за последние 30 дней
возможно теперь будет лучше
Хозяин этой сети отелей расторг договор с управляющей компанией Rotana. Это произошло во время нашего проживание в отеле.
Номер: Прибыли Пегасом после 14,00 с заселением проблем не было, номер 1230, примерно 40 м2. Находится в самом нижнем левом углу отеля. Менять не стали. Забыл сказать были вдвоем с дочерью, 12 лет оба здоровы и не привередливы. Поэтому пешие прогулки на пирс и обратно не составляли труда. Номерной фонд старый но рабочий. Ремонт производят по требованию (иногда как и везде надо напомнить еще, раз но не более). Кондиционер шумел выше положенных норм но работал, не напрягало.
Пляж: Все время отдыхали у дайвинцентра плавали, ныряли, смотрели кораллы, лежаков хватало, если позагорав туристы забирали полотенца, а не наоборот, а то все лежаки заняты, а никого на них нет, проблема. Пляж постоянно убирают. Проблема с напитками, вернее с их получением, бар один, а нас много. Туалет два. второй возле дайвигцентра. Песок это коралловая крошка басиком не очень приятно. Стандартные анимационные программы на пляже присутствуют, аниматоры есть и работают.
Столовая: Много написано. Возможно причина в управляющей компании. Со слов местных, проблемы у отеля начались с апреля, они убрали хорошего повара, стали экономить на продуктах. Голодными не останетесь.
Магазины: на территории отеля цени разумеется выше чем в городе. Наценка 100%. Я затарился продуктами в Senzo Mall. Туры на экскурсии соответственно тоже. В холле банкомат меняет $ на фунты алгоритм прости понятен. В Senzo симка Vodofon + 18 фунтиков + интернет трафик = 70 фунтов (10$). Единственное что купил это масла и коврик. Продавцы в этих магазинах хорошо говорят по русски, приятные люди.
Территория: Большая. Возможно не успели всю застроить, но идея хорошая. Возле бассейна в 15,00 детям мороженное лично в руки и анимация кому до пляжа далеко. Вечером все подсвечено бегают интересные ящерки. Короче нормальная территория без карты и компаса можно все найти.
Итого: Отель понравился, персоналу отеля привет, ребята реально вкалывают, отельному гиду от Пегаса, Ивану привет. Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
2 за территорией отеля пустыня. такси до города 3$.
3 поживем, увидим
Хотела сначала поменять номер поближе к цивилизации, но решила, что прогулки по территории отеля нужны :-)
Мы еще здесь, уже привыкли ко всему... кроме, пожалуй, к русским туристам, которые сами ведут себя так, что другие туристы оставляют плохие отзывы об отеле.
Вернемся, оставлю свой отзыв об отеле и его обитателях.
Чей менеджемнт ?
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за рекомендацию Coral Beach Resort Hurghada другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена