Как мы лоханулись)
День добрый тому, кто будет читать мой отзыв!
Начну с выбора отеля. Выбирали старательно, ориентируясь на отзывы...То ли мы что то "не дочитали" то ли те, кто остался недоволен отдыхом просто решили забить и забыть побыстрее, не оставляя отзывов...Факт остается фактом-мы приехали в Дримс Бич на 22дня.
Прилетели в 11-30, аэропорт, трансфер, все гладенько...Мы в отеле! После пары часов ожидания, т.к. заселение только с 14-00 часов улыбчивый Семен (!!!!) на ресепшн втюхал нам (пятерым взрослым тетенькам) за "спасибо для ресепшн" (стоимостью 20 долларов) два номера в резервации...При этом тыкал картой отеля и приговаривал, что "все рядом, пляж, бассейн, ресторан и т.д...Мы уставшие, потные, и почти заселившиеся, в ожидании браслетов пошли исследовать территорию и очень быстро сообразили, как нас "надули".
После достаточно длительных переговоров и пары приступов истерики))) мы все таки оказались в двух смежных комнатах в корпусе №32...Забегая вперед скажу, что эти корпуса оставляют для "друзей хозяина", а проще для всего арабского населения, которое решило посетить этот отель. Корпус с видом на море и бассейн, лифт на пляж рядом, все чудеса цивилизации в шаговой доступности и нет надобности пользоваться шатлом, который регулярно курсирует по территории отеля...Признаться честно, я ни разу за 22 дня не видела сидящих в нем "не арабов"...Может я и ошибаюсь, но он работает "для не нас")))Заселились! Чисто (ну или как везде в Египте))), все работает, скромненько, ну совсем скромненько...Да и бог с ним, с интерьером, мы же в отпуск, не жить..
Сюрпризы начались практически с первых дней...Вода в номер один(????) раз при заселении бесплатно...Потом о пополнении её запасов думать надо будет Вам! Хотите-купите, хотите-берите бутылочки с собой куда-нить и набирайте из кулеров...Это сервис отеля с 5*????
Мы решили вопрос просто-платили мальчику-уборщику (когда доллар, когда два) и он с круглыми глазами (не дай бог кто увидит!) тайком таскал нам в номера бутылки с водой. Выход? В общем то выход...Только зачем платить за отель 5* и напрягаться?
Следующий МИНУС отеля, это отношение персонала к русскоговорящему населению...С самого начала это было просто заметно, но особо не досаждало...Позже стало невыносимо, пример простой: если в очереди стоит немец-ты-араб-поляк ну и т.д., то заполучить что то в этой очереди шанс есть только у терпеливых особей...Неважно где происходит действие, в баре у бассейна, в самом бассейне, на пляже, в ресторане...Бармены всех мастей будут старательно делать "занятой вид" и обслуживать вас только в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ...Пытались выяснить причину...До сути так и не окопались..Куда же Вы, господа египтяне без нас, русских? Кто же вашу туриндустрию еще так любить будет? Ну если мы совсем обидимся лет на пару? При нас отдыхающим немцам стелили полотенца на заботливо переставленные лежаки, подносили пиво и колу, пепельницы...Наблюдала внимательно-БЕЗ ВСЯКИХ ЧАЕВЫХ! На наши просто даже просьбы (Типа - "а можно пепельницу?ну чтобы не сорить тут?") реагировали не сразу...Может не показательный пример привела, но отношение к русским более чем заметно..На пляже мужчина, обучающий дайверов, вообще мог стать звездой Ютуба...Он подносил арабам пакеты с булочками для кормления рыб и параллельно ОРАЛ на русских девочек, чтобы они не кидали хлеб в воду)" МНОГО ВАС ТУТ РУССКИХ И СРАЗУ МНОГО ПРОБЛЕМА!!!НАДОЕЛИ!" - Это был его текст!
Питание отдельная тема. Скудно.Очень! Выбора нет совсем! Я была во многих отелях и городах Египта, но это самый бедный ресторан из тех, что я видела...Ни фруктов-ни овощей, или-рыба-или-мясо-только-что-нибудь-одно)))Оговорюсь сразу-все, что есть приготовлено качественно и вкусно...Посуда чистая...А продуктов мало! Ну безбожно МАЛО! Доходило до того, что просто ходишь и рассматриваешь пустые лотки в поисках ну хоть чего-нить съестного...Пробовали подходить к началу обеда-ужина...Очередное разочарование.Ужин указан в 19-00...В реале на двери табличка "Закрыто", а за стеклом толпа официантов во главе с менеджером ресторана похохатывают над толпой, собравшейся у входа и ждущей открытия...Унизительное зрелище! Открывают в 19-30! На мой вопрос-что за фигня???-ответ простой - РАМАДАН У НАС! Мы в это время мало работаем! А я при чем? А проинформировать гостей отеля? Самое смешное, что и это не самое страшное...Оголодавшую очередь, ринувшуюся на ужин через 10-15 минут просто перекрывает телом все то же менеджер ресторана...И опять закрывает дверь! И все не попавшие внутрь стоят и ждут, пока первая партия покушает!!!! Выходишь оттуда с чувством вины...Не глядя на мамашек с детишками...Вроде как их кусок отобрал...Жесть! Фото приложу! После моего общения с менеджером и после того, как я была замечена с фотоаппаратом, все оповещения о графиках работы с ресторана вообще убрали с ресепшн)))
Ну и про пляж...Его нет! Есть преогромнейший спуск с пляжу..Прекрутейший)Туда - еще нормально...Обратно - с передышками...По жаре! Лучше не вспоминать! Небольшие пятачки с вечно занятыми продавленными лежаками это собственно и есть пляж..Понтоны маленькие и длинные, рыбы всякие...Песочка нет...Это информация, если вы с детьми или из разряда "не пловец"...Душики работают..Туалеты открывают только в 10-11 утра...На пляже! В Египте! Где люди на море с 6-ти утра! А в номер-по ступенькам...Для тех, кто забыл) Кто плавал с маской, то лицезрел действия тех, кто в номер бежать не хотел)))
Про бассейны. Замечательные. Все, без исключения. И лежачки вокруг них новюсенькие! Есть но! Облюбованы бассейны местным населением! Они там всей семьей в национальном бикини сидят (бикини арабское ну очень отличается от нашего!) Целый день СИДЯТ! Они там общаются, они там охлаждаются, детей нянькают, памперсы им меняют(а на бортики использованные складывают-а куда ж еще?), попки деткам моют...они там пищу принимают! прямо на бортик пару тарелок-и айда! А потом эти тарелки там и остаются стоять...Надолго! Потому что обслуживающий персонал просто не успевает все и за всеми убрать...Хотите в тот бассейн? И я)))
Как то так...Негативненько...
Ездили в Израиль, Палестину...Восторг неописуемый! Посетили все, что возможно, реку Иордан(окунулись), Мертвое Море( плавали-мазались-покупали косметику),Храм Гроба Господня,Иерехон, поднимались на Галгофу, были у Горы искушения, у Стены плача...Отдельный рассказ, в общем!))_ В Шарме гуляли в Сохо, отдыхали в кафешках на Наами-Бей, обсидели ЗАЗА-панараму...Рекомендую! Всегда шоу по вечерам, ничего нового, танура-билиданс-фаершоу...Но колоритненько) И вид душевненький! Смотрели шоу 1001 ночь, ездили в аквапарк...Экскурсии организовывали сами...Взяли такси-и айда на место...Дешевле, и ровно столько по времени, сколько хочется...Ресторанчик рыбный в старом городе, Фарес называется, рекомендую!(Их два Фареса, Вам в старый!если надумаете!) Отличаются они друг от друга ценой и качеством разительно!) В старом сервис на Высоком уровне, безбожно дешево, обалденно вкусно!
P.S.
Сказать , что отдых испорчен выбором отеля? Нет, конечно..Мы совсем с Крайнего Севера на Синай забрались (поэтому мы так надолго и ездим) Отдых удался по-любому! Загар, солнышко, море)))Но вернуться и еще раз сюда и попробовать пожить в этой 5*-ке я бы не хотела)))И Вам не рекомендую!
Ну и спасибо, если дочитали! На все вопросы могу ответить в личку, пишите!
