АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
27.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

...

Отдыхала с дочерью в июле-августе 2014ого года. Начну с первого дня, когда мы приехали 27ого июля, нам предоставили номер сырой, бедненько обставленный, с видом на песчаные горы, от которого мы сразу отказались. Через три часа нам предоставили, правда, без доп. доплат, номер с видом на море(третий этаж) и вдали от шума, за что отдельное спасибо девушке на ресепшене. Но сразу было чувство, что русских там не любят и не уважают. В ресторане официанты русских не замечают, даже если они дают чаевые, лучшие столы отдают иностранцам, а нас просили пересесть. Кормили сносно, но ни разу не отравились. Надо отдать должное, что директор ресторана был очень приятным человеком. Пляж грязный, хотя всегда есть лежаки. В баре на пляже между завтраком и обедом, можно заказывать пиццу, но русских обслуживают в последнюю очередь, если не подашь денег, а так как все включено, подавать их я не собиралась. Страна дорогая - за все надо платить, если хочешь нормально отдохнуть. К моей дочери, 15-летнему подростку, постоянно цеплялись аниматоры и официанты, что очень мне не понравилось, а дочь моя боялась их. Анимация очень скудная, абсолютно не профессиональная и однообразная. Но было бы все ничего, если бы не наступила черная суббота второго августа, когда Лабиринт приостановил свою деятельность, и выяснилось, что наша путевка не оплачена, хотя я заплатила 65ть тысяч туроператору. С этого момента начался кошмар. Таких, как я, оказалось тринадцать человек, из разных регионов России, и начался жесткий прессинг. Нас заставляли оплатить полностью гостиницу со дня приезда, и запугивали, что нас арестуют судебные приставы и не выпустят из страны. Спасло только одно, что по здешним законам, к женщинам и детям нельзя применять физическую силу. Представитель местного тур-агенства "Эден" Хассан, просто нас бросил на произвол судьбы и не появился больше в отеле. После приезда директора выше указанного агенства, нам хотя бы вернули деньги за экскурсии, что не происходило в других отелях. Когда мы отказались выезжать в ночь с ребенком под пальму третьего августа, начался кошмар. Звонили с ресепшена всю ночь, не давали спать, а утром, когда директор отеля еще раз спросил у нас, собираемся ли мы покинуть отель без предоставления самолета, поменял нам ключи у номеров, выключил электричество, при жаре в тридцать градусов, из-за чего нам пришлось все-таки собраться и выехать в аэропорт. Большое спасибо помощнику консула РФ, который организовал выезд в России. Когда мы выезжали из отеля, персонал хлопал в ладоши, со злорадной мимикой на лице, что показывает еще раз, какое отношение у арабов к русским. С немцами такого не произошло.

Осталось ужасное впечатление о персонале в этом отеле. Любой из России может попасть в такую ситуацию, поэтому с таким отношением ехать в этот отель я не рекомендую.

Добавлено: 12.08.2014 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Бесспорно ваш отдых был омрачен ситуацией с оператором, но ваши выпады в сторону отеля необоснованны и могут создать не благоприятное впечатление для других туристов, собирающихся в этот отель.
За 12 дней проведенных тут не заметили ни доли негатива к русским, как и другие отдыхающие граждане РФ. Ни аниматоры, ни официанты, ни работники пляжа и бассейна не проявили неуважения к нам. Всегда готовы были помочь! Денег мы ни кому не давали!!!
Наоборот хотелось бы отметить, что порой очень не приятно смотреть на обнаглевших бескультурных своих соотечественников, которые заметно выделяются на фоне цивилизованных отдыхающих иностранцев!!!
Согласна с Алёной.
если б не ситуация с туроператором у вас была бы совершенно другая реакция на все вокруг.
у вас случилось банкротство туроператора и уже любая неприятная мелочь в отеле вам брослась в глаза.
я не заметила никаких плохих взглядов на русских, и денег у нас не брали за уборку, и официанты нас обслуживали просто так.
директора отеля в какой то степени тоже понять можно - им итак платят копейки на наши туры. а тут еще все банкротятся. конечно выгонять людей с детьми на улицу это жесть. но для этого и есть представители компании и российское консульство - чтоб решать такие вопросы. если вы не оплатили проезд - то дальше вы не поедите. так везде. как бы это не звучало. дюжину человек бесплатно кормить никто не будет.
Полезный отзыв
А я поддержку автора отзыва. В Греции в отелях сети Митсес после бонкротства Лабиринта и кормили ик поили, на улицу не выгршяли и лично Крнстантинос Митссес распорядился, что бы люди отдыхали спокойно если понадобится. Плоть до конца своего отдыха. Поэтому многие туристы отказались от рейсов тур помощи и докупили билеты за свой счет и оплатили дополнительные дни своего отдыха. Все зависит от руководства и от чело вечности ..... А арабы хорошо к нашим кошелькам относятся, а не к нам. Просто это надо понимать и не очаровываться, что бы потом не разочаровываться. В Тунисе была 4 раза, стараюсь ездить в один и тот же отель, и то никаких илюзий не питаю на свой счет))) хотя встречают как родную.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия-Соломина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей