АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тур приобретался в компании Турмаркет 24 в Санкт-Петербурге...

Тур приобретался в компании Турмаркет 24 в Санкт-Петербурге, туроператор SUNMAR(ODEON в Турции), даты 29.07.14 – 09.08.14

До приезда в отель никаких проблем не было. Приехали в 11,00 утра, заселили в 13.30, никакого раннего заселения не получилось

Сходили на обед и торчали на ресепшн до 13.30 т.к. все в чемоданах, а на улице жара.

В 13.30 заселили в номер 2318.Оказавшись в номере, поняли, что номер не соответствует тому что есть на сайте отеля и тому что показывали в офисе продаж Турмаркет 24. Номер мал по площади (порядка 13 м2), раскладное кресло для ребенка перегораживает все свободное пространство и стоит ровно напротив кондиционера, который очень плохо работает ( мал поток хол.воздуха и сильно гремит). На просьбу заменить номер сказали, что нет возможности аж до 03.08.14

А вот кондиционер починим, к вам придет техник. Идите на море, отдыхайте.

Пошли отдыхать, не сидеть же в номере.

Приходим, сидят два турка и чинят кондиционер методом битья двигателя об бетонный пол. Через некоторое время собрали и показывают: вот, дует и не гремит. Ок.

Легли спать, ночью опять загремел, как ведро с гайками, спать невозможно, а без него еще хуже. К утру обсушились и проснулись в 8.00 от жары и духоты. Кондиционер не работает, просто дует с визгом и скрипом.

Пошёл ругаться, что я не могу в этом номере находиться, тем более что не соответствует заявленным турагенством и оплаченным от 20м2 и плюс кондиционер не работает.

Ругался долго. Пришёл менеджер по работе с гостями Роман, сказал что только 31 июля возможно переселение, а пока только разберёмся с кондиционером, идите на море отдыхайте.

На наше возражение о том, что двое суток мы не были готовы жить в номере, который ни за что не стали бы покупать, был ответ: деньгами отель не компенсирует, мы вам сделаем компенсацию - дадим персональный шатёр на пляже бесплатно на 1 день и скидку 50% в ла карт ресторан на 1 ужин. Но номер только 31 июля поменяем.

Что ж непонятного, выбора не остается. Смутное ощущение, что тебя «напарили».

Пришли с моря - духота, кондиционер не работает…. Переделись в сумасшедший духоте и пошли на ужин и заодно ругаться. На ресепшн мило улыбаются и обещают прислать техника. Нам уже все равно, т.к. завтра должны съехать в другой номер. Нужно только ночь пережить. Пришли в 21.30 в номер- душновато, кондиционер гремит, но дует холодом (это радует).

Утром опять проснулись в 8.30 от духоты. Кондиционер не работает, дует тухлым мокрым воздухом. Слов нет…. Ушли есть. Зашёл на ресепшн, орал. Сказали - кушайте и приходите, дадим другой номер, сходите, посмотрите . Поели и пошли смотреть номер 7203 - тоже не большой, но больше предыдущего. Кондиционер работает относительно тихо и ХОЛОДНО (это уже стало главным). Сказали, что ок. Переезжаем.

Вечером приходим - в номере как- то душно Бред, но кондиционер не работает!!!! Опять иду ругаться и тут понимаю, что сам корпус не имеет кондиционирования коридоров, а просто проветривается посредством открытых окон (на улице, к слову, + 30 вечером) На ресепшн как всегда улыбаются и обещают техника…

Пока ели, гуляли наступило 22.00 пришли в номер- все ок. В меру прохладно.

Стук в дверь - техника вызывали? ДА!!! Кондишн Проблем? Нет, уже работает Пока!

Сижу, думаю в чем проблема. Читаю в отельной папке: «Отель оборудован системой центрального кондиционирования и управляется в зависимости от погодных условий». ИНТЕРЕСНО!!

На следующий день дочка заболела ангиной, ночь была беспокойная и проснулись аж в 9.00 от неимоверной, жары кондиционер дует, но не работает, у дочки температура 39 С. Вызвал врача и пошёл разбираться почему не работает кондиционер. На ресепшн как всегда улыбка и сама доброжелательность и обещание прислать техника. Я им говорю: зачем вы отключили подачу фреона в систему кондиционирования ? А они: а да, у нас ведь централизованное кондиционирование и мы отключаем только охлаждение а вентилятор же работает!!! Он вкл. Только с 21.00 до 7.00 и с 13 до 15.

Я говорю вы с ума сошли. ведь это 5*отель? А они- у нас такие правила!

Но при этом в главном корпусе они этого не делают – там ресепшн!!

После визита врача и многоступенчатых переговоров нам включили , а вернее, подключили весь наш корпус на непрерывное кондиционирование в порядке исключения ввиду болезни нашего ребенка и подтвержденной врачом потребности в постельном режиме .

Вот собственно почему и нет раннего заселения – кондиционирование днем включается в 13.00, в душегубку ведь не заселишь туриста с дороги!

Справедливости ради – обо всем остальном:

Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная, на ландшафтном дизайне, поливе и на садовом персонале, судя по всему, не экономят. Анимация интересная и разнообразная и для детей, и для взрослых на всех языках. Номера не соответствуют критериям 5* ни по каким параметрам (мебель старая, пошарпанная, стеклопакеты в окнах – сплошная условность, стекла со стороны номера аж горячие – не дотронуться, когда солнце, слышимость с улицы – как при открытом окне, уборка номера – просто плохо, хоть и чаевые оставляли постоянно). Персонал службы ресепшн, сервис служб приветлив, но держит тебя за дурака (зная, что кондиционирование не работает из за того что сами отключили, присылают техника в то время, когда кондиционирование по их расписанию включено) -

Еда в ресторанах вполне себе приемлемая и достаточно разнообразная. Персонал ресторанов и баров бармены, официанты не особо обращают на вас внимание, могут выслушать заказ, уйти и забыть просто(бред!!!).

Пляж удобный , со стационарным теневым полем и избыточным количеством лежаков, тоже касается и бассейнов. Таким образом решена проблема с персонажами, которые в 7 утра бегут занимать места, а потом их полотенца валяются на лежаках весь день в их отсутствие. Здесь, когда не придёшь - места всегда найдутся.

Пьяни нет, криков нет, короче нашего Тагила и их импортного не замечено. Большинство туристов – семьи с детьми от грудных до подростков. Правда, очень много курящих прямо рядом с детьми родителей даже там, где запрещающие знаки (например, на пляже рядом с детской площадкой )

Итог: Отель относится к 3*, не более. И ценник 160 000 р. за 11 дней пребывания (на 3чел) ну никак не соответствует условиям, в которых нам великодушно предоставляется возможность дышать кондиционированным воздухом строго по расписанию, установленному отелем.

