АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2014
29.07.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле

Отдыхали в этом отеле вдвоем с 29.07 по 08.08. 2014. Сразу отмечу, что отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз отдыхали в феврале прошлого года, тогда очень понравилось. Теперь отель очень испортился, так же как и все отели сети Голден Файв.

Летали с туроператором Санмар, где нам и попался отвратительный отельный гид! С самого начала собрания он начал на всех орать и практически заставлял взять у него экскурсии. Причем подумать времени не давал, т е либо сразу оформляем экскурсии, либо подписываем бумагу, что мы отказываемся от страховки!

Приехали в отель в 22 00 , нас сразу заселили. Номер дали с неработающими кондиционерами! Один не работал вообще, другой еле как, абсолютно не охлаждал помещение. И это в жару 35 градусов! И это при том, что я заранее списывалась с Натальей (администратором) и просила нормальный номер. Обратились на ресепшн, где нам сказали, что сейчас все исправят, но мы никого не дождались. Пошли снова на ресепшн, нам сказали еще ждать. Дождались двух работников, которые развели руками и сказали, что ничем не могут помочь. Снова отправились на ресепшн, попросили другой номер и нам дали другой номер, но он был в другом отеле (который на уровень хуже). Повел нас туда носильщик, от которого очень пахло потом, он завел нас в номер и уселся на кровать прямо на чистые простыни и спросил "все?". Мягко говоря- мы удивились! Номер к тому же был грязный!

Отказались от номера и пошли в свой с неработающим кондиционером.

На следующий день обнаружили, что не работает холодильник ( в такую жару негде охладить напитки), пошли вниз, где работник рецепции сказал (дословно) - "Это не холодильник, это просто охрана"!

К третьему дню отдыха, мы наконец то добились того, что один кондиционер начал работать получше и холодильник тоже немного охлаждал

С питанием совсем все плохо, огромные очереди даже за оладьями! Можно есть только говядину, рис и сладости! Овощи безвкусные и как будто подмороженные! Фрукты (дыня и апельсины) полугнилые! Арбуз был один раз и то маленькими порциями. Кружек нет всегда! Выбора нет! Ели в "пятерках", в Алмазе кормят неплохо, в остальных плохо. В последние три дня ужасно болел живот, чем то отравились.

И самый главный минус отелей это то, что больше половины отдыхающих- египтяне! Отдыхают во всех отелях! На пляже свободных лежаков всегда нет, а если и найдется парочка, то рядом обязательно поселится египетская семья с кучей галдящих детей.

Работники бара (особенно один) очень наглые и всегда игнорируют, делают вид, что не слышат и не видят тебя. Единственный нормальный бармен в сапфире.

Практически единственный плюс отдыха - это море (теплое и безумно красивое), но оно к заслугам отелей не относится!

Добавлено: 12.08.2014 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отельный гид - редкостное хамло... впрочем, как и все отельные гиды Odeon (принимающая сторона у туроператоров Coral, Sunmar) в Турции и Египте...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:42 24.08.14
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за высказанное мнение. Мы очень сожалеем, что повторный визит в отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться со множеством негативных моментов. Приносим Вам извинения за неисправности в номере. Мы очень сожалеем, что Ваша просьба о ремонте кондиционера не была выполнена в день обращения. Такая ситуация неприемлема, однако хотим сказать, что у нас в отеле действительно была проблема с ремонтом кондиционеров, поскольку в связи с несчастным случаем выбыл из строя специалист по данным устройствам. Достойной замены ему найти не смогли. Однако уже сейчас ситуация нормализовалась, просьбы о ремонте выполняются в рабочем порядке. Что касается просьбы о смене номера, то позвольте заметить, что Вам предложили номер не в другом отеле, а в другом корпусе нашего же отеля. Номера в обоих корпусах равнозначные и не выделяются в какую-то особую категорию, поэтому странно слышать замечания о том, что они на порядок хуже. Приносим Вам извинения за неподобающее поведение носильщика, мы уже проинформировали его непосредственного руководителя, с данным сотрудником проведён тренинг. Что касается мини-бара, то он действительно призван слегка охлаждать содержимое, а не морозить, как предполагают многие гости, что безуспешно и пытался объяснить Вам сотрудник ресепшен. Позвольте не согласиться с Вами насчёт разнообразия в питании. Вы упоминаете из основных блюд только говядину, хотя наряду с ней мы ежедневно предлагаем и курицу, и рыбу или морепродукты. Что касается гарниров, то наряду с рисом обязательно имеются блюда из картофеля (пюре или запечённый в духовке, а также картофель фри), макаронные изделия с различными видами соусов, запечённые в духовке кабачки с фаршем и соусом бешамель, тыква, жаренные баклажаны с томатным соусом (мусака), тушёная капуста и многое другое. Все овощи и фрукты проходят контроль качества перед подачей. Рады, что Вы отметили достойное питание в отеле Ал Мас. Вы также могли разнообразить свой рацион посещением ресторанов А ля Карте, ориентированных на определённую национальную кухню. Проблемы с пищеварением зачастую являются следствием неправильного пищевого поведения гостей или же резких перепадов температур. Что касается отмеченного Вами главного недостатка, хотим сказать , что если Вы едете отдыхать в Египет, то вполне естествтенно предположить, что в отеле рядом с Вами будут отдыхать местные туристы. Возможно, их манера поведения кажется непривычной, однако наш комплекс не делит гостей по национальному признаку и оказывает радушный приём всем гостям без исключения. Что касается Вашего замечания насчёт работы барменов, то мы передали их менеджеру баров, однако обращаем внимание наших будущих гостей на то, что свои претензии по поводу обслуживания или работы какого-либо сотрудника всегда можно высказать администраторам по работе с гостями Guest Relation. Они обязательно придут Вам на помощь и отреагируют должным образом. Всё-таки мы рады, что несмотря на общий негатив, Вы прекрасно провели время на море и получили заряд положительной энергии.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Мусихина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей