за последние 30 дней
Действительно потрясающе!!!
Доброго времени суток всем! Не могу не написать отзыв, особенно учитывая тот факт, что именно отзывы предыдущих туристов уверили меня в поездке именно в этот достойнейший отель! Спасибо вам, отзывчивые туристы, именно благодаря информации, полученной от вас, я уже знала, куда летела, поэтому тапочки брала с собой :)
Если по порядку, то однозначно хочу сказать, что «Пегас» оправдал свои ожидания, даже при обратном полете, учитывая временные проблемы с перелетами по Украине, и при задержке рейса на полчаса, они несколько раз извинились. Трансфер до отеля был, как и описывается всеми, стремителен и крайне комфортен (хочу заметить, что при постоянной температуре воздуха больше 40 градусов, очень приятно, что все автомобильные средства, используемые для перевозки гостей отеля в любом направлении, оборудованы кондиционерами!). А по приезду начиналась сказка – от приветствия в виде красной дорожки, арабов в национальных костюмах с барабанами и Welcome Drink, до обещанного высокого уровня сервиса. Действительно ресепшн слабо говорит по-русски, но нам с мужем это не доставляло дискомфорта, т.к. английским мы владеем на достаточном уровне. Честно признаться, именно знание английского языка помогало нам общаться со всем персоналом не только лишь из необходимости, но и с целью узнать больше о них лично. Так, ребята из анимации рассказывали свои истории жизни, парни, работающие в барах, интересовались политической ситуацией в стране, а при катании на яхте я выступила переводчиком гида, что было крайне приятным опытом! :)
Проживание, не смотря на опасения, порожденные здешними отзывами, было идеальным: уж не знаю какие запросы у других туристов, но мебель была в хорошем состоянии, оснащенность номера совпадала с указанной на сайте, а наличие балкона в стандартном номере, запрашиваемого еще турагентом по нашей личной просьбе, несказанно радовало. Убирается он действительно ежедневно, причем досконально, фигурки из одеял исправно делаются, причем как с чаевыми, так и без, во избежание краж ценные вещи хранились в сейфе, но приветливые лица персонала внушают такое доверие, что никакие негативные мысли попросту не лезут в голову :) Кстати, для тех, кому попадется номер в 5-ом корпусе – звук от какого-то аппарата на улице действительно имеется, но его совершенно не слышно при закрытой двери на балкон, а вот шум кондиционера в номере существенен, однако и к нему привыкаешь быстро ;)
Отдельное слово хочется сказать о персонале: он квалифицирован, доброжелателен и заботлив. Опять же: независимо от чаевых, однако же зависимо от того, насколько вы человечны. Видали примеры с обращением с парнями на баре как с прислугой, слышали фразы вроде «эй, хабиби!», «ты мне тут на русском заговоришь, если надо будет», «я тут третий раз за год отдыхаю, вы тут все рабы для меня» и прочее. Стыдно за своих же, и поэтому понятно, почему хладнокровные немцы, чопорные англичане и радушные итальянцы находят с персоналом общий язык проще. Но снова же повторяю: вниманием вас не обделят! Подозреваю, что такая система построения отношений с гостями воспитывается сверху, за что директорам отеля большой респект! Есть некие моменты, которые являются показательными, и сражают наповал, как то: совершенно бесплатные услуги протирки солнцезащитных очков, выдачи небольших ледяных полотенец или опрыскивания из пульверизатора с вашего разрешения, пока вы лежите себе на лежаке. Лежаки так же радуют: с мягкой накидкой, со специальной частью, прикрывающей лицо от солнца, а также такие, которые можно смело заносить в воду и загорать, постоянно охлаждаясь ;)
Наверняка всего не перечесть, да и повторятся не охота, но, о Боже, какое же прекрасное море с его обитателями, прекрасно оснащенный пляж; обилие еды в барах, основном ресторане (простите, не могу сравнить с Турцией, но точно скажу, что ассортимент побольше домашнего, а поэтому нечего искать минусы, наслаждайтесь!) , в ресторанах аля-карт плюс к еде еще прибавьте чуткость персонала, независимо заказываете ли вы еду из системы All-inclusive или за отдельную плату (отдельное гастрономическое спасибо итальянскому ресторану Al Dente и национальному Kebabji) и везде, повсеместно, вас угостят напитками на ваш вкус, будь то безалкогольными или алкогольными (кстати, местный алкоголь довольно неплох, а обилие его в коктейлях поражает, иногда даже просила уменьшить количество алкогольной составляющей в моем коктейле). Удивляют огромные размеры территории и продуманность экстерьера до мелочей (даже освещение и то, точечное, которое подчеркивает всю красоту зелени); разнообразие бассейнов и наличие бассейна только для взрослых с Лаунж музыкой и без анимации; а также созданные условия для дайвинга, который здесь как нигде оправдан!
Два слова об анимации: ребята из Италии выполняют свою работу – они ежедневно и ежечасно приглашают вас на все виды развлечений, предусмотренные расписанием, а также устраивают вечерние представления. И пусть это самодеятельность, но она такая душевная! Наш турагент указывал на эту особенность, и нас это как раз порадовало, поэтому, видимо, было так много семей с детьми и взрослых пар. Кстати, несмотря на то, что это высокий сезон, скоплений большого количества людей не наблюдалось: громадных очередей в рестораны не бывало, лежаков возле бассейнов хватало всем (правда, мы заметили, что чаще именно наши соотечественники занимают полотенцами лежаки, а потом идут на море, и только лишь после обеда возвращаются на занятые места, а вот иностранцы возле бассейнов вседенно), а на пляже так и подавно мест рассчитано на всех! Однако ресторан над пляжем был закрыт, причем не на ремонт.
Что касается прогулок за пределами отеля, то здесь все зависит от ваших целей: мы бывали и в Наама-бей, и в Сохо, скажу точно, что торгуются везде, а поэтому не портите себе представление о Египте поездкой в Наама-бей, если только не хотите окунуться в аутентичную культуру этого курорта :)
Что ж, подытоживая все вышесказанное, и воодушевившись недавним отдыхом в Reef Oasis Blue Bay, могу с уверенностью сказать: этот отель – пример качественного сервиса, отдыха высокого уровня для людей разного возраста, ценящих соответствующее отношение и уважение к ним как гостям. Хочется возвращаться в такие отели, т.к. поехав в другое место, вы неосознанно будете сравнивать их с достойнейшим Reef Oasis!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Анастасия, подскажите,пожалуйста, работает ли в СПА бассейн? Был в апреле месяце, бассейн не работал, через две недели снова посещу этот замечательный отель, а так хочется после баньки окунуться в холодный бассейн.:)
Бассейн в спа к сожалению не работает.
Спасибо вам, обоим, за поддержку, писала от души, согласно пережитым недавно эмоциям. ;)
Однако так приятно узнать, что сервис в отеле, как и была я уверена, на высшем уровне!
Хорошего и комфортного вам отдыха!!!
Вот такие дела))
В Риф Оазис место не тусовочное, были пару раз вечеринки на пляже и в одном из баров, но так как отдыхают, в основном, семьями - людей на них маловато. Но мы всё равно там танцевали, порой включали даже русские песни))
Спасибо, что нашли время написать столь объемный и позитивный отзыв,
Мы благодарны что вы цените и понимаете наших сотрудников,
Нам приятно что Вы остались довольны отдыхом и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле
С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля