за последние 30 дней
Все могло быть лучше...
Я в Турции в пятый раз, бывала и в других странах, но такого безобразия с заселением не встречала! Бывала и в отличной пятерке и в четверке, в тройке не была...теперь понимаю, что хуже уже не смогу отдыхать. Отдыхали мы с 29 июля по 7 августа 2014. Приехали в отель в 13 часов, сразу напрягла обстановка на ресепшене... стоит несколько человек с чемоданами, некоторые без чемоданов...но ругаются, ворчат и пр. Нам после часа с лишним ожидания сообщили, что номеров свободных нет (с нами была семья земляков с двумя детьми, одному из которых 10 месяцев), хотя бронировали мы по раннему, в феврале. Позже, общаясь с русскими, выяснилось, что почти все по раннему бронированию, но в отель в первый день не попали. Мы люди не скандальные, но и взяток не предлагали и нас увезли в Наширу, отличный отель в Манавгате, пятерка с собственным аквапарком, где мы пробыли в двухуровневом номере один день, на обед мы, кстати, не попали нив одном из отелей, так и терпели до ужина. На следующий день (опять чемоданы в руки... день отдыха потерян) приехали в Колор, где на ресепшене строиный русскоговорящий турок без бэйджа просит с нас подарок , если, говорит, дадите, поселю в хороший номер, если нет, то в старый корпус... Беспредел! Мы когда бронировали про старые номера и речи не было. Мы этот отель только из-за новизны и отличного пляжа и выбрали! Так вот, я сделал круглые глаза, что не понимаю какой подарок и он взял один из наших чемоданов и повел нас в номер...номер был хорошим, новым, но сравнить мне было не с чем, других в этом отеле номеров не видала, поэтому подаю ему доллар и он весь обиделся, развернулся и ушел очень злой. Только мы переоделись, дабы успеть на обед, собрались идти...а не тут-то было! Номер не закрывается, я на ресепшен, а он мне-подарок давай! Я громко стала возмущаться и номер у нас в три секунды стал закрываться...Но на ресепшен после этого инцидента пришлось обращаться исключительно к казашке, спасибо ей за понимание и заботу. Теперь про пляж... отличное море, но дорожка по пляжу до моря для анарексиков, только они пожалуй не столкнутся... очень узко. при мне один раз две мамочки с калясками встретились и не разъехаться, т.к. ширина бетонной дорожки ровно в ширину коляски. Пляж у этого отеля убирают плохо, везде окурки, стаканчики и пр. грязь, естественно она попадает в море...кроме того, столики у лежаков не моются, лежаки естественно тоже всегда в песке, засохшей кока-коле и пр. Мы приходили рано утром купаться перед завтраком (в 7 часов) и было грязно как и вечером. Море конечно замечательное, заход в море песчаный и очень плавный, мы в море сидели по три часа утром и вечером. Питание в отеле на четверку вполне тянет. Европейской еды много и очень все вкусно, фруктов достаточно... но самые вкусные были арбузы...ели их каждый день.Официанты шустрые ребята, за чаевые носят вино, даже если не заказываешь. Уборка номеров нормальная, правда полотенца как заявлено каждый день не меняют и постельное белье также за 10 дней нам сменили один раз. Автобус к морю, как заявлено раз в пол часа, ходит раз в час. Территория отеля маловата. Анимация очень слабая. Про детскую ничего не скажу, нет маленького ребенка. Да и с береговой линией обман, это третья линия, а не вторая, как заявлено. От этого отдыха ожидали большего, т.к. отзывы этого года перед вылетом не читали. В этот отель больше не вернемся. Да и еще, Анекс тур разочаровал, отельный гид Тэфик оказался плохим человеком, обманьщиком, да и гиды на экскурсиях оставляют желать лучшего. Единственный плюс от всех неприятностей - обрели кучу друзей (по несчастью), очень много общались с россиянами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?