АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1757
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тур приобретался в компании Турмаркет 24 в Санкт-Петербурге...

Тур приобретался в компании Турмаркет 24 в Санкт-Петербурге, туроператор SUNMAR(ODEON в Турции), даты 29.07.14 – 09.08.14

До приезда в отель никаких проблем не было. Приехали в 11,00 утра, заселили в 13.30, никакого раннего заселения не получилось

Сходили на обед и торчали на ресепшн до 13.30 т.к. все в чемоданах, а на улице жара.

В 13.30 заселили в номер 2318.Оказавшись в номере, поняли, что номер не соответствует тому что есть на сайте отеля и тому что показывали в офисе продаж Турмаркет 24. Номер мал по площади (порядка 13 м2), раскладное кресло для ребенка перегораживает все свободное пространство и стоит ровно напротив кондиционера, который очень плохо работает ( мал поток хол.воздуха и сильно гремит). На просьбу заменить номер сказали, что нет возможности аж до 03.08.14

А вот кондиционер починим, к вам придет техник. Идите на море, отдыхайте.

Пошли отдыхать, не сидеть же в номере.

Приходим, сидят два турка и чинят кондиционер методом битья двигателя об бетонный пол. Через некоторое время собрали и показывают: вот, дует и не гремит. Ок.

Легли спать, ночью опять загремел, как ведро с гайками, спать невозможно, а без него еще хуже. К утру обсушились и проснулись в 8.00 от жары и духоты. Кондиционер не работает, просто дует с визгом и скрипом.

Пошёл ругаться, что я не могу в этом номере находиться, тем более что не соответствует заявленным турагенством и оплаченным от 20м2 и плюс кондиционер не работает.

Ругался долго. Пришёл менеджер по работе с гостями Роман, сказал что только 31 июля возможно переселение, а пока только разберёмся с кондиционером, идите на море отдыхайте.

На наше возражение о том, что двое суток мы не были готовы жить в номере, который ни за что не стали бы покупать, был ответ: деньгами отель не компенсирует, мы вам сделаем компенсацию - дадим персональный шатёр на пляже бесплатно на 1 день и скидку 50% в ла карт ресторан на 1 ужин. Но номер только 31 июля поменяем.

Что ж непонятного, выбора не остается. Смутное ощущение, что тебя «напарили».

Пришли с моря - духота, кондиционер не работает…. Переделись в сумасшедший духоте и пошли на ужин и заодно ругаться. На ресепшн мило улыбаются и обещают прислать техника. Нам уже все равно, т.к. завтра должны съехать в другой номер. Нужно только ночь пережить. Пришли в 21.30 в номер- душновато, кондиционер гремит, но дует холодом (это радует).

Утром опять проснулись в 8.30 от духоты. Кондиционер не работает, дует тухлым мокрым воздухом. Слов нет…. Ушли есть. Зашёл на ресепшн, орал. Сказали - кушайте и приходите, дадим другой номер, сходите, посмотрите . Поели и пошли смотреть номер 7203 - тоже не большой, но больше предыдущего. Кондиционер работает относительно тихо и ХОЛОДНО (это уже стало главным). Сказали, что ок. Переезжаем.

Вечером приходим - в номере как- то душно Бред, но кондиционер не работает!!!! Опять иду ругаться и тут понимаю, что сам корпус не имеет кондиционирования коридоров, а просто проветривается посредством открытых окон (на улице, к слову, + 30 вечером) На ресепшн как всегда улыбаются и обещают техника…

Пока ели, гуляли наступило 22.00 пришли в номер- все ок. В меру прохладно.

Стук в дверь - техника вызывали? ДА!!! Кондишн Проблем? Нет, уже работает Пока!

Сижу, думаю в чем проблема. Читаю в отельной папке: «Отель оборудован системой центрального кондиционирования и управляется в зависимости от погодных условий». ИНТЕРЕСНО!!

