Испорченные надежды
В отель мы приехали 2 августа в 9:00. Заселили нас только в 13:30. Впечатления о номере ужасное: кондиционер еле-еле работал, на пододеяльнике пятна, стены в пятнах, фен не работал, кнопка слива унитаза была сломана, на раковине трещина, разбитый плафон у торшера над кроватью, пульт от телевизора разбитый, половина кнопок не работало.
На наши жалобы гид из Тез тура ответил: "Вы же знали, куда едите? Что отель старый". Тогда у меня вопрос к Тез туру: "Зачем позиционировать этот отель как 5* и показывать красивые фотографии номеров, где всё блестит и сияет. А на самом деле КЛОПОВНИК НА 2*. Через пару часов после заселения к нам пришли мастера и исправили некоторые неполадки.
Питание вкусное, но однообразное. Всего 2 вида супов и повторяются они через 2 дня, очень мало морепродуктов. Постоянные проблемы со столовыми приборами.
Сервисное обслуживание удовлетворительное, горничные убирались каждый день, или делали вид что убирались. Аниматорам ставим оценку отлично, молодцы. Ребята работали от души в каждого вселяли радость.
Очень не продумано аквапарк горок и Аква аэробика в одном бассейне.
Поход на море портил запах местного водоёма в котором валялись пустые бутылки.
Пляж грязный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?