за последние 30 дней
Две звезды в пятерке явно лишние
Удивительно, но я правда бывала в местах и похуже. Правда, и получше тоже, и гораздо чаще. Когда мы купили тур, и я только открыла отзывы, уже хотелось плакать, но все-таки… Отзывы это отзывы, да и в конце концов, у каждого же свой опыт.
Поэтому – про наш опыт. Нас было трое. Один номер family и один сингл. Вы же правда не удивитесь, если я скажу, что вместо фэмили нас на две ночи заселили в дабл аргументировав это тем, что фэмили все заняты. Вопрос, какого же хрена тогда нам этот номер не просто продали, но и мгновенно подтвердили, остался без ответа. С синглом тоже все было не слава богу – мало того, что ждали мы его около четырех часов (видимо, начищали до блеска, не иначе), так еще и заселение преподнесло немало сюрпризов. Горничная сразу так и сказала мне, мол, вы только ванной не пользуйтесь, она треснутая и вся вода вытечет в номер. Вот с душем все ок, в душе мойтесь себе на здоровье. Ну хорошо. Мне до этой ванны изначально дела не было, так что душ так душ. И каков сюрприз? Из душа-то течет не хуже, чем из прорванной плотины! Я, конечно, соорудила на пути потопа преграду из полотенца, но это мало помогало – к вечеру все мое «озеро надежды» перекочевало в номер, залилось под кровать и пробудило адский запах плесени. Про мелочи вроде муравьев, наполовину сломанного замка, который надо уговаривать и некоторое время умолять открыться, даже не упоминаю. Это все так, ерунда. Вот то, что за три дня НИКТО ни разу не дошел хотя бы вытереть разливанные моря у меня на полу, это восхитило. Более того, даже мимо этого крыла никто не проходил. Тут, видимо, номера для неудачников. Я потом попросила переселить меня в тот номер, который нам всунули вместо фэмили, ибо они все равно идентичные, но осуществить задуманное вылилось в двадцать минут скандала на ресепшн. Вы знаете, мне повезло. Я – не сочите за хвастовство – свободно говорю по-английски. Русскоязычная сотрудница на ресепшене только одна, и видимо ее настолько уже заели с головой все потоки жалоб от наших соотечественников, что дождаться от нее клиентоориентированного сервиса – это примерно как ждать когда рак на горе свистнет. Поэтому я всегда ругалась по-иностранному. Так как-то лучше помогало. И после того, как мы потеряли два с половиной дня из семи (потому что нам даже было никуда не уехать из-за всей этой эпопеи с переселением), нас наконец-то заселили ровно так, как должно было быть с самого начала. К тому моменту мы уже взяли машину, и дальше соприкасались с отелем в минимальной степени, так что отдых наладился.
Да, имейте в виду, отель находится на отшибе. То есть, ВООБЩЕ на отшибе – это последний отель туристической зоны по западному побережью. Пойти прикупить экскурсию «на улицу» не получится, снять авто там же или хотя бы зайти в магазин – тоже. Так что если едете без прав, примите это во внимание – да, в отеле есть магазин, а турфирмы с радостью толкнут программу втридорога, но добраться куда-то самостоятельно и без машины – дорого и проблематично. Автобус тут действительно ездит. До ближней остановки идти минут 7-10, но туда транспорт заезжает раза три в день. До дальней остановки, где автобус проезжает чаще, идти около двадцати минут. Если хотите отправиться отсюда в Родос, смело закладывайте час на дорогу. Меньше точно не получится. А если на такси, то закладывайте еще 37 евро туда (2 берут в отеле за заказ) и 35 обратно.
Пляжа у отеля действительно нет. Смело верьте рассказам про буйное море, наполненное водорослями и виндсерферами, отсутствие нормального входа на территории отеля, дикий пляж с бесплатным вай-фаем метрах в 200 налево, ну и про сломанные лежаки, которые надо занимать с ночи, тоже верьте. Это кажется шуткой или рассказами утомленного солнцем путешественника, но лежаки и правда что заняты с ночи. Ну или оттащены на балкон кем-то из постояльцев, ведь главное-то подумать в первую очередь о себе, все-таки.
Еще из сюрпризов – платный вай-фай (2 евро за полчаса). ПЛАТНЫЕ весы на ресепшн! Если хотите проверить, влезет ли ваш багаж на борт самолета, извольте расстаться с одним евро. Можно тут поиграть в бильярд (2 евро), очень помогает, когда бастуют аниматоры, которым три месяца не платили зарплату.
Про еду – ну а что, еда, знаете ли, это еда. Она есть, и слава богу. Если бы люди сами не были как быдло с голодного острова, то и нареканий было бы меньше. Хотя, в пиковую загрузку, конечно, персонал физически не справляется, это заметно. Кстати, многие из них действительно стараются тебе помочь и пойти навстречу. Капля в море, да, но тем не менее, уже за это им спасибо.
Подытоживая - наверное, если бы мы не взяли машину и не провели три прекрасных дня (если что, брали в приотельной конторе FIAT Punto, 165 евро на три дня), бороздя просторы острова, мы бы всю жизнь вспоминали про такую бездарную трату денег, как покупка тура в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?