за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле вместе со своей супругой и полутора...
Отдыхал в этом отеле вместе со своей супругой и полутора годовалым сыном. В отель мы прибыли в 5 утра, в номер заселили нас уже в 10 час., помогло то, что мы были с маленьким ребенком.
Номер достался в корпусе "Роял" №1109 на первом этаже с двумя комнатами и с собственной террасой. Номер был слегка потрёпанный, ну это и очевидно, так как возраст отеля 46 лет. В номере имеется кухня, которая нас очень выручала, так как ребенок отказывался кушать в столовой. В номере все работало, но с унитазом и краном были небольшие проблемы, кондиционер практически не работал, поэтому мы им не пользовались. Ночью первые дни открывали окна, но потом появились комары с которыми мы боролись фумитоксом. Номер убирали каждый день, хорошо, кровать украшали цветами. Нашему сыну в номер поставили детскую кроватку. Музыка с вечерней анимации нас не беспокоила, так как корпус расположен на значительном расстоянии от первого бассейна, где и проходит вся шоу программа. Так что кто собирается ехать с маленьким ребенком советую брать номер в корпусе Роял.
Территория у отеля большая, ухоженная, красивая,чистая, по утрам и в течении всего дня поют птички и благоухают цветы. Обслуживание в отеле среднее, весь персонал русскоговорящий. На информационной встречи с гидами "Пегаса" нам сообщили, что сувениры и подарки можно приобрести на рынке в "старой медине" и "новой медине". Супруга съездила на оба базара и приобрела различные покупки. В последующем зайдя в магазин, расположенный возле отеля оказалось, что там имеются все те же самые товары, и по значительно низкой стоимости чем на рынке. Несмотря на то, что супруга на рынке торговалась и сильно сбрасывала цену, стоимость в магазине оказалась ниже. Стоимость проезда в такси составляет 4 динара. Раз в неделю на территории отеля проводят базар, где цена на товары также ниже чем на мединах.
Анимация в отеле работает слабо, вечером детям показывают мультик, потом проводят детскую анимацию, затем шоу для взрослых. Из выступлений анимации запомнилось только мистер отель и караоке шоу, другие выступления оставляют желать лучшего, туниская ночь это вообще что-то не понятное, не советую смотреть это представление. По сравнению с Турцией или Египтом анимация в этом отеле на уровень ниже.
Столовая в этом отеле одна, также имеются два ресторана Аля кард - итальянский и туниский и платный рыбный ресторан на пляже.Мы сумели за свой отдых посетить все рестораны и попали на гало ужин для обладателей красных браслетов "ВИП". В ресторанах кормили очень хорошо, еда значительно отличается от общей столовой, в рыбном ресторане дорого, на наши деньги мы посидели вдвоем на 3500 рублей, заказали: лобстер на гриле, креветки, мидии, 2 салата и 2 маленьких колы. Общая столовая оставляет желать лучшего, столов не хватает на всех, столы грязные и их не успевают убирать официанты из за большого объема работы. В помещении столовой очень много дыма, одежда после столовой пропахла едой. Еда разнообразная, есть креветки, мидии и много мяса. Отсутствует детское меню, ребенок ел только пюре или макароны. Мне с супругой приходилась ходить в магазин и покупать сыну каши и йогурты.
Большой минус этого отеля, что там очень много отдыхающих местных и арабов, которые очень некрасиво себя ведут и персонал отеля закрывает на это глаза. Местным позволено курить в общей столовой и на ресепшене и пользоваться привилегиями в столовой.
Во время отдыха познакомились с заместителем управляющего отеля Фекритом, очень хороший человек, проводили с ним незабываемые вечера, большое ему спасибо за проведенное время.
Общее впечатление об отеле положительное, море отличное, теплое, мелкий песок. Ребенок все время проводил в море.За все проведенное время в море попалось 3-4 больших медуз,которые жалили людей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?