Был в отеле второй раз и опять не ошибся
В конце июня 2014 года уже приезжал в этот отель. И вот приехал сюда вновь, теперь уже в августе, на сей раз с двумя детьми. И вновь не ошибся. Несмотря на то, что народу в отеле стало больше (он был практически переполнен) нас очень быстро разместили. Персонал очень старался.Вообще в некоторых отзывах были претензии к персоналу, но на мой взгляд они молодцы. В зоне ресепшион постоянно работает русская девушка менеджер Аня, которая оперативно решает многие вопросы.
В ресторане действуют шустро, доброжелательны, если что-то просишь, быстро реагируют. Надо просто просить уметь )) Еда очень разнообразная и вкусная. Несмотря на то, что прибавились очереди там где жарят-парят, по большому счёту это не напрягало. Можно выбрать время и приходить тогда, когда там вообще никого нет. Детям хотелось бы тортики утром с чаем. Но на обед и ужин их в изобилии.
Номера убирают каждый день. Бельё и полотенца также.В номерах хорошая звукоизолиция. Единственно, хотелось бы, чтобы увеличили промежуток времени обмена пляжных полотенец. А так, только с 11-ти до 12-ти часов.В отеле чисто и уютно. 2 шикарных бассейна. Несмотря на то, что работа бассейнов объявлена до 18-ти часов, если вы там находитесь и после 18-ти - никто не напрягает. Бары у бассейнов работают до 24 и 01 часа. В Марина-баре у бассейна особенно очень доброжелателен бармен по имени Осман.
Ну и конечно очень старается вся команда анниматоров. Особенно неповторимая ведущая большинства программ Юлия.
И ещё раз убедился в очень удачном расположении отеля. Свой песчаный пляж совсем недалеко, а от центра, где пешеходный Арбат, в другую сторону- 5-7 мин. И не забудьте про восточный базар по вторникам - это совсем рядом с отелем-1 мин. )))
А так. конечно многие , как и везде могут найти какие-то свои плюсы-минусы. Но я на след.год пожалуй вернусь именно в этот отель. Тем более, если удастся вновь посетить именно в Кемер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель второй раз и вновь остались довольны своим отдыхом.
Отдельная благодарность за теплые слова в адрес сотрудников отеля. Надеемся увидеть Вас в Ozkaymak Kemer Marina в следующем году.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Вы действительно хотите удалить комментарий?