АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 425
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
03.08.14 - 12.08.14
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, начитавшись отзывов на сайте, ехать честно говоря было...

Итак, начитавшись отзывов на сайте, ехать честно говоря было страшновато. Но все оказалось не так плохо как говорят...хотя может быть нам просто повезло)))))Поехала я (19 лет) с тетей на 10 дней(4.08 по 12.08), в Турции первый раз.До этого была в том году в Европе. Летели авиакомпанией Трансаэро, по прилету в Анталию долго шли вдоль дороги, искали автобус с гидом, он затерялся там где то в самом конце. Спрашивать у других гидов, сразу говорю, бессмысленно, ответ один, мы за чужие автобусы не отвечаем, ищите дальше. Ладно, с горем пополам нашли автобус, там нас ждал гид Равшан, т.к в автобусе уже не было свободных мест села я рядом с ним, парнишка хороший, не умолкал всю дорогу, рассказывал о Турции, про экскурсии и т.д и т.п. Ехали 2,5 часа примерно, с одной технической остановкой, автобус хороший комфортабельный. Пейзажи красивые, везде пальмы, зелень, море))))) По приезду в отель около часу дня заполнила анкету, получили браслеты и пошли кушать, чемоданы и сумки оставили на рецепшене. Спустились в столовку к началу обеда, народ еще стоял в очереди за картошкой и макаронами (нонсенс!) так что столик заняли мы без труда,все было чистое, тарелки еще горячие. Наш официант Ахмед очень приветливый, желал приятного аппетита, спрашивал как дела, легко шел на контакт с маленькими детьми, собственно сидели мы всегда в одной зоне, так что про остальных ничего сказать не могу. Как они таскали горы тарелок в одной руке меня просто поразило, к слову, ходил там официант с подносиком, ни разу у него на подносе больше 3-4 стаканов не видела. После обеда нас заселили в 3х местный номер на 5 этаже, вещи помогли донести. Денег не доплачивали. Номер хороший, чистый, все работало. Неудобно было только в душе, когда моешься вода по всему полу разливалась. Не знаю, хоть бы бортик какой то сделали, или слив нормальный. Полотенца меняли по нашей просьбе, правда это было тяжело, т.к горничные по русски почти не говорят. Убирались каждый день, воду и туалетную бумагу подкладывали каждый день. Постельное поменяли 1 раз за 10 дней. Один раз лично присутствовала на уборке, на пол брызгали жидкостью из бутылочки, пыль с тумбочек стирали тряпкой, стаканы всегда споласкивали. Шампунь и мочалка были свои, так что по этому поводу я не заморачивалась. Мыла хватало надолго. на экскурсии не ездили, были ток в Хамаме (купили в торговом центре за 20$) а так ездили в Аланью гулять или в центр Конаклы. Цена на транспорт до аланьи 2$. Анимация для детей была однообразная и честно говоря скучная, для взрослых было уже веселее. Познакомилась с аниматорами Хассаном и Лео, отличные ребята, очень теплые в плане общения, буду по ним скучать)))))) Несколько раз приезжали артисты. Из спортивных развлечений была аквааэробика,водное поло, дартс и волейбол. Тем, кому было интересно с удовольствием занимались. Море было теплое, с волнами. Дно как и пишут, не очень хорошее, но ноги-руки к счастью остались целы. Вроде бы все. Вывод такой, если сравнивать с Европой, по стоимости деньги те же, но, если в европе за 70 тыс.руб. вас поселят в 3* номер и будут кормить одними завтраками а дальнейшее пропитание и развлечения будете оплачивать сами, то тут все таки есть и бассейн, и горки, и хорошее питание+неплохой сервис,если найти подход к людям. Впечатления остались очень благоприятные))))) Мы с тетей довольны))))) Хотя может быть просто удача оказалась на нашей стороне))))))))

P.S Скажите кто нибудь, как называется песня под которую танцуют на аквааэробике и в конце анимации? Клубный танец или как то так называется....