На следующий день дочка заболела ангиной, ночь была беспокойная и проснулись аж в 9.00 от неимоверной, жары кондиционер дует, но не работает, у дочки температура 39 С. Вызвал врача и пошёл разбираться почему не работает кондиционер. На ресепшн как всегда улыбка и сама доброжелательность и обещание прислать техника. Я им говорю: зачем вы отключили подачу фреона в систему кондиционирования ? А они: а да, у нас ведь централизованное кондиционирование и мы отключаем только охлаждение а вентилятор же работает!!! Он вкл. Только с 21.00 до 7.00 и с 13 до 15.

Я говорю вы с ума сошли. ведь это 5*отель? А они- у нас такие правила!

Но при этом в главном корпусе они этого не делают – там ресепшн!!

После визита врача и многоступенчатых переговоров нам включили , а вернее, подключили весь наш корпус на непрерывное кондиционирование в порядке исключения ввиду болезни нашего ребенка и подтвержденной врачом потребности в постельном режиме .

Вот собственно почему и нет раннего заселения – кондиционирование днем включается в 13.00, в душегубку ведь не заселишь туриста с дороги!

Справедливости ради – обо всем остальном:

Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная, на ландшафтном дизайне, поливе и на садовом персонале, судя по всему, не экономят. Анимация интересная и разнообразная и для детей, и для взрослых на всех языках. Номера не соответствуют критериям 5* ни по каким параметрам (мебель старая, пошарпанная, стеклопакеты в окнах – сплошная условность, стекла со стороны номера аж горячие – не дотронуться, когда солнце, слышимость с улицы – как при открытом окне, уборка номера – просто плохо, хоть и чаевые оставляли постоянно). Персонал службы ресепшн, сервис служб приветлив, но держит тебя за дурака (зная, что кондиционирование не работает из за того что сами отключили, присылают техника в то время, когда кондиционирование по их расписанию включено) -

Еда в ресторанах вполне себе приемлемая и достаточно разнообразная. Персонал ресторанов и баров бармены, официанты не особо обращают на вас внимание, могут выслушать заказ, уйти и забыть просто(бред!!!).

Пляж удобный , со стационарным теневым полем и избыточным количеством лежаков, тоже касается и бассейнов. Таким образом решена проблема с персонажами, которые в 7 утра бегут занимать места, а потом их полотенца валяются на лежаках весь день в их отсутствие. Здесь, когда не придёшь - места всегда найдутся.

Пьяни нет, криков нет, короче нашего Тагила и их импортного не замечено. Большинство туристов – семьи с детьми от грудных до подростков. Правда, очень много курящих прямо рядом с детьми родителей даже там, где запрещающие знаки (например, на пляже рядом с детской площадкой )

Итог: Отель относится к 3*, не более. И ценник 160 000 р. за 11 дней пребывания (на 3чел) ну никак не соответствует условиям, в которых нам великодушно предоставляется возможность дышать кондиционированным воздухом строго по расписанию, установленному отелем.

Добавлено 13.08.14 00:55 (6 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 13.08.14

Очень жаль, что об отеле сложилось такое плохое впечатление. У нас тоже были минусы, но с номером повезло больше. Номерной фонд в корпусе I довольно новый, номера порядка 45 м2 (это номера, начинающиеся с 4...). Основное неудобство этого корпуса - он существенно удален от главного ресторана и из него сильно слышно музыку из бара на пляже и из соседнего отеля, даже при закрытом балконе. Т.к. изначально мы получили номер на 1-м этаже, мы хотели его поменять, но нам предложили дождаться аж 1 августа, а это почти половина нашего отдыха, поэтому мы с переездом заморачиваться не стали. Кстати, сотрудники отеля пояснили, что такая загруженность отеля связана с празднованием Рамадана (28.07), в отель приехало очень много турков с семьями.
А шатер то Вам в итоге предоставили в качестве бонуса ?

