АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2809 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых в Mayfair

Доброго времени суток, всем тем, кто рассматривает идею посетить отель Mayfair!

Отдыхала в этом отеле в мае, с подругой и ее 3-х летним ребенком. Отдых удался на славу! Но обо всем по порядку.

Перелет с авиакомпанией NORD WIND прошел благополучно. Борт airbus 321, в салоне просторно, кондиционеры работали исправно, персонал компании приветливый и услужливый. Кипр встретил нас прекрасной погодой и ароматом свободы долгожданного отдыха. Регистрацию в аэропорту Ларнаки прошли очень быстро, без очередей. Далее всех туристов встретили представители их туроператоров (Pegas и Теz-Tour) и распределили по автобусам. Дорога от аэропорта заняла 2 часа. По пути развезли туристов из двух отелей Ларнаки, затем отправились в Пафос. И вот мы на месте, в отеле Mayfair!

Заселение. Описание номера.

Стандартно, после заполнения анкеты, нам выдали ключик от номера. На брелоке я сразу увидела, что это первый этаж, номер 1001. Отзывы про эти самые номера на первом этаже начиталась, так что была готова ко всему. Открываем заветные двери номера, первые мысли : «О, ужас!» Это просто бункер, по-другому не назвать. Тут же закрываю двери и иду на рецепцию обменивать номер. =)) Без каких либо вопросов мне выдали новые ключики от номера на 3-м этаже. На этот раз нам досталась комната 309. Двухкомнатный номер с гостиной и спальней. В спальной комнате имеется две кровати с тумбочками возле каждой, большой шкаф для одежды, туалетный столик с зеркалом и кондиционер в виде непонятного сооружения (им мы не воспользовались ни разу, не было надобности). Гостиная была полностью оборудована кухней, имелось все необходимое: холодильник, плита, тостер, чайник, мини-печь, посуда вплоть до кастрюлей и сковородок. Готовьте на здоровье! Из мебели: два диванчика, кухонный стол, стулья, журнальный столик, тумба, на которой стоял пузатый телевизор (его кстати за 4 дня до вылета поменяли на ЖК-телевизор). Из российских один «Первый» канал. На балконе два пластиковых стула и стол. Окна выходили на соседнее здание, а с правого бока на проезжую часть улицы. Не очень удачный пейзаж, но он нас не напрягал. На балконе тусить не собирались и вообще в номере находились редко. Кстати в номере всего одна розетка в прихожей и одна в ванной комнате, что очень неудобно. Адаптер взяли на рецепции под залог (5 евро) в первый же день заезда. Вернули при выезде.

Ванная комната небольшая, но чистенькая. В ней присутствовали ванна со шторкой (которая у нас часто падала), унитаз, раковина, зеркало, фен. Все ванные принадлежности брали свои, в отеле предоставляется только мыло.

На следующий день предстояла встреча с представителем «Пегаса» Ксенией. Действительно, Ксения экскурсии не навязывала, рассказала все подробно. Дело ваше: покупать или не покупать. Цены конечно дороже, чем у местных туроператоров. Также Ксения отзывчиво подошла ко всем нашим просьбам. Все помогла урегулировать. Если конкретнее, она помогла решить нам очередной вопрос с номером. Нас наш 309 номер вполне устроил, но пообщавшись с другими туристами, мы поняли, что у них точно такие же номера по описанию. Хотя они бронировали Standart room, а мы Family room. За что получается доплачивали, покупая тур!? Ксения подошла с нами на рецепцию, объяснила ситуацию администратору и нам дали ключики от номера 5510. Номер нам не понравился, хотя он находился в более новом корпусе. Наш 309 показался нам уютнее))) Мы остались там!

Уборка.

