АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весьма средний отель с отличной территорией

Находились в отеле с конца июля по начало августа 2014 г., двое взрослых , ребенок 8 лет. По прилету расселили в течение получаса, жили во 2 корпусе, вначале он нам не понравился, но в конечном итоге по окончании отдыха пришли к выводу, что расположен он для нас был удобнее всего. Так как территория отеля не маленькая, от корпусов, что ближе к морю далековато ходить на ресепшн или в аквапарк к примеру, расположение 2-го корпуса примерно посередине, да и прогуляться до моря минут 7 нам не составляло труда. Сами номера на "3" , о пяти звездах отеля в общепринятом смысле речь не идет. Мебель пошарпанная, обычные стандартные номера, с обычным телевизором, с сейфом с замком. Брали тур на 3-их, у нас были полноценные 3 кровати. Белье менялось каждый день, очень чистое. Душевая так себе, очень неудобная, постоянно ломалась шторка в душе- раз 5 ее приходили делать , но безуспешно, мы взяли администрацию измором, и с 10 попытки все-таки починили. Убирались как ни странно, плохо, особенно мытье пола, просто безобразное- пробовали давать заветный $ и обращать внимание персонала, но в конце концов плюнули. Что касается номера, нужно быть готовыми к тому, что в номерах помимо встречающихся муравьев могут быть ящерицы. К нам дважды заползала в номер, один раз выгнали из общего коридора. После получаса звонков на ресепшн с просьбой убрать пресмыкающееся из номера, пришел человек, прибил ящерицу и ушел. Одно расстройство. Как нам потом объяснили местные, она не ядовита, в основном ловит мух и комаров, но неприятно, стоит иметь в виду. По поводу ресепшн одни нарекания- не реагируют на просьбы совершенно, только с 10 раза. Зато девочки русскоговорящей администрации -умнички, спасибо им за работу, помогают во всем.

Территория отеля красивая, ухоженная, постоянно кто-то что-то сажает, поливает. Но огромным минусом отеля является маленький бассейн, просто лужа аквапарка. При такой огромной территории бассейна и таком количестве горок можно было предусмотреть бассейн побольше, чтобы скатывающийся с горок человек не сбивал стоящего внизу. Кроме того, режим работы аквапарка не удобен- 2 часа до обеда, 2- после, огромное количество взрослых, дети впихиваются в этот аквапарк и стоят в очереди. Бассейн - вообще отдельная тема в отеле- просто крик души! Уважаемая администрация, Вам не приходило в голову, что на территории ни одного из бассейнов или поблизости нет уборных! Люди там сидят часами, днями, пьют напитки к тому же, вода стоячая, она греется. Как Вы думаете, откуда те инфекции, о которых постоянно пишут в отзывах об отеле? {удалено модератором: информация о третьих лицах} -это к вопросу о Ваших предыдущих комментариях на отзыв, о том, что "случаев массовых заболеваний в отеле не выявлено". Учите, призывайте своих гостей не гадить в бассейны! За все 2 недели отдыха увидев, что творится в бассейнах, не посетили ни один бассейн, кроме Олимпийского- там нет никого, он глубокий, но зато чистый. Избежав купания в "маленьких"бассейнах" нам удалось ничего не подцепить, зато большая часть знакомых после бассейнов этих "полегла". Мы ходили купаться в открытое море, по правую сторону отеля- море- просто сказка, там же риф, рыбки , песок и куча удовольствия! Правда, вход вначале каменистый, странно, что администрация отеля, зная, что люди там купаются, до сих пор не предприняла мер хотя бы для расчистки входа от камней- было бы намного удобнее. За все время пребывания только один раз видела как убирали мусор в море, иногда после прилива его довольно много скапливается. Лежаки хорошие, хватает всем.

Лагуна- по сути тоже большая лужа-сетка там дырявая, от чего она защищает- не понятно, кроме того, вода застаивается- тоже не есть хорошо, купались там всего 2 раза: с утра - вода там еще ничего, а вот вечером- не советую.

Еще один огромный минус отеля- он не для тех, кто хочет сутки напролет слушать арабскую, очень громкую речь и лицезреть "местных" господ и особенно дам в их одеждах в огромном количестве повсюду- в ней в воде, в ресторане, на песке, потом снова по кругу. Понимаю, другая страна, другие нравы, ничего против не имею, но раз Вы претендуете на какие-то звезды, еще раз повторюсь, воспитывайте своих гостей, особенно местных. Таблички что ли везде развесьте. Элементарно не разводить бардак там, где только что убрал ваш же соотечественник, не орать во все горло ночью на весь корпус, переговариваясь, не класть ноги на обеденный стол и т.д. Все мы отдыхаем, но не это не значит, что все должны все это терпеть.

Теперь о еде. Еда не очень, голодным не останешься-есть мясо, курица,картошка, рис- практически всегда - на том и жили. Завтрак просто никакой, кроме яиц там есть нечего. Ребенка вообще накормить сложно. Выбор большой, но есть это не возможно, сплошной перевод продуктов, из фруктов- дыня, яблоки, груши, виноград (почему-то без гроздей, очищенный, плавающий в собственном соку), апельсины, грейпфрукт. Выпечка вкусная, но одно и то же каждый день, сладости слабые очень. Понравился Итальянский ресторан, Ливанский тоже неплохой, но знакомые там отравились чем-то, Рыбный- просто ужас, в Мексиканский не пошли. Хочу отметить обслуживающий персонал детского уголка ресторана "Пальма" - молодцы, все быстро, четко и аккуратно.

Анимация для детей - очень однообразная, одно и то же каждый день. Библиоша ребенку показался скучным- в основном сидят в помещении-рисуют, мультики смотрят, ходят за мороженым. Вечерние шоу ничего- спасибо Светке -конфетке.

В общем, отелю только 3. Но так как ехали мы ради моря, все недостатки отеля впечатления от отдыха нам не испортили. В этот отель мы больше не поедем.

Умышленно подробно описываю в отзыве свои впечатления, так как при выборе отеля сама делала акцент именно на качественное питание, близость к морю, безопасность для здоровья ребенка.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2014 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кроме яиц на завтрак были блинчики, которые жарят при вас, омлет с овощами, хлопья и шарики с молоком свежим, из картонных упаковок наливают( сама видела), куча разных сортов сыра, салаты всяко-разные, фруктовый салат, йогурты разные с наполнителем и без, картошка, рис, каши молочные, еще куча гарниров... Сладости были обалденные и их было очень много, даже не удалось попробовать все за время отдыха-от малюсеньких трубочек с орехами и всяких кокосовых печенек до тортов и желе!!! Как!!???? Скажите , как этого может быть недостаточно??? А ящерку могли б и сами словить и выпустить на улицу-моей дочке 8-милетней было б за счастье! Насчет инфекций согласна...
Я поддерживаю отзыв полностью - Питание отвратительное, выбора никакого, мы отравились всей семьей. Басейны грязные. Мебель старая, в номерах не помешал бы ремонт. На 5 отель не тянет.
Причина рвоты, температуры 40 и поноса-не еда, а кишечная инфекция. Еда вся свежая была! Тяжело сказать откуда эта инфекция, но это именно инфекция, а не отравление...бассейны , мы отдыхали в июне, были чистые, а заветные 10$ сделали свое дело и номер нам дали хороший, с нормальной мебелью, электронными сейфом, все работало. В октябре отель начинает ремонт и замену мебели.
Выбор в еде есть,но его ,и правда,не хочется есть.Удивлялись,но почему так все невкусно,что ходили полуголодные.Спасали рестораны аля карт и ужины...Отдыхали в других отелях Хургады и по сравнению с Десертом-еда в отелях-Дессолей Пирамиса Салх Хашиш или в Бич Альбатросе 4 и даже в в 4х звезд.Пальм бич-еда была роскошной!!!Возможно, нужно заменить шеф повара????И станет не только(голодными не остались),а станет по настоящему-ВКУСНО!!!!!!!(очень жалко,когда продукты переводятся,а дома ,такую бадью никто есть не станет)Даже ,скромный Синбад Бич 4 зв.и то,на свои 4 звезды крепко стоит.В сравнении со всеми перечисленными отелями,Десерт -это 3 звезды в сравнении с перечисленными...Ни с кем не спорю,а только сравниваю с посещенными отелями в Хургаде...Может,кому и пригодится...
Полезный отзыв
Да, были, но согласитесь блинчики и омлеты 14 дней- воротит уже от них,да и очередь за ними всегда шарики ребенку не разрешаем и сами не едим, сыр есть невозможно-просто пластилин,многое не пробовали- видно, потому и живы)). здоровье-то у всех разное
Да, согласна, тоже к такому выводу пришли. Странно, что руководство относительно кухни выводов не делает-все таки на одной, пусть даже распрекрасной выпечке столько времени не проживешь.
14:52 16.08.14
Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Cпасибо Вам, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, дружелюбный и отзывчивый персонал гостевого сервиса, красивый коралловый риф в прибрежной зоне отеля.
Вы заметили, что остались неудовлетворены состоянием номеров в отеле. С радостью Вам сообщаем о том, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, в соответствии с которым работы по проведению ремонта и обновлению оборудования в номерах отеля начнуться поэтапно уже осенью 2014 года. Поэтому мы искренне надеемся, что вскоре наш отель преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Ваше замечание о необходимости строительства комфортабельного входа в открытое море уже находится на рассмотрение менеджмента отеля. Основная сложность в этом вопросе заключается в том, что в соответствии с законодательством Арабской Республики Египет шельф Красного моря находится под особой охраной государства. На какое-либо его видоизменение (расчищение прибрежной зоны от камней, строительство понтонов и мостов и прочее) нужна лицензия от органов центральной власти. Этот вопрос является достаточно проблематичным в данный период времени, но мы уверены в том, что он будет вскоре успешно разрешен руководством отеля.
Вы заметили, что Вас встревожил вопрос чистоты воды в бассейнах.
Нам хотелось бы Вам сообщить, что в данный период времени в отеле поэтапно проводится внеплановая очиства бассейнов. В частности, на протяжении вдух дней был закрыт Подогреваемый бассейн, сегодня его открыли для пользования гостей, но, в свою очередь, очистка началась в бассейне Салям (возле корпуса ресепшена). Мы уверяем Вас, что отдел рекреации и отдел контроля качества очень тщательно следят за степенью чистоты воды в бассейнах и регулярностью их очистки.
Ваш комментарий относительно необходимости увеличения количества общественных туалетов на территории отеля будет передано на рассмотрение менеджмента отеля.
Вы заметили, что Вас несколько смутило поведение гостей отеля из стран Ближнего Востока. В данной части нам хотелось бы заметить, что мы относимся ко всем гостям отеля (независимо от их национальной принадлежности) с больним вниманием и уважением, принимая во внимание национальные, религиозные и культурные обычаи и традиции разных национальностей. Со своей стороны, мы всегда призываем гостей отеля соблюдать правила отеля и уважительно относится к персоналу отеля и другим гостям. Ваше посещение отеля по времени совпало с ежегодный мусульманским празднованием Священного Поста Раманада, поэтому в отеле традиционно отдыхало очень много гостей из арабских стран. Приносим Вам свои извинения за те возможные неудобства, которые Вам доставило поведение арабских гостей в отеле.
Вы заметили, что были несколько разочарованы качеством питания в отеле. Нам хотелось бы уточнить, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, утка, перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.
Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Мы искренне надеемся, что не смотря на некоторые неприятные моменты, о которых Вы указали в своем отзыве, Вы все же пожелаете посетить наш отеля снова. Со своей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 209
  • Фото: 39
0 Благодарностей