Добавлено 13.08.14 10:55 (3 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 13.08.14

Доброго дня.
Я извиняюсь, Вы отель не перепутали?
Я отдыхал в этом отеле одновременно с Вами.
Всюду грязь, бардак и хамство.
Вы пишите "...наш официант Ахмед"...
В этом отеле вообще нет официантов (не считая темы а ля кард).
Есть уборщики столов.
И вообще очень странно быть благодарным за то, что в отеле высшей категории хотя бы кормили хоть чем-то.
Подобный подход развивает во владельцах и администрации отелей желание выдавать желаемое за действительное.
В моем понимании 5* ультра - это круглосуточное всестороннее обслуживание на комфортном уровне + набор необходимых для данной номинации опций (например, сейф, о котором неустанно напоминает администрация, когда ее просят аргументировать 5* ультра))))

15:37 13.08.14

Здравствуйте,у меня сын там два дня как отдыхает и говорит что сейф бесплатный в номере и никаких проблем. Мне кажется многие (как и я сама поначалу) путают Hedef Beach Resort и Hedef Resort. :)
А где написано,что отель Ультра?

19:14 13.08.14

Вот именно,что они прикрываются ультра,что сейф бесплатный,почитайте комментарии ниже в отзывах,насчёт того,что отлель имеет статус<ультра> кавычки не случайны,можете прочитать в инетернете или почитайте на этом же сайте в описании отеля,ну на край спросите у сына

16:30 14.08.14

Сергей, ни мне лично, ни моей тете ни разу за весь отдых никто из персонала грубого слова не сказал, за исключением самих отдыхающих,которые были готовы срывать свое недовольство на всех подряд!! Далее, про грязь и бардак, очень часто у дверей номеров на этаже замечала стоящие грязные тарелки, хотя везде русским по белому было написано, не таскать посуду из ресторана. На мой взгляд, в этой ситуации единственный недочет со стороны отеля в том, что людям позволяли утаскивать эти тарелки. А уж если посетители такие зажравшиеся и ленивые что им лень спуститься и отнести эти тарелки обратно, то это их проблемы, а не отеля. Сами извинияюсь все засерают а потом еще жалуются что не нравится! Тоже самое что с лифтами, сказано не увозит больше 6 человек, дак нет же, они как будто этот лифт один за весь день, туда набиваются, места нет, дышать нечем, еще и лифт застревает, еще и ругаются что лифты плохие.... я лично этого не понимаю, если вам не трудно, объясните в чем я не права? Система все включено, не знаю на счет ультра, в моем понимании совмещает в себе бассейн с горками, комфортабельные номера, и наличие своего спа-центра, а так же почти круглосуточное питание и напитки. И я думаю что цену в 70 тыс руб отель оправдал. Тем более что покупали мы его как за 4*, а в соседнем агентстве нам предлагали 3* за 75 тыс

19:33 14.08.14

Сергей, как вы заметили в моем отзыве, мне 19 лет и читать я умею прекрасно.. Как можно перепутать отели? когда у меня браслет дома на полочке лежит? И вы в каждом положительном отзыве будете "засланных казачков" подозревать? Все таки я считаю, что как к персоналу относишься, так и он к тебе. Заметила, что во многих положительных отзывах было написано что люди хорошо общались с обслуживающим персоналом, естественно и отношение к ним тоже хорошее

20:20 14.08.14

Елизавета, мне 41 год и я уверяю Вас, что я чемпион по вежливости.
И никоим образом не мог спровоцировать хамское поведение персонала в отношении меня.
Тем не менее...
Увы и ах.
И это не только мое мнение. И не только в отношении меня.
Почитайте другие отзывы.
Беспрецедентное отношение, наглядное пособие для объяснения смысла слова "борзость".
Отсутствие или недостаточность услуг можно частично компенсировать вниманием и обходительностью персонала. Но не тут то было.
По поводу каждого отзыва персонала.
Да, Елизавета. Да.
Не верю, т.к. видел собственными глазами и испытал на себе.
И меня умиляют отзывы, в которых "туристы" выражают благодарность ахмедам и равшанам.
Объясните мне хотя бы, вернее попробуйте объяснить, почему персонал на кухне в открытую раскладывает салат руками??????? Или наливает мне при мне вино, затыкая горлышко бутылки пальцем???
Может я преувеличиваю и придираюсь????? И это норма?????
Не стоит относится к туркам, как к дикарям. У них такое же понимание основных аспектов взаимоотношений, как и у вас.
Если оно хамит, то оно именно хамит, и это не неловкость дикаря, а умышленное действие.
Я только что оттуда.
Гадюшник, в котором культивируется хамство и грязь. Видимо, с одобрения высшей администрации.
Без вариантов, оправданий и компромиссов.
Извините.
Кстати, месяц назад был в Греции. Отель Альдемар.
Рекомендую.
Это самолет по сравнению с Хидеф.
Тоже, кстати, 5* ол он клюзив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация