АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

и так по порядку: 1) территории у отеля просто нет...

и так по порядку:

1) территории у отеля просто нет! (бассейн, вокруг него лежаки, столики и сцена для проведения вечерней анимации это вся территория отеля, а забыл есть еще три пальмы!).

2) до пляжа идти нормальным шагом минут 5-10 причем нужно переходить широкую и достаточно оживленную дорогу.

3) бар на пляже это вообще фонтастика. Из бесплатных напитков только вода из кулера, соки из автомата и чай все остальное платно и то выбора нет. (например банка пиво 10$ когда в магазине недолеко от отеля 3$, остальной алкоголь 50г. - 10$).

4) Еда однообразная и выбор не большей. Очень удивило проктичести полное отсутствие фруктов (арбуз, дыня и то безвкусные, один раз давали зеленые персики и виноград).

5) номера хорошие но уборка оставляет желать лучшего (длительность уборки минут 10)

6) в отеле не включают кондиционеры из-за этого в отеле невыносимо жарко и душно в ресторане таже история.

7) Бары в отели вообще работают только с 11:00 до 23:00 и в них действует такая система как стандарт(это когда ты просишь налить чего нибудь по больше)

8) отношение барменов и официантов к руссим плохое, колосальная разница в обслуживании заметна если в отели отдыхают турки.

9) положительные впечатления остались только от анимации! Все ребята молодцы, самый веселый Мерлин!!!!

Добавлено: 13.08.2014 07:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Почти полностью согласна с Вашим отзывом!такое чувство,что персонал просто расслабился к пику сезона(не относится к аниматорам и Юлии)уборка отвратительная,с едой напряженка!я даже на Турецкую ночь баранины не нашла!хотя общалась с человеком,который отдыхал там в конце мая,сказал,что и клубника была и мед в сотах и даже 13 видов сыра!кроме воды и чая я там ничего не пила,потому что эти соки и кофе пить не возможно!не знаю как в других отелях Турции,я в Турции первый раз,но я разочарована!по отзывам мая и июня ожидала большего!вот кто не разочаровал так это аниматоры!заводные ребята!пляж тоже понравился,никакой толкучки,чистый и много лежаков с матрасами!если сравнивать с европейскими странами,конечно небо и земля!в Европе и соки свежевыжатые и кофе хорошо сваренный с узорчиком,да и вообще выбор еды гораздо больше!вообщем понравился только интерьер отеля,аниматоры и море!
Полезный отзыв
про барменов в точку.а мне никто не верил)))что касается анимации-по вечерам да,говорили,весело. Была пару раз,так как были с детьми,и они уже в это время спали.Не могу назвать их прямо такими уж заводными. Старались не все,конечно. А вот водная гимнастика-это нечто. Ходил из вас кто?Во время моего отдыха.бывало,что не одного человека не было. Потому что паренёк мог со зверским криком вырвать эту макаронину для занятий,если упражнения не правильно делались. Я как увидела и услышала-чуть не офигела.Желания ходить отпало,да и вяло всё это было у него.
Ирина!!!!Турция-великолепная страна,и отели есть замечательные,по-этому не переживайте,если ещё раз прилетите в Турцию.что-то будет горазд лучше.
Забыла написать про wi fi работал отвратительно!или может мы в такое время попали,когда в отеле были проблемы с ним.
Половина отзыва - просто перечисление заранее известных фактов (маленькая территория, расстояние до пляжа и пляжный бар, и т.д.). Если все так плохо - зачем вы купили тур в этот отель?
У многих тур был куплен ещё в мае.
Специально для Вас, прямо с этого сайта по описанию отеля " Отель BOTANK RESORT 4 *находится в парковой зоне на территории площадью 14000 м3".
А еще про бар на пляже, что там все платно, кроме воды и синтетического сока нет ни одного слова... И это в первом отеле такое, хотя в Турцию ездим с 1996г., а на " все включено" с 2000г. и бывает по 2 раза за сезон.... Прокомментируйте, пожалуйста...

Читать полностью на TopHotels
бар на пляже и меня поверг в шок!вода да и то-хрен допросишься у них.
Мы все, в большинстве своем едим в Турцию за морем, и в Кемере оно выше любых похвал. Но вот то, что за "все включено" вам на пляже придется платить еще раз!!! отель почему-то забыл сообщить... выдержка с описания прямо с сайта..................................................

Рестораны и бары:
Основной ресторан
Завтрак [шведский стол] 07.30-09.30
Поздний завтрак 09.30-10.30
Обед 12.30-14.00
Чай и кофе 17.00-17.30
Ужин1 9.30-21.00

Напитки
Бар у бассейна 11.00-23.00
Бар на пляже 11.00-19.00
Бар в фойе 11.00-23.00
Алкогольные и безалкогольные напитки местного производства...................................................................
И где же здесь про оплату за все? кроме воды и соков типа юпи, на пляже???
Читать полностью на TopHotels
мы тоже читали.тоже подумали-вполне всё устраивает. На пляже я вообще ничего не пила. Раз попросила этого юпи-так бармен демонстративно обслужил несколько турецких семей, потом методично мыл за ними посуду. А барменов было 3, те сидели вообще не реагировали.
10:45 19.08.14
Добрый день!Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.Мнения Вас,уважаемых туристов,очень важно для нас.Ваш комментарий будет переведён на турецкий язык и передан на рассмотрение руководству отеля.
С уважением Юля.
Юлечка, извините меня, и не обижайтесь на нас. Вы, как сотрудник отеля, обязаны защищать его интересы, мы это понимаем и ЛИЧНО ВАМ, не как "сотруднику", а как человеку, очень благодарны за помощь. Очень хочется прочитать на этом сайте внятный комментарий руководства или хозяина отеля о том, почему же они СТАЛИ ВЫСЕЛЯТЬ СВОИХ ГОСТЕЙ ИЗ ОПЛАЧЕННЫХ НОМЕРОВ ??? вместо того, чтобы решать проблемы каким-то другим способом, как другие отели???? Переведите, пожалуйста им наш вопрос.

С уважением, сообщество обманутых туристов.
Полезный отзыв
Если бы этот отзыв появился в июне, то наша семья ни за что бы не поехала в этот отель.
ВСЕ НАСТОЛЬКО ТОЧНО, ЛАКОНИЧНО И ПРЕДЕЛЬНО ЧЕСТНО, что лучше и не скажешь. Спасибо Вам за отзыв. Может хоть кого-то он остановит от поездки в этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Val
Россия
Губкинский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 860