13:25 13.08.14

Прочитав Ваш отзыв, подумала.....как же нам еще повезло, что мы столкнулись только с отвратительной работой барменов и официантов! Именно того что случилось с Вами я и боялась в этом отеле, читая отзывы предыдущих лет. В этом году поддалась на то что отель отреставрирован. Сейчас понятно, что заселение здесь как и раньше - ЛОТЕРЕЯ! Слава богу, нас пронесло!!! Мы за отель заплатили столько же,сколько и Вы и я тоже считаю что учитывая старость номерного фонда многих корпусов и центрального кондиционирования там, эти номера не должны иметь ценник номеров в главном корпусе, и называться как во многих отелях не стандартом, а экономом и стоить соответственно по другому. Тогда люди будут знать за что они заплатили. Кстати, были в Греции в отеле с центральным кондиционированием. Так там оно заключалось в том, что температура выставлялась централизованно, а работал он круглые сутки. И когда в номере стало холода нехватать - мы только один раз обратились на рецепцию и установили более комфортную. Так что речь тут не о централизованности думаю, а об экономии на туристах идет. Очень Вам сочувствую. При таком отношении к туристам, несложно потерять свою репутацию.

13:56 13.08.14

Полностью согласна с Алексеем. То, что кондиционер в отеле 5* не работает 24 часа в сутки, совершенно не допустимо. При среднесуточной температуре на улице +30 днем в номере чувствуешь себя не комфортно. Особенно, когда остаешься там с больным ребенком (наша младшая дочь там тоже заболела, подцепила вирус - итог высоченная температура и ларингит). Вообще, от отеля остается двойственное впечатление. Заселение -ужасно! Нас вчетвером заселили в номер для людей с ограниченными возможностями. В ванной полное отсутствие поддона. Просто идеально ровный пол. Представляете, сколько там было воды после принятия душа всеми членами семьи. Номер нам поменяли на третий день, правда, после долгих мытарств дали 4 корпус. В общем, муж сказал, что в Турцию больше ни ногой.

23:32 13.08.14

Не крутите ЛЕБЕДЕЙ, а настройте нам КОНДЕЙ!!!!! Думаю в отношении данного отеля правильный лозунг!

10:56 18.08.14

День добрый. Елена, что за вирус? расскажите плз. Мы с малышкой летим в сентябре...очень переживаю.

11:21 18.08.14

Точно выяснить, что за вирус не удалось. Какой-то вид энтеровируса. Мы отдыхали большой компанией. Практически все детки были старше нашей - 10, 12, 14 лет. У них отдых прошел нормально. А маленькая дочь наших родственников заболела на 4 день пребывания в отеле. Температура ок. 38 и насморк. На 7й день заболели мы. И это на фоне профилактики - давала сироп Цитовир. Заболели очень сильно -температура 39, насморк, ларингит. Ребенку очень сложно дышать из-за отека. По страховке не обращались, т.к. мой муж лор-врач, и еще с нами был педиатр. Везли с собой полчемодана лекарств. Я перед отъездом тоже читала отзывы, в которых попадалась информация о вирусах, но надеялась, что нас это не коснется. Но нам не повезло. Справедливости ради добавлю, что это не первая поездка с нашей дочерью за границу. В прошлом году (ей был 1 год) мы ездили в Грецию, а зимой - в Египет. Везде отдохнули замечательно. А вот в Турции заболели.

14:41 18.08.14

Мы также в июне заболели, ларингит. Пришлось даже ингалятор покупать, хорошо что совершенно случайно с собой взяла ампулу дексаметазона. Брала кучу лекарств, но вот только ингалятора не было. Даже подумать не могла, что он нужен будет.

14:59 18.08.14

Основное , это антибиотик Аугментин суспензия, фенистил (капли), жаропонижающие свечи, КИП -ферон (свечи). А уже дома делали ингаляции. Название лекарства не помню. Если интересно, то позже напишу. А так, в аптечке как обычно -мотилиум, смекта, аспирин, парацетамол, риниколд, лоперамид, регидрон, супрастин, мезим форте, белый уголь, цитовир. В Белеке есть несколько аптек. Там хорошо говорят по-русски. И лекарства стоят приблизительно как у нас. В случае необходимости можно купить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)