за последние 30 дней
Не рекомендую!!! Сервис плохой.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДОРОГИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ!
Мы отдыхали в разных странах и разных отелях, в том числе и в Египте, но этот отель нас совсем не порадовал.
Объективно:
1) не уважительное отношение к туристам из России. Некоторые сотрудники из обслуживающего персонала позволяли себе кричать на туристов, и в отдельных случаях некорректно высказываться. Это просто не допустимо!
2) грязная посуда, в баре на пляже и в баре на террасе зачастую стаканы, в которые наливали напитки, даже не споласкивались. К примеру, я заказала сок манго, мне его налили в стакан, разящий алкоголем.
3) на пляже предлагались напитки не охлажденные, с момента открытия бара максимум 1 час был лед, далее, всё в теплом виде, в жаркий сезон это просто отвратительно.
4) при заселении в номере оставался мусор от предыдущих туристов, в минибаре не было воды. Пришлось ночью после перелета, в жару плестись на ресепшен за водой.
5) белье постельное, особенно полотенца в крайне запущенном виде, серые, в жутких пятнах, некоторые просто обтрепанные по краям, к ним было страшно прикасаться. При том, что каждый день оставляли чаевые в номере, ситуация оставалась прежней.
Я обратила внимание, что на отрицательные отзывы отвечает представитель отеля, что по всем вопросам можно было обращаться в руссскогорящим администраторам. Так вот, эти администраторы только выслушивали, а решать - ничего не решали.
Хорошее:
Море прекрасное, красивая территория отеля, и рестораны Мексиканский и Фьюжен, там сервис был отличным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас за визит в Grand Hotel Sharm и за то, что нашли время и поделились своими впечатления о прибывании в нашем отеле.
Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы планировали. Администратор по работе с гостями работает для того,чтобы улучшать сервис предлагаемый нашим гостям. Все ваши замечания и пожелания учтены,и переданы руководству.
Буду надеяться снова приветсвовать Вас в Grand Hotel Sharm.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администратор по работе с гостями