Уборка производилась практически каждый день, но вот качество ее, в зависимости от смены уборщиц, было разное. Когда-то прибирали все тщательно, когда то поверхностно… в общем как повезет. Еще у нас в номере завелся рой муравьев, которых никто нам не вывел. Муравьи были везде!!! Но мы к ним привыкли… и даже скучали, когда вернулись с Кипра. Советую быть аккуратнее с едой, особенно со сладостями и не кидать ее на пол, дабы не привлечь внимание данных особей. Но с присутствием маленького ребенка в этом плане трудно.

Полотенца и постельное белье меняли раз в три дня, как и положено. Все было всегда чистое.

Территория и инфраструктура отеля.

У Mayfair Hotel оказалась очень уютная, достаточно зеленая и ухоженная территория! На каждом углу растут цветы, пальмы (даже банановые), деревья и цветущие кусты. Сама территория для кипрского отеля считается немаленькой. У туроператора заявлено, что она составляет 14 300 кв.м, на деле так оно и есть. У отеля имеются один закрытый бассейн (он не работает в летнее время), два открытых бассейна для взрослых, один детский бассейн и два лягушатника для совсем малышей. Корпуса для проживания расположены по всей территории отеля. В корпус главного здания отеля в основном заселяют иностранных граждан. На цокольном этаже главного здания располагаются тренажерный зал (бесплатно, но тренажеры старенькие), массажный кабинет, сауна. У отеля есть своя прачечная (платно). Ресторан для завтраков и ужинов находится в главном корпусе. Для обедов накрывают столы на территории отеля под навесами.

Возле рецепции отеля и в главном зале где проходит анимация, работает бесплатный Wi-Fi, но слабый и не каждый день.

Сервис и обслуживание отеля.

В целом сервис отеля ненавязчивый и непритязательный, но очень доброжелательный. Ни разу не столкнулись с грубостью и хамством со стороны персонала. На рецепции вам всегда готовы помочь с любым вопросом, неважно говорит работник на русском или нет. Во время нашего заезда на рецепции по-русски практически никто не говорил. За два дня до нашего отъезда там стала дежурить, хорошо говорящая по-русски девушка. Для следующих отдыхающих отеля из России – это огромный плюс. В ресторане также персонал всегда общался с нами вежливо.

Питание.

Про еду писать много не буду. С этим в отеле все превосходно! Все свежее и вкусное. На завтрак всегда практически одно и то же (яйца, омлет, сосиски, колбаски, бекон, йогурт, каши, сыр, овощи, фрукты, напитки: чай, кофе и очень разбавленные соки). На обед ходили всего один раз, еды разнообразной было много. На ужинах всегда изобилие, каждый день было что-то разное. Напитки все, в том числе и вода, платно для концепции питания «полупансион», для «AI» бесплатно. Рыба просто великолепна!!! Фрукты (яблоки, персики, арбузы, дыни, апельсины) присутствовали абсолютно всегда, несмотря на то, что мы отдыхали в середине мая. Арбузы и апельсины были наивкуснейшие!

Анимация и развлечения.

У отеля есть своя анимационная команда. Ребята из разных стран в течение всего дня развлекают постояльцев. Утром и днем это спортивные мероприятия: растяжка, конкурсы с призами в виде коктейлей у главного бассейна, игра в бочче, водное поло, волейбол, дартс, настольный теннис. Несколько часов в течение дня работает детская комната, где родители оставляют своих чад на попечение дежурному аниматору. Вечерние развлечения всегда начинались в 20:00 с детской анимации. В 21:30 каждый вечер (кроме среды) игра в «Бинго», билетик стоит 5 евро. Англичане постоянно выигрывали внушительные суммы. Им везло! Мы играли 3 раза, неудачно =( После лотереи начинались шоу-программы с участием приглашенных артистов или отельные конкурсы: «Мистер Mayfair», «Пара Mayfair» «Мисс Mayfair» (его мы не выдели, уезжали в тот день). Раз в неделю был вечер караоке, пели в основном русские. =))) Примерно с 23:00 до 00:00 аниматоры включали на диджейском пульте музыку, чтобы постояльцы не скучали. А мы и не скучали! Мы вообще очень весело провели свой отдых! У нас собралась большая компания ребят из разных городов.

