АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
22.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Действительно потрясающе!!!

Доброго времени суток всем! Не могу не написать отзыв, особенно учитывая тот факт, что именно отзывы предыдущих туристов уверили меня в поездке именно в этот достойнейший отель! Спасибо вам, отзывчивые туристы, именно благодаря информации, полученной от вас, я уже знала, куда летела, поэтому тапочки брала с собой :)

Если по порядку, то однозначно хочу сказать, что «Пегас» оправдал свои ожидания, даже при обратном полете, учитывая временные проблемы с перелетами по Украине, и при задержке рейса на полчаса, они несколько раз извинились. Трансфер до отеля был, как и описывается всеми, стремителен и крайне комфортен (хочу заметить, что при постоянной температуре воздуха больше 40 градусов, очень приятно, что все автомобильные средства, используемые для перевозки гостей отеля в любом направлении, оборудованы кондиционерами!). А по приезду начиналась сказка – от приветствия в виде красной дорожки, арабов в национальных костюмах с барабанами и Welcome Drink, до обещанного высокого уровня сервиса. Действительно ресепшн слабо говорит по-русски, но нам с мужем это не доставляло дискомфорта, т.к. английским мы владеем на достаточном уровне. Честно признаться, именно знание английского языка помогало нам общаться со всем персоналом не только лишь из необходимости, но и с целью узнать больше о них лично. Так, ребята из анимации рассказывали свои истории жизни, парни, работающие в барах, интересовались политической ситуацией в стране, а при катании на яхте я выступила переводчиком гида, что было крайне приятным опытом! :)

Проживание, не смотря на опасения, порожденные здешними отзывами, было идеальным: уж не знаю какие запросы у других туристов, но мебель была в хорошем состоянии, оснащенность номера совпадала с указанной на сайте, а наличие балкона в стандартном номере, запрашиваемого еще турагентом по нашей личной просьбе, несказанно радовало. Убирается он действительно ежедневно, причем досконально, фигурки из одеял исправно делаются, причем как с чаевыми, так и без, во избежание краж ценные вещи хранились в сейфе, но приветливые лица персонала внушают такое доверие, что никакие негативные мысли попросту не лезут в голову :) Кстати, для тех, кому попадется номер в 5-ом корпусе – звук от какого-то аппарата на улице действительно имеется, но его совершенно не слышно при закрытой двери на балкон, а вот шум кондиционера в номере существенен, однако и к нему привыкаешь быстро ;)

Отдельное слово хочется сказать о персонале: он квалифицирован, доброжелателен и заботлив. Опять же: независимо от чаевых, однако же зависимо от того, насколько вы человечны. Видали примеры с обращением с парнями на баре как с прислугой, слышали фразы вроде «эй, хабиби!», «ты мне тут на русском заговоришь, если надо будет», «я тут третий раз за год отдыхаю, вы тут все рабы для меня» и прочее. Стыдно за своих же, и поэтому понятно, почему хладнокровные немцы, чопорные англичане и радушные итальянцы находят с персоналом общий язык проще. Но снова же повторяю: вниманием вас не обделят! Подозреваю, что такая система построения отношений с гостями воспитывается сверху, за что директорам отеля большой респект! Есть некие моменты, которые являются показательными, и сражают наповал, как то: совершенно бесплатные услуги протирки солнцезащитных очков, выдачи небольших ледяных полотенец или опрыскивания из пульверизатора с вашего разрешения, пока вы лежите себе на лежаке. Лежаки так же радуют: с мягкой накидкой, со специальной частью, прикрывающей лицо от солнца, а также такие, которые можно смело заносить в воду и загорать, постоянно охлаждаясь ;)

Наверняка всего не перечесть, да и повторятся не охота, но, о Боже, какое же прекрасное море с его обитателями, прекрасно оснащенный пляж; обилие еды в барах, основном ресторане (простите, не могу сравнить с Турцией, но точно скажу, что ассортимент побольше домашнего, а поэтому нечего искать минусы, наслаждайтесь!) , в ресторанах аля-карт плюс к еде еще прибавьте чуткость персонала, независимо заказываете ли вы еду из системы All-inclusive или за отдельную плату (отдельное гастрономическое спасибо итальянскому ресторану Al Dente и национальному Kebabji) и везде, повсеместно, вас угостят напитками на ваш вкус, будь то безалкогольными или алкогольными (кстати, местный алкоголь довольно неплох, а обилие его в коктейлях поражает, иногда даже просила уменьшить количество алкогольной составляющей в моем коктейле). Удивляют огромные размеры территории и продуманность экстерьера до мелочей (даже освещение и то, точечное, которое подчеркивает всю красоту зелени); разнообразие бассейнов и наличие бассейна только для взрослых с Лаунж музыкой и без анимации; а также созданные условия для дайвинга, который здесь как нигде оправдан!

