за последние 30 дней
Я заранее выбрал Elmi Suites Hotel, позиционирующийся...
Я заранее выбрал Elmi Suites Hotel, позиционирующийся как 4 звезды и из-за близости к морю и из-за очень красивого описания. Близость к морю была, а вот звездочек... ну с трудом на 2. Первая комната, которую нам дали представляла собой вонючую коробку, в которой еле умещались кровати, отсыревшую, пахнущую помойкой и выходяшую окном прямо на помойку под стенкой соседнего корпуса. После моего гневного заявления, что я покупал 4 звезды, а не одну, менеджер отеля бесплатно "проапгрейдил" нам комнату до люкса. "Люкс" был на порядок лучше и вполне тянул на слабеньких три звезды, ну типа "Эдомита" в Эйлате. Выбора все равно не было. Кондиционеры работали еле-еле, практически не справляясь с жарой. Из матрасов на кроватях торчали пружины. Постельное белье за 5 дней не поменяли ни разу, полотенца дважды. Завтрак совершенно несъедобный: прокисшие помидоры, испорченные консервированные персики, ватного вкуса яичница... Ужин был существенно вкуснее, учитывая, правда, что именно отельным ужином я и отравился и три дня жил на иммодиуме... Вай-фай в лоббиотеля работал исправно, бассейны тоде функционировали. Надо сказать, что персонал отеля был довольно любезен, но прыгнуть выше имеющегося они, разумеется, не могли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если персонал отеля любезен, то почему оценка - "3". Выше чего по Вашему должен прыгнуть персонал???
Если Вас не затруднит, уточниет, пожалуйста, что не так с питанием??? И какая концепция у Вас была вообще???
Вы действительно хотите удалить комментарий?