АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
244 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Приехали в отель рано утром, надеялись что заселят сразу, так как читали отзывы что заселяют по приезду. Нам не повезло не было свободных номеров, заселили нас ближе к обеду. Хотя браслеты одели сразу по приезду и мы смогли позавтракать. Территория отеля очень красивая, очень хорошее расположение, рядом дельфинарий, Макдональдс, центр Кемера, различные парки. К отелю по вторникам приезжает огромный базар, где можно выбрать недорогие хорошие вещи. В отеле целый день кормят "на убой", особенно понравилась выпечка и десерты. Отличная анимация, очень дружественная атмосфера. Единственный минус - это грязноватый пляж, так как рядом находится порт. За 9 дней грязным он был всего пару раз после того как море немного штормило. Можно ходить на пляж рядом с Макдональдсем - он чистый, но если пользоваться лежаками - они будут платными. Перед поездкой за 5 дней я сломала ногу, очень долго думала ехать или нет, но страховки от не выезда у нас не было и не хотелось расстраивать детей, поэтому решилась и очень рада своему решению. Представители Тез-Тура уже на стоянке аэропорта встретили меня с мед.работником и коляской, на регистрацию всех нас провели без очереди, предлагали лифт для подъема на самолет, но я отказалась, так как на врачи разрешили мне наступать на пятку. В самолет всех нас посадили в первую очередь и на передние места. По прилету в Турции нас так же встречали. Тоже самое было и на обратном пути, за такую организация Тез-Туру огромное спасибо!!! Так как мне наложили полиуретановый гипс я смогла купаться в море и бассейне.

Добавлено 12.08.2014 18:20 1 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:44 15.08.14
Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле.
Напоминаем Вам, что по мировым стандартам заселение происходит после 14.00. По возможности, при наличии свободных номеров мы заселяем гостей раньше расчетного часа. К сожалению, в день Вашего заезда свободных номеров утром не было, но первый же освободившийся номер был предоставлен Вашей семье.
Надеемся, что в следующий раз Вы вновь остановите свой выбор на нашем отеле.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 497
  • Фото: 11
0 Благодарностей