за последние 30 дней
Все классно, только обслуживание на нуле.
Много хороших отзывов, что соответствует действительности. Ездили семьей, я, жена и дочка 6 лет. Нам все понравилось, кроме обслуживания. Уборка в номере - это полный аут. Мы жили в номере 4319, уборка в нем начиналась где-то около 16-30, 17-00. Пополнение мини бара около 14-00. Уборка очень некачественная, (сам был свидетелем) пару раз тряпкой по полу махнула где достала, вытерла зеркала, заменила полотенца (итого около 5-7 минут). Постельное белье нам не заменили ни разу за 8 дней. На полу была пыль, но их это не волнует. Уборщица ни английский ни русский не понимает, только турецкий.. Оставляли чаевые, но чаевые походу забирает девушка которая пополняет мини бар, а уборщице не достается.
Достоинства:
- Новый, красивый отель. Номера хорошие, все работает.
- Отличнейшие бассейны и горки.
- Великолепные виды на море.
- Чистая морская вода, много рыб (их прикольно кормить хлебушком).
- Замечательный спа центр.
- Питание очень хорошее.
- Вечернее мини диско для детей и вечернее шоу просто супер.
- Стрельба из лука, пилатес, аквааэробика и т.д. Хорошие развлечения.
Недостатки:
- Некачественная уборка в номере.
- На больших горках плохие швы, я сильно поцарапал спину, и другие люди тоже кстати.
- Персонал не говорит по русски, только на рецепшн.
- Когда много людей в ресторане Rainbow, то персонал не справляется. То салфеток нет, зубочистки вообще где-то спрятаны, грязноватые скатерти.
- Иностранцы с утра занимают места у бассейна и если ты проспал, то трудно найти место. (некоторые положат полотенце, и целый день так и не придут).
- Рестораны А ля Карт не работают. Работал вроде только один и то, я не уверен. Наш гид сказал, что нужна группа 16 человек чтоб ресторан открыли. Это очень странно. В одном шел ремонт.
Итог: Если вы не сильно привередливые как мы, то отдых вам понравится на все 100%, если вы любите чтобы все было идеально до мелочей, то проходите мимо.
PS: большое спасибо Ане из тезтура за увлекательный рассказ по пути из аэропорта и за позитив. Большое спасибо смешному детскому аниматору (не помню как зовут). Спасибо организаторам за великолепные вечерние шоу. Спасибо поварам за прекрасную еду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наталья вам повезло с уборкой, а нам нет. Полотенца-то нам меняли (я даже и на пол не ложил), а вот качества от уборки мы не увидели. Но это не омрачило нашего пребывания в отеле. Отель действительно хороший, а что вы скажете про другие минусы кроме уборки? По поводу языкового барьера - для меня это вообще не проблема, я спокойно могу и на английском объяснить что мне нужно, но вот люди постарше, например моя мама испытывала бы затруднения в этом отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?