АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3827
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
31.07.14 - 11.08.14
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера приехали домой и сразу решила написать свой отзыв об...

Вчера приехали домой и сразу решила написать свой отзыв об отеле.Тем,кто хотел отдохнуть от городской суеты-не рекомендую.Такое впечатление,как будто находишься в одном из микрорайонов Москвы,масса людей,многоэтажки,бассейн переполнен,шезлонгов у бассейна нет днем!Постоянное ожидание лифта(мы жили на 7 этаже),территория отеля очень небольшая и везде отдыхающие.Номер нас просто "убил"!Я никогда еще не жила в такой крохотной комнатушке,да еще без балкона!Белье сушить было негде и мы просто натянули веревку на спинку кровати и так пытались хоть как-то подсушить купальники.

Питание-великолепное!Анимация тоже очень хорошая.Для детей много очень развлечений.Это-плюсы отеля!

А теперь хотела бы ра ссказать о женщинах,которые работают на рецепшене в главном корпусе.Это русскоговорящие Наиля и Алина.Такого хамства и натурального вранья я давно не встречала!Несколько раз мы просили и договаривались с ними о доплате за номер с балконом,отказа не было,они нас первые 3 дня постоянно кормили обещаниями-подойдите в 9 утра,мы вам забронировали номер.Подходим с утра(а мы были с малышом 3-х лет,постоянно будили его),нам говорят-подойдите к 12 час.,т.к. ваш номер убирается.В 12 час.Наиля делает очень удивленные глаза и нагло мне в глаза говорит;"Женщина,я Вас первый раз вижу"Какая договоренность?Кто Вам обещал-того и ищите!"Доказываю.что только 3 часа назад я подходила и запись в тетради имеется о замене номера.Бесполезно!Записывает нас опять через 5 дней в другой номер,предупреждает,что вы будете скоро жить на 1 этаже.Через 5 дней собираем чемоданы с утра,опять подходим уже к другой женщине-Алине.Она мило улыбается и говорит,что Ваш номер будет готов к 12ч.И...!!!!!!!!!.опять все повторяется ."Извините,ваш номер сломался!!!!!!"(интересно-как?)Так что наш отдых проходил постоянно в напряжении и если бы не наглое и лицемерное поведение дамочек на рецепшене,он был бы намного спокойнее.Как можно так лгать и обращаться с гостями отеля!Думаю,что руководству отеля надо подумать-нужны ли такие "ГОСТЕПРИИМНЫЕ" работники на рецепшене?!Ведь они-первые,кто встречает туристов и кто создает впечатление обо всем отеле!

Большое спасибо работникам СПА-салона,особенно девушке из Бали,зовут ее Бобо.Очень рекомендую сделать у нее массаж.Бесподобно!И отдельное спасибо работникам "Библио Глобус.Трансфер и экскурсии были всегда четко организованы,с любым вопросом к ним всегда можно подойти и получить всю информацию!

Добавлено 12.08.14 19:47 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 14.08.14

Верёвка для сушки белья есть в ванной. Её надо было просто протянуть от стенки до стенки!!!

22:48 15.08.14

Тамара, а вы когда номер бронировали, не знали, что он без балкона?

23:34 15.08.14

Надежда,складывается такое впечатление,что туроператор специально нас не предупредил.Конечно,не знали!И в этом никакой вины отеля нет!Просто работники отеля нам не отказали в просьбе насчет замены иномера сразу и у нас появилась надежда...Так и прожили целых 5 дней с нераспакованными чемоданами!

00:30 16.08.14

Туроператоры обычно специально умалчивают о таких нюансах.
А через Guest Relation не пробывали решить проблему? Многие пишут, что помогает.

14:32 17.08.14

Уважаемая Тамара,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Как уже написали другие гости, очень жаль что Вы не обратились за помощью в нашу службу, мы бы постарались Вам помочь в любом случае, точно также как и с жалобой на других сотрудников, конечно мы ее передадим далее начальству, но было бы намного лучше если бы Вы обратились к нам сразу и не портили себе отдых. Также для избежания разочарований в дальнейшем читайте информацию об отеле на официальном сайте. У нас все четко прописано что стандарты без балконов и весьма маленькие по размеру.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

10:56 18.08.14

Не совсем что ли объективный отзыв. Нет балкона в стандартном номере - написано на сайте отеля, да и на сайте вашего туроператора (библио глобус) также написано, что нет балкона в стандартном номере. То что отель, состоит из многоэтажек, это видно на фотографиях (там же на библиоглобус). Единственно что туроператор привирает, указывая, что этот отель 5*, хотя сам отель себя так не позиционирует, хотя судя по отзывам и цене, это твердая 5*. Ну а то, что вы в гвестрелейшен не обратились, это зря - эта служба что-то вроде вашего адвоката в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация