за последние 30 дней
По горячим следам!
Пишу отзыв по горячим следам. Я не могу понять откуда в данном отеле прекрасные отзывы, ну убейте не пойму. Теперь все по порядку.
В отеле отдыхают русские, поляки, скандинавы и западная Европа (немцы, бельгийцы)
Территория: очень маленькая, отель стоит на скале. Вид из номеров хороший, а вот запах не везде. Гулять по отелю негде. Единственный прогулочный путь это вокруг бассейна или вдоль трассы (а это уже надо выйти за пределы). По ступенькам гулять вверх вниз согласитесь не удобно.
Чтобы попасть на море есть два варианта. Первый это нужно не выходя из отеля преодолеть огромное количество ступеней и очутиться на пирсе. Пирс у отеля один, многие фотографируют пирс соседнего отеля. Внимание он не наш! Наш пирс это порядка 20 лежаков с зонтиками и все. Чтобы в снек баре взять пивка нужно вверх преодолеть не хилое количество ступенек и спуститься с пивком обратно, ну или попить на месте. На самом пирсе есть такие места где доски расположены достаточно далеко друг от друга, это очень травмоопасно. Ну или может провалиться случайно в море ключи например или зажигалка.
Второй путь на море, это нужно выйти из отеля и пройти направо порядка 300 метров. В принципе это не напрягает, но опять же вдоль трассы, мимо отельных и местных помоек, где вонь стоит несусветная и нужно спуститься по железной лестнице. Аккуратно, можно сильно подскользнуться и уехать на пятой точке вниз.
Само море не плохое, многовато тины и грязи в виде окурков, наш пляж соседствует с общегородским. Лежаков хватает, а матрасов нет, их почему-то нет на всех лежаках. Обратно в горку.
Бар на пляже: пиво, соки, вода, картошка фри и гамбургеры. Это было не вкусно. И два дня подряд еще и кетчуп к картошке закончился. Ну лень им в отель сходить за кетчупом.
Размещение: естественно заселили быстро т.к. приехали в отель поздно, когда уже кончился ночной суп. Номер очень маленький три подряд стоящие кровати разделенные одной тумбочкой. (2 кровати и раскладушка) Это номер стандарт. На раскладушке оказался продавленный матрас и еще сломано дно. Попросили поменять номер, сказали подойти завтра после 12 часов т.к. свободных номеров не было. На следующий день ограничились только обменом раскладушки.
Питание: по приезду, на рецепшен сказали идти кушать. Наглые турки повара сказали что еды уже нет, пришлось дать чаевые чтобы покормили. Нам вынесли суп с хлебом и для дочери пару кусочков арбуза. Ладно думаем, с дороги устали нужно спать утро вечера мудренее. Не тут то было.
Питание это вообще оказалась отдельная песня. Скажу просто это жрать не возможно. На горшке сидели муж и дочь, я ела острый перец каждый день горстями и то не очень на желудке было. Друзья наши немцы после ресторана аля карт лежали в лежку два дня. Решили они вообще не питаться в общей столовке, по другому это назвать нельзя. Питались они в соседней кафешке в километре от отеля. Со шведами общались, ой как они плевались от кухни. Поварам скажу: Нельзя так ненавидеть своих гостей! У шефа, когда он выходил в зал было такое лицо, типо зачем вы все сюда приперлись. Повар резал арбуз без перчаток, лед в баре накладывали руками, это беспредел! Отдыхающие делали им замечания.
Я сторонник простой пищи, но ее можно приготовить вкусно! Здесь же была мешанина. Супы отвратные, заваренные мукой. Их просто отдыхающие не ели. Про салаты вообще молчу, к ним мы даже близко подойти не могли. Ну мы их и не едим никогда в Турции. Каждый день курица, жареная рыба через два дня, мясо один раз за 11 дней нашего отдыха.
Алкоголь экономили, после 23 часов один стакан в руки, т.е. муж жене взять стаканчик не может, сама должна идти. Даже был такой день когда сказали что после 23 вообще не наливали, говорили кончилось. Это со слов немцев.
Сервис: Вообщем как-то мы приспособились. но в последний день представитель Пегаса отчебучила.
Убирались у нас в номере нормально, как положено чаевые оставляли. Но в один день у нас карточка разорвалась "не беспокоить", уборщица ее благополучно выкинула, а новую дать забыла. Я не попросила карточку, не оставила в этот день чаевые, уборщица забыла положить туалетную бумагу и на следующий день тоже забыла. У нас естественно она закончилась.
Подхожу на ресепшен "дайте бумагу" час прошел нету. Подхожу опять, где бумага? Ой сейчас. Еще через час подхожу к представительнице Пегаса Назгуль кажется. Говорю ей: ну в чем дело это что трудно принести в номер туалетную бумагу? Она мне: у нас кладут бумагу тогда когда убирают в номере. Я говорю мне что может купить? Скажите где? Она мне: из-за какой-то бумаги шум поднимать, идите и купите в маркете!! Нет дорогая представительница это сервис хромает. Нельзя так людям хамить. С ней кстати каждый день кто-то ругался. За это огромный минус сервису.
Вывод: все отдыхающие с которым мы общались в этом отеле (русские, немцы, шведы) и мы в том числе сказали в один голос "мы сюда не вернемся!"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
приборы всегда дезинфицировали в кипятке
тарелки грязные из 10 можно было две выбрать более менее
все в разводах с кусочками пищи и щербатые
по факту также стали делать поляки , а потом уже и немцы
что приводило в истерику лысоватого менеджера)))
TopHotels
а потом в пластиковом ящике промывают
вот и вся технология