за последние 30 дней
Полное несоответсвие 4-м звездам
Отель сейчас абсолютно не оправдывает своих присвоенных видимо когда-то 4-х звезд. Отдыхали, лучше сказать проводили отпуск в этом отеле в конце июля-начале августа 2014 года. Началось с того, что водитель автобуса и сотрудник туроператора не могли найти этот отель и «кружили» вокруг него в час ночи около часа. Как сказал водитель автобуса подъезда к нему нет и для этого около дороги есть тележки, на них грузите багаж и вперед. При подходе к отелю в неоновой вывеске не светилось несколько букв, что сразу слегка подпортило впечатление (заменить пару лампочек недорого и несложно ведь). Ресепшин видимо последний раз видел даже косметический ремонт уже давно, что тоже снизило оценку. Отвели в номер на 3-м этаже. Обстановка очень спартанская, но кровати есть для всех (т.е. 1 двуспальная взрослая, 2 односпальные для детей и одна маленькая для малыша, и все это поместилось в двухкомнатном номере 35 м квадратных, т.е. 4 полноценных спальных места на 35 метрах, добавьте еще кухонную стенку и компактность размещения будет понятна). Порадовали два балкона – один вроде как с видом на море (т.е. на его очень маленький кусочек, который проглядывал через строения соседнего отеля), а другой, видимо для более полного погружения постояльца 4-х звездочного отеля в культуру Крита, с видом на огород местного жителя, очень напоминающий наши огороды, с заборами и сетками из того, что было, с одним отличием – это наличием самодельной системы орошения (полива) из черных шлангов, соединенных строительным скотчем. В ванной комнате душ с ванной и клеенкой от брызг, унитаз и умывальник все очень скромно, жидкое мыло налито в дозатор, никаких шампуней, лосьонов, ополаскивателей нет. Равно как нет и никаких стаканчиков и прочей ерунды, встречающейся в ванных комнатах других отелей. Полотенца есть для всех гостей, но как выяснится позже, поменяют их только через пять дней и то только после того, как об этом будет спрошено на ресепшене. При чем, что интересно сотрудник ресепшина считала, что полотенца меняют каждый день, о чем и сообщила, а главная сотрудница по уборке – утверждала, что должны менять через день, и что в моем номера замена была 2 дня назад (правда, после этого разговора, полотенца стали менять каждый день). Питание, как и все в отеле более чем спартанское, напоминает и оформлением и вкусом наши столовые. Завтраки однотипные и от жареных яиц на десятый день уже хочется кукарекать, вареные яйца переваренные и 3-х минутные не отличаются от 7-ми минутных и больше напоминают синевой желтка 20 минутные (я не привередничаю и если честно не люблю эти яйца, но зачем писать откровенное вранье). Напитки, тоже совравши, как и многое в этом отеле – все на разлив из краников, включая вино и пиво. Как вы понимаете, натуральными соками и не пахнет - больше напоминает популярные в «голодные» годы напитки типа Инвайт и Юпи – пакетик на ведро воды, похожие на апельсиновый, ананасовый и прочие соки. Менее противным оказался яблочный «замес», его все в основном и пили, разбавляя газированной водопроводной водой тут же из под краника. Было, конечно, и спецпредложение по сокам – свежевыжатый апельсиновый, но, удивительно, очередь за этим чудом не выстраивалась, видно отпугивала цена 2 с половиной евро за стаканчик при том, что практически у всех были браслетики All Inclusive. Закончился наш отпуск обнаружением в последний день пребывания в отеле вшей у детей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}