Два слова об анимации: ребята из Италии выполняют свою работу – они ежедневно и ежечасно приглашают вас на все виды развлечений, предусмотренные расписанием, а также устраивают вечерние представления. И пусть это самодеятельность, но она такая душевная! Наш турагент указывал на эту особенность, и нас это как раз порадовало, поэтому, видимо, было так много семей с детьми и взрослых пар. Кстати, несмотря на то, что это высокий сезон, скоплений большого количества людей не наблюдалось: громадных очередей в рестораны не бывало, лежаков возле бассейнов хватало всем (правда, мы заметили, что чаще именно наши соотечественники занимают полотенцами лежаки, а потом идут на море, и только лишь после обеда возвращаются на занятые места, а вот иностранцы возле бассейнов вседенно), а на пляже так и подавно мест рассчитано на всех! Однако ресторан над пляжем был закрыт, причем не на ремонт.

Что касается прогулок за пределами отеля, то здесь все зависит от ваших целей: мы бывали и в Наама-бей, и в Сохо, скажу точно, что торгуются везде, а поэтому не портите себе представление о Египте поездкой в Наама-бей, если только не хотите окунуться в аутентичную культуру этого курорта :)

Что ж, подытоживая все вышесказанное, и воодушевившись недавним отдыхом в Reef Oasis Blue Bay, могу с уверенностью сказать: этот отель – пример качественного сервиса, отдыха высокого уровня для людей разного возраста, ценящих соответствующее отношение и уважение к ним как гостям. Хочется возвращаться в такие отели, т.к. поехав в другое место, вы неосознанно будете сравнивать их с достойнейшим Reef Oasis!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.08.2014 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Прекрасный отзыв !
Анастасия, подскажите,пожалуйста, работает ли в СПА бассейн? Был в апреле месяце, бассейн не работал, через две недели снова посещу этот замечательный отель, а так хочется после баньки окунуться в холодный бассейн.:)
На данный момент отдыхаем в отеле. Я с мужем и ребенок 11 лет. Готова подписаться под каждым словом. Отель очень понравился. Анимация нам не нужна. Номер у нас делюкс, поэтому тапочки и халаты имеются.
Бассейн в спа к сожалению не работает.
Игорь, мы так долго планировали посетить СПА, но все же туда не попали - как-то не сложилось. К счастью, Наталья ответила Вам.
Спасибо вам, обоим, за поддержку, писала от души, согласно пережитым недавно эмоциям. ;)
Наталия, я приятно удивлена наличием тапочек (именно их, даже не халатов) в делюксе! Пара, с которыми мы познакомились во время отдыха, проживающая в Делюксе, так и не смогла их допроситься :)
Однако так приятно узнать, что сервис в отеле, как и была я уверена, на высшем уровне!
Хорошего и комфортного вам отдыха!!!
Здравствуйте Анастасия,скажите пожалуйста,а есть там дискотека?Всё очень понравилось,вот решаем выбрать Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort или этот)
Или кто был в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort и в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa какой из них лучше?
Олег, к сожалению, вечерние дискотеки мы не посещали, причем не только в силу того, что изрядно уставали днем (если так можно сказать), но и потому как отзывы о дискотеках, даже у самих аниматоров, были не воодушевляющими. Малова-то людей, да и периодически музыку крутили те же аниматоры, с обычных дисков. А вот в Dessole даже моя одногруппница ездила аниматором работать. Зная её, и видя фотки с её там времяпровождения, могу с уверенностью сказать, что Dessole выигрывает по тусовочности. Но выбирать вам - касательно сервиса я ручаюсь за свои слова, сказанные о Reef Oasis Blue Bay, и именно это стало решающим голосом при моем выборе. Удачи! И Приятного отдыха Вам!
Олег, только не Пирамиса. Летели в Шарм и познакомились в самолете с парой, они направлялись в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort, а мы в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. После отдыха снова встретились с ними. Они в ужасном шоке. Рассказали о плохом сервисе, о том, как там кормят (точнее как там жадничают на напитках и порциях). Хотя люди очень добродушные и не собирались писать никаких отзывов, парень решил, что обязательно напишет о своих, к сожалению, плохих впечатлениях! Про дискотеки они даже не упоминали, потому что были настроены негативно...
Вот такие дела))
В Риф Оазис место не тусовочное, были пару раз вечеринки на пляже и в одном из баров, но так как отдыхают, в основном, семьями - людей на них маловато. Но мы всё равно там танцевали, порой включали даже русские песни))
Спасибо за ответы,ещё есть несколько дней подумать,на выходных идём покупать,мнения и там и там и плохие и хорошие,ну нам конечно лучше тусовочный,поскольку в прошлый раз в турции были в спокойном отеле,релакс природа,надо теперь что нибудь шумное)
Верхний ресторан закрыт потому что в нём нет кондиционеров и работает он только в зимний период, когда с моря есть прохладный ветерок.
Полезный отзыв
Марина, спасибо за уточнение! А я уж подумала, что нам не посчастливилось его увидеть по другим причинам. Так яснее.
Полезный отзыв
21:57 21.10.14
Уважаемая Анастасия,

Спасибо, что нашли время написать столь объемный и позитивный отзыв,

Мы благодарны что вы цените и понимаете наших сотрудников,

Нам приятно что Вы остались довольны отдыхом и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле

С уважением и наилучшими пожеланиями

Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 338
  • Фото: 25
0 Благодарностей