не замыкайтесь и не дуйтесь. Знакомьтесь с другими отдыхающими.

Я не заказной писатель. Мне 38, я была в разных странах и отелях/хостелах, в этом году я не пью алко – так что на мне не было “розовых очков” ☺ Этот отзыв будет скопирован на топхотелс и трипадвайзор.

+ впервые, за последние 15 лет, это было чудесное время без инета и телефона – это были 7 дней общения, радости, красот и удовольствий!

Поехала бы я в этот отель еще раз? Да! Но по горящему предложению, так как видела я на Родосе почти все и цена будет иметь значение.

Ездила от Музенидис, отельный гид у нас был прекрасный – спасибо, Александра!

Чего забыла – допишу позже. Отвечу на вопросы.

Ekaterina, Russia. Room 101, 3-10.08.14

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.08.2014 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный позитивный отзыв! Захотелось побывать в этом отеле)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 611
  • Фото: 0
0 Благодарностей