АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 551
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 05.08.2014 по 12.08.2014 Сразу хочу...

Отдыхали в этом отеле с 05.08.2014 по 12.08.2014 Сразу хочу вас предупредить если вам не жалко денег то можете ехать отель на 5 звезд не тянет вообще максимум по моим впечатлениям от отдыха это 3 звезды. Прилетели мы в 7 вечера встретил нас туроператор пегас привезли в отель гдето в 9 часу вечера заселили нас в течении 40 минут но заселили нас не туда куда нам говорили в турагенстве на вопрос к персооналу фыркнул и сказал что это не важно. По приходу в номер быстро кинули вещи и пошли ужинать после ужина пришли и легли спать с женой. Эта ночь для нас была ужасной во первых не работал кондиционер на утро я позвонил на ресепшен и сказал об этой ситуации они сказали что устранят причину в течении часа этот час продлился до 23 30 хотя звонил в 9 утра. Персоонал вообще был отвратительный не уважение к клиенту полное также мы попросили открыть нам сейф они к нам пришли и сказали типо сейф нельзя открыть и в догонку сказали типо мол может вы без сейфа что это такое. во вторых лежа с женой на диване смотря телевизор было это примерно в 11 часу вечера внезапно открылась наша дверь и вошло два работника отеля я был в шоке представте такую ситуацию если бы мы занимались любовью это вообще ни в какие рамки не лезет. Питание было отвратительное курица то недожареная то пережареная фруктов не было вообще а о заказе ресторана бесплатного я вообще молчу мы так туда и не попали нам сказали типо приходите в 12 ночи и места должны быть все 6 дней мы с женой ходили пробовали записываться так и не попали на счет аниматоров я их там видел только один раз за весь отдых развлекательной программы для детей вообще нет один раз нам принесли в номер какую то бумажку типо в 18 00 дискотека мы пошли на нее но там вообще ни кого не было. В третьих они нас там вообще не уважали пример был у нас ребенку стало плохо при приходе на ресепшен и попросив вызвать скорую он начал набирать номер но тут вдруг откуда не возьмись приходит гость отеля арабской национальности и что то ему сказал по их нему на что тот бросил набирать мне номер и стал заниматься с ним на мои слова вызвать скорую он говорил момент сейчас дайте я закончу с человеком это вообще ни в какие рамки не лезет я его готов был убить на этом ресепшене только спустя 35 минут он мне вызвал скорую. АКвапарк как нам говорили большой но большого аквапарка мы не увидели всего 5 горок из которых функционирует только 4 а то и то 3 так что вот так фитнес и тренажерный зал не работали единственое что понравилось это шоу фонтанов и все к туроператору пегас притензий нет вообще . на счет выпивки пиво у никх вообще отстой это не пиво а моча так что если вы хотите чтоб весь отдых у вас пошел на смарку то езжайте если нет то ищите лучше другой отель а не этот люди будьте акуратнее Если бы не экскурсии от туропретора пегас то отдыха не получили не капли а так хоть какое то разнообразие было

Добавлено 13.08.14 15:31 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 17.08.14

Добрый день, Константин!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Бронирование категоpии номера осуществляется турагентом, отель же предоставляет Вам номер, соответствующий забронированному, указанному в туристическом ваучере. Сожалеем, что турагент неправильно проинформировал Вас относительно размещения. Однако просим заметить, что ошибка турагента не является ошибкой отеля. Приносим Вам извинения за несвоевременное выполнение просьбы о ремонте кондиционера. Что касается проблемы с сейфом, то вероятно, сотрудники ресепшен не смогли выполнить просьбу сразу же после Вашего обращения, поскольку мастер-ключ находился с другом отеле комплекса Голден 5. Обычно в данной ситуации сотрудники просят гостей связаться с ресепшен из номера позже в удобное для гостей время, когда ключ будет доступен. Приносим Вам извинения за ситуацию в номере, когда в Вам неожиданно, и насколько мы поняли из Вашего отзыва без стука, вошли 2 сотрудника. Безусловно, такое недопустимо. Мы уже проинформировали генерального менеджера отеля о случившемся.
Ваши комментарии относительно качества приготовленной еды были переданы менеджменту департамента, ответственного за питание. Что касается резервации ресторанов А ля Карте, то электронная система призвана сделать отдых гостей более комфортным, когда резервация осуществляется в течение всего дня, и гости могут выбрать удобное для сея время резервации. Программа составлена так, что резервация на последующиедни начинается с обновлением новых суток. К сожалению, мы ничего не можем поделать с особенностями менталитета гостей из постсоветского пространства, стремящихся создать ажиотаж и очередь и разобрать все места в момент начала резервации. Что касается развлечений для детей, то полагаем, что Вам в номер принесли приглашение на детскую вечеринку, которая проводится каждый четверг в амфитеатре отеля Ал Мас и включает выступление артистов, конкурсы и завершается подачей большого торта. Подозреваем, что Вы просто запутались с самим событием ( Вы называете его дискотекой, хотя в нашем комплексе дискотеки никогда не начинаются в 18:00, даже мини-диско, и мы никогда не присылаем приглашения на дискотеку в комнату) и его местом проведения и подошли к помещению, где проводится дискотека для взрослых. Естественно, что там никого не было, поскольку дискотека начинается в 23:00. Приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудника ресепшен, который отвлёкся на другого гостя, в то время, как должен был завершить работу по Вашему обращению. Мы уже проинформировали менеджера ресепшена о произошедшем для проведения тренинга с персоналом. Хотелось бы Вас проинформировать, что в нашем Аква Парке работают все горки, а в ближайшее время планируется октрытие нового Аква Парка, самого большого в Хургаде. Также хотим поделиться прекрасной новостью об открытии нового фитнес центра, оснащенного множеством современных тренажеров. Искренне надеемся, что у Вас остались и позитивные воспоминания об отдыхе, и Вы смогли насладиться морем, пляжным отдыхом и поездками.

С глубоким уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)