за последние 30 дней
Египетская сила)))
Отдыхали с мужем с 28 июля по 6 августа 2014 года.
Прежде чем описать наш отдых в отеле Sheraton Sharm Resort & Villas 5* хочу отметить, что делится он негласно на 2 категории и содержит: 5-звездный Main, представители которого носят голубые браслеты и 4-звездную часть, называемую RESORT, включающую 1 или 2-х этажные корпуса: Dolphin (где мы жили), Manta, Barakuda, Romantik и виллы (но в наш приезд там была тишина), обитатели которых обладают зелеными браслетами. Разница есть (сами понимаете, 5* - это дороже, комфортнее, привилегированней). Но, поскольку, мы изначально не зацикливаемся на отелях, а более интересует море и весь позитив, связанный с ним, то, поехав в Sheraton, ознакомившись с многочисленным отзывами, мы уже знали, куда едем...Так, что... не ленитесь читать...люди не зря тратят свое время)))
ИТАК, по порядку:
1. Общее впечатление - положительное. Отдых удался. Спасибо всем работникам отеля за их старание!!!
2. Номера - как я уже указывала выше, нас поселили в Dolphine, номер был просторный, чистый, правда маленький нюансик внес поначалу небольшое разочарование: не было просторного балкона со столиком и креслами (жили на 2 этаже), а муж - курит... Попробовали на reception поменять свой номер, но нам вежливо отказали, объяснив отказ тем, что все номера заняты (позже мы сами в этом убедились, т.к. наш приезд совпал с мусульманским праздником РАМАДАНОМ...Было очень много арабов с семьями). Наш гид Мохамед обещал помочь после 1 августа, когда они начнут разъезжаться, но к тому времени мы адаптировались на своем месте, нас устраивало практически все: чистое, белоснежное белье и полотенца, которые меняли каждый день, хороший вид из окна (бассейн, правее - море, прямо - ресторан Nefertiti, в котором мы питались)... Так, что...этот вопрос отпал сам собой)))
3. Питание - изначально питание должно было проходить в 2-х ресторанах: Nefertiti и La Vista...Первый из них был нам ближе и мы посещали только его...Твердая четверка! Зал большой, столов много, белые салфетки, контрастные скатерти... администратор и официанты следят, чтобы своевременно была убрана грязная посуда, если закончилось блюдо, тут же заменяют свежим. Еда вполне вкусная, сытная, правда, не сильно разнообразная... Однако, вопреки прочитанным мною отзывам, у нас было и мясо в различных интерпретациях (говядина), и кура (вареная, тушеная, гриль...), и рыба..., и овощи (как в свежем виде, так и в виде гарниров), конечно - макароны, рис, картофель, греча и т.д. Нам очень понравились супчики, по утрам с удовольствием брали йогурты, меняя наполнители (различные виды джемов, мед, кусочки фруктов и пр.), по желанию можно было заказать глазунью или омлет. Что еще надо? Отдельный респект кондитерским изделиям, мороженому... Короче - голодными не ходили, послевкусие после трапез было весьма приятным. Спасибо! Отдельно хочу сказать о La Viste... До сих пор жалею, что мы открыли его для себя очень поздно... Вот это - действительно - РЕСТОРАН... Мое субъективное мнение основывается на том, что там было немноголюдно, уютно и комфортно... Печально, что его закрыли 3 августа... Причина, насколько мы поняли, крылась в малой посещаемости... Неправильное было решение... Ну... я так думаю...
4. Персонал - отзывчивый, улыбчивый, вежливый, предупредительный. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ нашему портье АЛИ за его нелегкий труд...(убирал наш номер 2151) Если мой отзыв читает кто-нибудь из администрации, то поощрите его, пожалуйста, как у вас полагается, за добросовестную работу. Это будет очень правильно!
5. Территория - обширная, ухоженная, зеленая, с множеством цветущих растений. Есть несколько смотровых площадок, с которых открываются потрясающие виды. На территории отеля есть аптека, магазинчики с сувенирами, сопутствующими товарами. Все продавцы очень приветливы, охотно торгуются и уступают в ценах... Самое главное - не хамить, быть с ними уважительными и доброжелательными. Естественно, только в этом случае у вас будет обоюдная симпатия.
6. Пляж - огромный, чистый, много лежаков. Из нашего номера Dolphin нужно было проделать до пляжа некоторый путь, но нам это было не напряжно: движение - жизнь (!!!), по пути освежались в бассейнах корпусов Barakuda, потом еще и у себя))). Понырять и поплавать можно с понтона, а так - вход в море каменистый, коралловый, можно навернуться, порезаться, наступить на ежа, так что приобретайте спец. обувь (мы лично все приобрели в отельном магазине: в разЫ дешевле, чем у нас). Для того, чтобы увидеть все красоты подводного мира далеко заплывать не надо – рыбки прямо у понтона. Очень красиво. Советую маски с трубками брать – есть на что посмотреть (тоже можно купить на месте). Мы еще облюбовали местечко на диком пляже (правее от основного), там нет грибочков, зато вход с нежным песочком и рыбки вьются прямо в ногах, пару раз даже скатики приплывали)))
7. Отельные гиды - мы ездили от Pegas Touristik, нашими гидами были Ирина и Мохамед. В принципе, мы с ними и не стыковались, т.к. изначально решили никаких экскурсий не брать... Однако, потом в ДАЙВИНГОВОМ ЦЕНТРЕ (рекомендую!!!) на пляже заказали прогулку на яхте к острову Тиран (дешевле, кстати) и оконфузились, опоздав на целый час, т.к. нас просто тупо не предупредили, что на время РАМАДАНА разница во времени - 2 часа, а потом, с 1 августа, - 1 час. Считаю, что этот косяк - именно гидов...Повнимательней к своим подопечным надо быть!
Ну, вот... Вроде, что хотела - изложила... Может и забыла что... Обращайтесь, спрашивайте, с удовольствием отвечу...
P.S. Напоследок, хочу дать еще один совет: езжайте смело отдыхать в этот отель с позитивным настроем и доброжелательным настроением, тогда и ответная реакция окружающих будет аналогична! Будьте благодарны работникам отеля за то, что они создают для нас этот сказочный кусочек африканского счастья среди сухой и безжизненной пустыни!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили такой теплый отзыв. Нам было приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо! Спасибо Вам за понимание ситуации в отеле в связи с Рамаданом. Мы непременно передадим Вашу благодарность Мистеру Али, он ей будет рад как никто другой! Также мы рады, что Вы оценили нашу территорию и пляж. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отелях сети Шератон!
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.