АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужас

отдыхала с сыном в первый раз в Египте. Ужас ужасный. При заселении сразу вместо " здрасте" -20$ за номер, потому как номеров нет. На половине пути нас бросили не показав где номер и все это ночью. Пляж тоже плохой, то ямы то камни или отмель постоянная.. Арабы местные , которых полчища сметают на своем пути все.. еды после них найти нереально. Все в одеждах лезут в бассейн. Бассейн с хлорированной водой затух. Один раз дали арбуз, очередь метров 80. Постоянно требуют баксы. Питьевую воду поставят в номер только за 2 доллара. нет долларов, нет воды. Из ресторана воду брать не разрешают. Сейф при заселении закрыт, что бы открыть и пользоваться-2 доллара. В общем, люди, не тратьте время деньги и нервы.. Сломался кондиционер, я за ремонт платила 2 долара! Это наглость,это не мой кондишен и не в моем доме.. Это косяк отеля, его поломка. Не рекомендую ни кому !

Добавлено 12.08.14 20:48 (894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 31.08.14

Добрый день, дорогая Марианна!
Мы благодарим Вас за отзыв о отеле, ваше мнение действительно важно для нас!
Действительно, для местного населения Египта сейчас сезон отпусков, но то, что они купаются в одежде, мы не в силах изменить, так как это им покахано по религии. Воду в номера ставят бесплатно каждый день, при уборке номера.Воду можно брать везде, и в барах, и ресторанах, все напитки сервируются исключительно в стаканах; если Вы хотите бутылку- пожалуйста, но только за отдельную плату. Сейф в номере предоставляется бесплатно, и ремонт сейфа тоже.
В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделям большое внимание любым рекомендациям или замечания, прозвучавшим от наших уважаемых гостей, поэтому мы исследовали все инциденты, произшедшие с Вами во время отдыха, незамедлительно корректирующие действия предпринимаются.
В любом случае, приносим свои глубокие извинения за предоставленные неудобства!
Спасибо, администратор отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*, Оксана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (1)