Это не пять звезд!!!
Тур оператор Пегас. Задержка рейса на 2 часа. Обратно без опоздания.
Дорога до отеля 25 минут.
Размещение: ждали до 14 часов. Подходили к администраторам три раза, номера не готовы. Далее, обратились к одному, номер не готов, тут же подошли к другому, есть. Вымогательство?
Доставка чемодана от главного корпуса до нашего бунгало (двухэтажное, рядом бассейн) составила минут пять, чаевые- дали доллар, на что носильщик сказал, что этого мало и попросил еще доллар, не получил. Хамство!
Территория отеля огромная, зеленая, но не особо ухоженная.
Номер в бунгало, очень маленький, метров 12, возможно и меньше. Состояние номера- оценка 3. Номер убирался ежедневно, но постельное белье и полотенца за неделю ни разу не поменяли.
При заселение бар был пустой, по звонку на ресепшен, быстро принесли. Пополнялся ежедневно.
До моря минут 5, пешком. Можно на автобусе. Море потрясающие!!! Пляжа нет. Лежаков достаточно, всегда можно найти свободный (состояние лежаков - ужасное). У бассейна сложнее, народу много, а лежаков мало.
Еда: выпечка и сладости замечательные, не особо разнообразен выбор блюд, но найти для себя что-то можно. Фруктов и овощей было достаточно. Свободный столик в ресторане можно найти всегда. Убирались быстро. Сильно напрягал дым (дымовуха) и запах от гриля распространяемый по ресторану. Очереди!!!!
Анимация - слабая. Днем аниматоров было трудно увидеть, скорее ближе к вечеру.
Один раз, данный отель, посетить можно....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Номерной фонд действительно старый. Я жил в главном корпусе, там более менее ,т.к. номера после реновации. Но все равно, комната отремонтирована, а вот ванная требует кап. ремонта. Хотя ВСЕ работало. Очередей тоже хватает, т.к. 1500 человек одновременно выходили на ужин. Очереди по времени 5...10 минут ну это максимум, а чуть позже очередей не было совсем.
Про анимацию - не согласен. С утра до вечера работали. Кроме обеда. Наверное Вам не повезло:)
Заселили меня в 9 часов утра, а в отеле мы были в 8.Очень быстро.И так весь наш автобус. Проблем не было.
Совет на будущее кто поедет в Пирамису - подружитесь с уборьщиками и кто приносит воду. И у Вас всегда все будет О.К. У нас проблем не было совсем!!!
кста, чтоб полотенца поменяли, надо было их просто на пол положить. инструкция в ванне у зеркала стояла.ребят, не верьте посту))
1. Про полотенца, мы их бросали на пол, но их мило вешали обратно (что было сделано не раз). А читать, я умею, инструкцию в том числе.
2. Лично для Юлии. Я не "али как" и не принц, а принцесса и есть, что попало, не готова. Я писала о выборе готовых блюд, а не о закусках. ( Все, что осталось от завтрака, мило появляется в обед, с небольшими видоизменениями. Не раз овощи были перемешены.) И фрукты не всегда спелые.
3. Анимация. При большом количестве отдыхающих, желающих посетить развлекательное мероприятие, амфитеатр был просто мизерным. И к сожалению, не мог разместить большинство желающих. Про Анимацию- еще раз повторюсь, работа аниматоров ( мужчин), в плане профессионализма, слабая.
Каждый высказывает свое мнение об отдыхе и отеле, я высказала свое.
Вы действительно хотите удалить комментарий?