Может мой отзыв для Вас решающим окажется! Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Во-первых, разрешите выразить признательность за выбор нашего отеля, во-вторых, поблагодарить за публикацию столь подробного и эмоционального отзыва. Мы очень рады, что в итоге Вы остались довольны отдыхом.
Разрешите в ответ прокомментировать некоторые замечания и жалобы, о которых Вы упомянули.
В день приезда в каждый номер ставитя 1,5 л бутылка воды. Далее гости могут набирать воду из куллеров любом баре и ресторане. Вода в куллерах абсолютно безопасна для здоровья, так как является чистой питьевой водой, прошедшей необходимый контроль службой гигены. Эта информация абсолютно прозрачна и донесена до сведения всех туроператоров, с которыми работает отель. Руководство любого отеля оставляет за собой право составлять и регулировать концепцию "все включено", поэтому не стоит ожидать, что во всех 5* отелях Вы встретите одаковые услуги и одинаковые концепции "все включено". Для Вашего сведения, есть 5* отели, которые не работают по системе "все включено", так вот в этих отелях вода предоставляется за дополнительную оплату.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатлении о плохом отношении к русским со стороны обслуживающего персонала. Хотя после вопроса: "Что за фигня?", возможно так оно и было... Однако многие русские туристы, отдыхавшие и отдыхающее в настояещее время у нас, не считают, что к ним относятся хуже, чем к иностранцам.
Таф-Таф, курсирующий из отеля Dreams Vacation в отель Dreams Beach, работает для всех гостей отеля, независимо от национальной принадлежности.
Пляж отеля обусловлен природными особенностями побережья в данном районе города. Песочные пляжи находятся в основном в Наама Бей. Представители всех туропреаторов, с которыми работает отель, приезжают смотреть отель и пляж отеля. То есть они должны быть в курсе того, какой у нас пляж и каким образом осуществляется к нему доступ. Соответсвенно они доолжны информировать своих клиентов. Сожалеем, что Вас разочаровал наш пляж.
Нам искренне жаль, что тот выбор овощей, который предлагает основной ресторан, а именно: огурцы, помидоры, перец, морковь, капуста белокачанная и китайская капуста, овощи на пару и овощи гриль, баклажаны, листья салата, остался для Вас незамеченным. Также хотелось бы добавить, что рыба, мясо и курица присутсвуют в ресторане ежедневно во время обеда и ужина, а не только рыба или только мясо, как Вы написали в своем отзыве. Радует, что качество и вкус еды Вас удовлетворили. Что касается времени работы ресторана во время ужина в течение священного месяца Рамадана, то информация о том, что ужин начинается в этот период с 19:30 присутсвует в информационном листе, который получает каждый гость при заселении. Жаль, что Вы не обратили на неё внимание. Более того, непосредственно перед началом Рамадана на ресепшне отеля были развешаны объявления об изменении времени открытия ресторана во время ужина. Это к вопросу:"А проинформировать гостей отеля?". К сожалению, в условиях высокой заполняемости отеля, сотрудникам ресторана приходитя порой лимитировать вход гостей в ресторан, дабы не создавать столпотворений и в том случае, когда в ресторане физически нет свободных мест. Это нормальная практика во многих отелях.
То, что в корпус 32 селят только друзей хозяина отеля - это Ваше заблуждение.
Еще раз благодарим Вас за внимание к нашему отелю и желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.
С уважениме и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Здравствуйте, уважаемая Laric!
Хотелось бы пояснить для Вас, что Яна фактически права. Распределение номеров происходит за день до приезда гостей. Очень часто, особенно в условиях высокой заполняемости отеля, чаевые, которые наши соотечественники кладут в паспорт при заселении, действительно ни на что не влияют, особенно, если это происходит молча, без озвучивания предпочтений. "Дайте нам хороший номер" - это не предпочтение. Когда же гости озвучивают предпочтение, либо хотят поменять уже полученный номер, то сотрудники ресепшн могут сразу в системе поменять резервацию при наличии другого доступного для заселения номера, удовлетворяющего запрос гостя (в первом случае), во втором случае - сообщат гостю, когда, возможно, появится шанс поменять номер, либо поменяют его сразу, если есть другой, доступный для заселения номер, удовлетворяющий запрос гостя.
С уажением и наилучшими пожеланиями,
Евгения