Добавлено: 13.08.2014 00:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очень жаль, что об отеле сложилось такое плохое впечатление. У нас тоже были минусы, но с номером повезло больше. Номерной фонд в корпусе I довольно новый, номера порядка 45 м2 (это номера, начинающиеся с 4...). Основное неудобство этого корпуса - он существенно удален от главного ресторана и из него сильно слышно музыку из бара на пляже и из соседнего отеля, даже при закрытом балконе. Т.к. изначально мы получили номер на 1-м этаже, мы хотели его поменять, но нам предложили дождаться аж 1 августа, а это почти половина нашего отдыха, поэтому мы с переездом заморачиваться не стали. Кстати, сотрудники отеля пояснили, что такая загруженность отеля связана с празднованием Рамадана (28.07), в отель приехало очень много турков с семьями.
А шатер то Вам в итоге предоставили в качестве бонуса ?
Прочитав Ваш отзыв, подумала.....как же нам еще повезло, что мы столкнулись только с отвратительной работой барменов и официантов! Именно того что случилось с Вами я и боялась в этом отеле, читая отзывы предыдущих лет. В этом году поддалась на то что отель отреставрирован. Сейчас понятно, что заселение здесь как и раньше - ЛОТЕРЕЯ! Слава богу, нас пронесло!!! Мы за отель заплатили столько же,сколько и Вы и я тоже считаю что учитывая старость номерного фонда многих корпусов и центрального кондиционирования там, эти номера не должны иметь ценник номеров в главном корпусе, и называться как во многих отелях не стандартом, а экономом и стоить соответственно по другому. Тогда люди будут знать за что они заплатили. Кстати, были в Греции в отеле с центральным кондиционированием. Так там оно заключалось в том, что температура выставлялась централизованно, а работал он круглые сутки. И когда в номере стало холода нехватать - мы только один раз обратились на рецепцию и установили более комфортную. Так что речь тут не о централизованности думаю, а об экономии на туристах идет. Очень Вам сочувствую. При таком отношении к туристам, несложно потерять свою репутацию.
Полностью согласна с Алексеем. То, что кондиционер в отеле 5* не работает 24 часа в сутки, совершенно не допустимо. При среднесуточной температуре на улице +30 днем в номере чувствуешь себя не комфортно. Особенно, когда остаешься там с больным ребенком (наша младшая дочь там тоже заболела, подцепила вирус - итог высоченная температура и ларингит). Вообще, от отеля остается двойственное впечатление. Заселение -ужасно! Нас вчетвером заселили в номер для людей с ограниченными возможностями. В ванной полное отсутствие поддона. Просто идеально ровный пол. Представляете, сколько там было воды после принятия душа всеми членами семьи. Номер нам поменяли на третий день, правда, после долгих мытарств дали 4 корпус. В общем, муж сказал, что в Турцию больше ни ногой.
Не крутите ЛЕБЕДЕЙ, а настройте нам КОНДЕЙ!!!!! Думаю в отношении данного отеля правильный лозунг!
День добрый. Елена, что за вирус? расскажите плз. Мы с малышкой летим в сентябре...очень переживаю.
Точно выяснить, что за вирус не удалось. Какой-то вид энтеровируса. Мы отдыхали большой компанией. Практически все детки были старше нашей - 10, 12, 14 лет. У них отдых прошел нормально. А маленькая дочь наших родственников заболела на 4 день пребывания в отеле. Температура ок. 38 и насморк. На 7й день заболели мы. И это на фоне профилактики - давала сироп Цитовир. Заболели очень сильно -температура 39, насморк, ларингит. Ребенку очень сложно дышать из-за отека. По страховке не обращались, т.к. мой муж лор-врач, и еще с нами был педиатр. Везли с собой полчемодана лекарств. Я перед отъездом тоже читала отзывы, в которых попадалась информация о вирусах, но надеялась, что нас это не коснется. Но нам не повезло. Справедливости ради добавлю, что это не первая поездка с нашей дочерью за границу. В прошлом году (ей был 1 год) мы ездили в Грецию, а зимой - в Египет. Везде отдохнули замечательно. А вот в Турции заболели.
Мы также в июне заболели, ларингит. Пришлось даже ингалятор покупать, хорошо что совершенно случайно с собой взяла ампулу дексаметазона. Брала кучу лекарств, но вот только ингалятора не было. Даже подумать не могла, что он нужен будет.
Основное , это антибиотик Аугментин суспензия, фенистил (капли), жаропонижающие свечи, КИП -ферон (свечи). А уже дома делали ингаляции. Название лекарства не помню. Если интересно, то позже напишу. А так, в аптечке как обычно -мотилиум, смекта, аспирин, парацетамол, риниколд, лоперамид, регидрон, супрастин, мезим форте, белый уголь, цитовир. В Белеке есть несколько аптек. Там хорошо говорят по-русски. И лекарства стоят приблизительно как у нас. В случае необходимости можно купить.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 757
  • Фото: 0
0 Благодарностей