АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7138 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египетская сила)))

Отдыхали с мужем с 28 июля по 6 августа 2014 года.

Прежде чем описать наш отдых в отеле Sheraton Sharm Resort & Villas 5* хочу отметить, что делится он негласно на 2 категории и содержит: 5-звездный Main, представители которого носят голубые браслеты и 4-звездную часть, называемую RESORT, включающую 1 или 2-х этажные корпуса: Dolphin (где мы жили), Manta, Barakuda, Romantik и виллы (но в наш приезд там была тишина), обитатели которых обладают зелеными браслетами. Разница есть (сами понимаете, 5* - это дороже, комфортнее, привилегированней). Но, поскольку, мы изначально не зацикливаемся на отелях, а более интересует море и весь позитив, связанный с ним, то, поехав в Sheraton, ознакомившись с многочисленным отзывами, мы уже знали, куда едем...Так, что... не ленитесь читать...люди не зря тратят свое время)))

ИТАК, по порядку:

1. Общее впечатление - положительное. Отдых удался. Спасибо всем работникам отеля за их старание!!!

2. Номера - как я уже указывала выше, нас поселили в Dolphine, номер был просторный, чистый, правда маленький нюансик внес поначалу небольшое разочарование: не было просторного балкона со столиком и креслами (жили на 2 этаже), а муж - курит... Попробовали на reception поменять свой номер, но нам вежливо отказали, объяснив отказ тем, что все номера заняты (позже мы сами в этом убедились, т.к. наш приезд совпал с мусульманским праздником РАМАДАНОМ...Было очень много арабов с семьями). Наш гид Мохамед обещал помочь после 1 августа, когда они начнут разъезжаться, но к тому времени мы адаптировались на своем месте, нас устраивало практически все: чистое, белоснежное белье и полотенца, которые меняли каждый день, хороший вид из окна (бассейн, правее - море, прямо - ресторан Nefertiti, в котором мы питались)... Так, что...этот вопрос отпал сам собой)))

3. Питание - изначально питание должно было проходить в 2-х ресторанах: Nefertiti и La Vista...Первый из них был нам ближе и мы посещали только его...Твердая четверка! Зал большой, столов много, белые салфетки, контрастные скатерти... администратор и официанты следят, чтобы своевременно была убрана грязная посуда, если закончилось блюдо, тут же заменяют свежим. Еда вполне вкусная, сытная, правда, не сильно разнообразная... Однако, вопреки прочитанным мною отзывам, у нас было и мясо в различных интерпретациях (говядина), и кура (вареная, тушеная, гриль...), и рыба..., и овощи (как в свежем виде, так и в виде гарниров), конечно - макароны, рис, картофель, греча и т.д. Нам очень понравились супчики, по утрам с удовольствием брали йогурты, меняя наполнители (различные виды джемов, мед, кусочки фруктов и пр.), по желанию можно было заказать глазунью или омлет. Что еще надо? Отдельный респект кондитерским изделиям, мороженому... Короче - голодными не ходили, послевкусие после трапез было весьма приятным. Спасибо! Отдельно хочу сказать о La Viste... До сих пор жалею, что мы открыли его для себя очень поздно... Вот это - действительно - РЕСТОРАН... Мое субъективное мнение основывается на том, что там было немноголюдно, уютно и комфортно... Печально, что его закрыли 3 августа... Причина, насколько мы поняли, крылась в малой посещаемости... Неправильное было решение... Ну... я так думаю...

4. Персонал - отзывчивый, улыбчивый, вежливый, предупредительный. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ нашему портье АЛИ за его нелегкий труд...(убирал наш номер 2151) Если мой отзыв читает кто-нибудь из администрации, то поощрите его, пожалуйста, как у вас полагается, за добросовестную работу. Это будет очень правильно!

5. Территория - обширная, ухоженная, зеленая, с множеством цветущих растений. Есть несколько смотровых площадок, с которых открываются потрясающие виды. На территории отеля есть аптека, магазинчики с сувенирами, сопутствующими товарами. Все продавцы очень приветливы, охотно торгуются и уступают в ценах... Самое главное - не хамить, быть с ними уважительными и доброжелательными. Естественно, только в этом случае у вас будет обоюдная симпатия.

6. Пляж - огромный, чистый, много лежаков. Из нашего номера Dolphin нужно было проделать до пляжа некоторый путь, но нам это было не напряжно: движение - жизнь (!!!), по пути освежались в бассейнах корпусов Barakuda, потом еще и у себя))). Понырять и поплавать можно с понтона, а так - вход в море каменистый, коралловый, можно навернуться, порезаться, наступить на ежа, так что приобретайте спец. обувь (мы лично все приобрели в отельном магазине: в разЫ дешевле, чем у нас). Для того, чтобы увидеть все красоты подводного мира далеко заплывать не надо – рыбки прямо у понтона. Очень красиво. Советую маски с трубками брать – есть на что посмотреть (тоже можно купить на месте). Мы еще облюбовали местечко на диком пляже (правее от основного), там нет грибочков, зато вход с нежным песочком и рыбки вьются прямо в ногах, пару раз даже скатики приплывали)))

7. Отельные гиды - мы ездили от Pegas Touristik, нашими гидами были Ирина и Мохамед. В принципе, мы с ними и не стыковались, т.к. изначально решили никаких экскурсий не брать... Однако, потом в ДАЙВИНГОВОМ ЦЕНТРЕ (рекомендую!!!) на пляже заказали прогулку на яхте к острову Тиран (дешевле, кстати) и оконфузились, опоздав на целый час, т.к. нас просто тупо не предупредили, что на время РАМАДАНА разница во времени - 2 часа, а потом, с 1 августа, - 1 час. Считаю, что этот косяк - именно гидов...Повнимательней к своим подопечным надо быть!

Ну, вот... Вроде, что хотела - изложила... Может и забыла что... Обращайтесь, спрашивайте, с удовольствием отвечу...

P.S. Напоследок, хочу дать еще один совет: езжайте смело отдыхать в этот отель с позитивным настроем и доброжелательным настроением, тогда и ответная реакция окружающих будет аналогична! Будьте благодарны работникам отеля за то, что они создают для нас этот сказочный кусочек африканского счастья среди сухой и безжизненной пустыни!!!

Всего медиа - 79 Фотографий - 79 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 12.08.2014 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв.. Все вроде яснечко.. мы летим в этот отель 5.10... быстрей бы уже!!!
12:31 14.08.14
Уважаемая Натэлла,
Приветствуем Вас из отеля Шератон!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили такой теплый отзыв. Нам было приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо! Спасибо Вам за понимание ситуации в отеле в связи с Рамаданом. Мы непременно передадим Вашу благодарность Мистеру Али, он ей будет рад как никто другой! Также мы рады, что Вы оценили нашу территорию и пляж. Ваше мнение очень важно для нас.

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отелях сети Шератон!
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.
Полезный отзыв
Да да ! спасибо! а мы летим 16 августа - уже скоро совсем.
скажите вообщем отель нормальный?летим с маленьким ребенком?главное поесть детям есть что?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите пожалуйста,а ночами там тихо?Нет такого , что музыка долбит ночами?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все прекрасно! Дети голодными и грустными не выглядели... Очень даже наоборот)))
Конечно - нет! Мне даже ее немного не хватало, так было тихо...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Натэлла Комарова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 545
  • Фото: 321
0 Благодарностей