за последние 30 дней
Отель на три звезды с большой натяжкой.
Была в этом отеле с 29.07.по 07.08.2014 с двумя подростками,турфирма Пегас,к ней нареканий нет-работают на пять с плюсом.А вот отель....это просто кошмар.
Приехали около 12.00 и нам предложили погулять по территории до 14.00,так как номера еще не готовы.Мы сразу пошли к морю и сказать,что у нас был шок-это ничего не сказать,море далеко в 500 метрах и это нельзя назвать морем,до места где можно купаться надо долго идти по отмели,поэтому если хотите не только позагорать ,но и покупаться,то выбирайте другой отель или покупайте морские путешествия.Территория отеля небольшая ,ухоженная, зеленная и ежедневно проводилась уборка.Отель находится далеко от города,поэтому вечером идти некуда,остается смотреть вечерние"шоу" в отеле,аниматоры стараются(молодцы),напоминает кружок самодеятельности в школе.
Теперь о заселении: нам (я и два подростка по 14 лет)дали маленький двухместный номер без балкона(террасы),хотя в описание номеров стоит,что все номера с балконом или с террасой.Нам сделали замену через два дня благодаря представителю Пегаса(Имаду),за что ему большое спасибо.В номерах ползают:тараканы,мыши и маленькие ящерицы(гекконы),но они безобидные и мы отнеслись к этому с юмором,раз все включено,то живность тоже входит,горячую воду для кофе искала по всему отелю(5.30 утра)Уборка в номере проводилась ежедневно,но я не люблю,когда по моим сумкам кто-то шарит(из чемодана пропали две пачки сигарет и зажигалка)
Питание в отеле хорошее,причем на любой вкус ,выпечка изумительна,мясо на гриле ежедневно,картошка,крупы,макароны,овощи(свежие,консервированные),разнообразные фрукты,поэтому странно читать отзывы,где пишут о скудности питания-не верьте.
Персонал ненавязчивый в силу того,что русских они не уважают,вот если вы араб,то все ваши просьбы будут исполняться мигом и с почтением,это не только мое наблюдение.
Вообщем если вы вдруг оказались в этом отеле,то берите побольше экскурсий и тогда такие "мелочи"будут не особо заметны,будете приходить в номер и падать от усталости.И Если сравнивать отели по звездам.то в Европе у него была-бы только тройка,да 4-х звезд данному отелю еще очень далеко.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам за ваш отзыв ,ваше мнение очень важно для нас , извените за неудобства ,доставленные во время вашего пребывания в отеле , по интернациональным стандартам отеля- качество обслужtвания для всех гостей отеля одинаковое независимо от национальностей гостей, к вашему сведению на территории отеля находиться специальное обслуживание которое в течении всего дня ведут борьбу с различной живносиью такой как тараканы и мыши как на территории отеля также и за территоррией отеля , горячая вода находиться круглосуточно в Лоби баре , к сожелению во время вшего пребывания в отеле вы не сообщили ничего о пропаже из вашего чемодана , извените еще раз за неудобства ,доставленные во время вашего пребывания в отеле. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас! С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Panorama Bungalow Resort Hurgada.