АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
02.08.14 - 10.08.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге от отеля...

Добрый день.

Вчера прилетели из Белла Висты. В отель попала случайно. подруга купила тур. ну а я в след за ней.

В отель прибыли в 17.30, заселили сразу, номер на двоих с ребенком 1246, прямо над сценой. Шумно, но спать не мешало, зато было удобно смотреть шоу, на которое наши дорогие соотечественники занимали места часов в 16.00 своими платками-штанами итд. Уборка средняя. Очень неудобно идет замена полотенец. Их с утра из номера собирают, где-то к 12.00 разносят чистые. В день отъезда пришла вномер в 11.00 - вуаля - полотенец нет, помыться невозможно. С пляжными аналогично, чтобы их заменить, нужно часов в 10-11 искать горничную, а это самое лучшее время для нахождения на пляже.

Пляж и море. Пляж тесный, но чистый, много лежаков, зато всем хватает. НО!!! В первый день я будучи на пляже с 8.00 отошла с ребенком в душ (за территорией пляжа). Пришла - на моих лежаках, на наших полотенцах сидят местные туристы со своими детьми и орут, что это их места и полотенца. Пришлось привлекать охрану пляжа. Будьте внимательны. Море - наше разочарование. Медузы испортили отдых, сама получила ожог, а дочь в результате купалась только последние 2 дня (9 и 10 августа). Каждый второй ходил с ожогом, иногда ооочень серьезным. Именно поэтому в Тунис я больше не поеду, везешь ребенка на море, а не в бассейн. Несмотря на обилие лежаков, народ их активно занимает с утра, хотя в 8-9 часов вы найдете себе место абсолютно спокойно в 3-х метрах от моря.

На пляже дивный песок, дети лепили такие классные фигурки!

В бассейне много народу, он часто занят водным поло, гимнастикой, поэтому невозможно нормально поплавать. Кстати полы возле бассейна моют водой из него же, потом она в него же и стекает, супер да?

Питание. Лучше, чем в Турции и Египте, много хорошего мяса, баклажанов, фасоли. Совершенно нет зелени, только овощи - капуста. помидоры, огурцы, морковь. Фруктов много, тортики - мммм.

Пиво и вино хорошего качества. Коктейли так себе.

Очереди - это нечто. Видела их всякие. но такие.... Это касается только ужина. До обеда из отеля выезжает много людей, и обед проходит спокойно и немноголюдно. Но ужин...мы пробовали по всякому, и пораньше, и попозже, то нет столов, то дикие очереди. То вилок нет, то ложек. Пристройте второй этаж над терассой ресторана, невозможно же так. Издевательство над людьми. Мы засекли, 30 минут мы брали еду детям, пюре, мясо. фрукты.

В барах вечные очереди и нехватка стаканов. Бармены с загнанным выражением пытаются справиться с потоком туристов. Поставьте на 1 бармена больше для заготовки пива, и проблема решится. Вино наливают ровно 100 мл. зачем???

При мне на пол упала ложка, официантка ее подобрала и положила обратно в корзиночку....ешьте мол, итак сойдет.

Очередь за макаронами. Там организована "паста-станция", типа дадут макароны с соусом на выбор, но наши то стоят за обычными макаронами, а очередь минут на 15. Положите их в лотки...в чем трудность то?

Анимация. В целом нормально, клубный танец - зажигалка, в восторге)) Но детский клуб не рекомендую. Равнодушные русские девушки. Мы оставили детей на 2 часа для поездки в Монастир. Перепутали время, клуб работает с 9.30 до 12.00, а мы думали до 12.30. Пришли за ними в 12.10, дети 7 и 5 лет сидели одни за территорией клуба. Клуб на замке. Я все понимаю, мы опоздали, мы виноваты, но как можно было так спокойно оставить маленьких детей без присмотра, это говорит об отношении тех, кто там работает к своим подопечным, им наплевать.

Рекомендую фотосессию, хорошие фотографии по 2 динара за штуку (около 1,2 долл), в Турциии - 5 долл. Не рекомендую рыбный ресторан, дорого и все горелое и горькое. В итальянском неплохо, вкусная пицца, хорошее обслуживание.

В отеле очень-очень много местных, ведут себя нагло. Персонал им благоволит. пропускает без очередей, кладет, что получше. А к русским персонал хамоват, иногда лишний кусок арбуза не положат, а то и швырнут, как собакам.

Итого плюсы:

- номера и заселение

- качество питания

Минусы:

- море с медузами

- тесный грязный бассейн

- организация питания

- отношение к русским туристам.

Думайте сами, кого это не смущает, будете довольны. Меня смущает. Поэтому воздержусь от рекомендаций.

Добавлено: 12.08.2014 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Подскажите, чем лучше мазать ожег от медуз? Может сами пробовали какое хорошее средство? Летим в этот отель 23 августа, с маленькими детьми. Не подумала заранее что их там так много! Пока в России может какое средство купить?
21:47 15.08.14
Уважаемая Евгения!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Лариса, местные рекомендуют помидор. Но люди использовали фенистил-гель, я еще сразу выпила антигистаминные препараты, очень помогло. Ожог по сути очень напоминает нашу крапивницу, только в более усиленном виде.
И нельзя мыть ожог сразу в пресной воде.
Хорошего вам отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 2 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей