за последние 30 дней
Российский сервис впечатлил!
Мы ездили семьей на выходные. Ребенку 6 лет. Приехали к 18 часам. Номер был готов. Очень чисто, в какой-то момент показалось, что я в Турции))) Мыло, гели д/душа, шампуни- все есть, с собой тащить не пришлось. Ремонт в номере свежий. Для меня очень важен матрац на кровати. Здесь я было покорена, т.к. матрац очень удобный!!!
Ужин великолепный. 3 вида мясных блюд. Повар готовит очень вкусно. Я никого недовольным не видела, все благодарили официантов. Завтрак и обед также не подкачали. Мы наедались до отвала))))
Ходили в бассейн. Наплескались в волю) Также были в Хамаме и сауне. Я очень люблю Хамам и немного разбираюсь в нем. Основная платформа- претензий нет, а вот сидячая- холодная. Это на заметку СПА) Мужу сауна понравилась. И ледяной душ оценили!
Дочери понравилась детская площадка и МИНИ-зоопарк. Сложно было ее утаскивать оттуда. Работает она до 21.
Еще нам вручили бесплатные билеты на посещение Усадьбы.
Персонал очень внимательный, в тоже время ненавязчивый, как я и люблю!
Итог: поедем туда на подольше!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за объективный отзыв и положительные комментарии по инфраструктуре отеля, питанию в ресторане и персоналу.
Что касается хаммам, то мы обязательно проверим все требования и исправим при наличии каких-либо нарушений.
Желаю Вам отличного отдыха и буду рад снова Вас видеть в клубе-отеле "Галерея"!
Коммерческий директор клуба-отеля "Галерея"
Сергей Чибиряев
+7 (495) 989-10-52
Вы действительно хотите удалить комментарий?