Расположение.

У отеля очень удобное расположение по отношению ко всему! Как хорошо, что выбор упал именно на него, а не на Avlida Hotel (изначально выбирала между ними двумя, так как они были в абсолютно одной ценовой категории). До ближайшего пляжа, самым коротким путем (сразу направо от отеля) 15 минут ходьбы (специально засекли на часах), и это с маленьким ребенком. По пути на пляж находится мега молл Kings Avenue. Там есть все!!! Также ездили на рейсовом 615 автобусе до пляжа Coral Bay. Стоимость проезда 1.5 евро, ребенок бесплатно. Ехать полчаса до конечной остановки. Достопримечательности Пафоса тоже все в шаговой доступности. До набережной порта 15 минут пешком. До ближайших кафе минут 5. Ходили испробовать местное национальное блюдо мезе. Понравилось разнообразие! Брали рыбное. Все за один присест не съесть, поэтому нам упаковали в кейсы с собой. До улицы баров идти около 10 минут. Там всю ночь работают клубы, бары. Очень много английской молодежи. По левую руку от отеля находятся продуктовые супермаркеты, один из них «Фрутария» с огромным выбором фруктов (перепробовали местные фрукты, гранаты обалденные!!!). Прямо на углу от отеля работает круглосуточный минимаркет. Также посетили местный зоопарк. Билет вместе с трансфером от отеля обошелся в 20 евро для взрослого. Честно, он того не стоит. Парк довольно скудноват, территория не зеленая, достаточно компактная. Животных мало, птиц много. Ездили только из-за жирафов!

Общие впечатления об отдыхе.

Впервые я поехала отдыхать спонтанно, не запланировано. И впервые отдых удался на все 100% во всем! Я, как и моя подруга с ребенком, отдыхающие со мной, рады! Спасибо гостеприимному Mayfair Hotel, прекрасному и благоухающему Кипру и туроператору, за проведенный отпуск! Всем ребятам из разных городов (Кингисеппа, Казани, Нижнекамска, Уфы, Москвы, Магнитогорска и Перми) огромный привет! Еще увидимся! На Кипр я обязательно вернусь.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 13.08.2014 14:51 9 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Летим из Перми 4.09.!!! Подскажите пожалуйста, где сделано фото ""в рамке? И по дьюти-фри: закупаться в нем или в местных магазинах(алкоголь, масло, сувениры)? Спасибо!
Ой, поздравляю вас! Хорошо отдохнуть вам!
Фото "в рамке" сделано на ближайшем пляже от отеля, рядом с маяком. Такие седушки стоят вдоль моря. Сразу увидите их там))
Сувениры, масла и прочую продукцию покупали в местных магазинчиках Пафоса. Насчет алкоголя не подскажу покупать заранее в Дюти Фри или нет. Мы всего один раз покупали местное кипрское вино для пробы, и потом домой на подарки.
Здравствуйте! А вы не подскажите по поводу цен на вино и "покушать" в местных заведениях? И ещё можно ли на ужин со своими напитками, то есть если мы привезем с собой из дютика и будет употреблять за ужином в ресторане)))) Спасибо за ранее.
Полезный отзыв
Со своими напитками в ресторан нельзя! Даже в зале где проходит анимация со своими напитками сидеть запрещено. На улице (возле бассейна) за столиками "со своим" сидели только российские туристы. К ним иногда подходили официанты и заставляли убрать. Многие просто приносили бокалы из номера и наливали алкоголь, а бутылки прятали под столы))) Выход всегда есть!
Покушать в кафе мы ходили один раз, чтобы попробовать национальное блюдо мезе. Брали рыбное. Очень вкусно. Вместе с напитками (безалкогольными) вышло 45 евро за двоих. Насчет цен на алкоголь в кафе не сориентирую =(((
Спасибо большое за ответ))))))
Да не за что! Удачного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
ANASTASIYA CHERNOVA
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 767
  • Фото: 51
0 Благодарностей