АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1159
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
30.07.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ!!! Не храните деньги в сейфе!!!!

Отдыхали в отеле с 30.07-6.08.14. Приехали рано утром, заселили в 14:00. Про отель ничего плохого сказать не могу, питание отличное, территория зеленая номер попался хороший, анимация тоже на высоте, НО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ ИЗ СЕЙФА СВОРОВАЛИ ДЕНЬГИ!!!! Человек пришедший менять мини бар, закрывшись предварительно в номере,пока нас не было, быстро сориентировался и спер 100 баксов из кошелька!!!! Вы спросите КАК??? У всех сейфов этого отеля есть один универсальный код,которым открываются все коды-000000. Когда мы пришли в номер, этот парень который менял мини бар,как то странно заметался, и затем поменял мини бар ПРИ НАС, то есть вышел за напитками и зашел вновь, спрашивается,что он делал до того как мы вошли??? Когда мы обнаружили,что дверца сейфа приоткрыта, мы судорожно начали пересматривать,не пропало ли чего, обнаружили, что мелкие деньги лежавшие на виду не тронуты,а деньги,которые находились в кошельке в стопке с другими не все... Видимо был расчет на то, что не сразу кинемся и заметим пропажу... Мы естественно обратились на ресепшн, где дама с засаленными и выжженными,как в пустыне трава волосами сделала квадратные глаза,типа у нас такое впервые и типа они ничего не знают про универсальный код( мы его кстати разгадали за 30 сек,когда начали думать,как и кто мог открыть сейф,ключ к которому знаем только мы?? ), позже мы еще нескольким русскоговорящим парам сообщили об универсальном коде в шесть нулей,они тоже подтвердили,что их сейфы им открылись! Радовало только одно,что с того момента не одни мы хранили деньги в трусах)))), ггго))). Короче говоря, эта мерзкая мадам и все остальные, кто по идее должен был нас поблагодарить за то,что мы им сообщили о том факте,что в отеле есть вор,смотрели на нас как на прокаженных,как будто это мы сперли у них деньги. Короче говоря нам обещали вызвать жандармерию,снять отпечатки пальцев и т.д, но ничего так и не произошло,даже не извинились(но к нашему отъезду мадам помыла голову)))), это порадовало))). Очень жаль,что в начале отдыха нам пришлось столкнуться с такой неприятностью,вернее с неприятными людьми,которые даже не извинились и не поблагодарили за информирование, я кстати только на это рассчитывала,так как о возврате денег ясное дело даже речь не заводили. Написала этот отзыв, так как хотела предупредить будущих отдыхающих,чтобы не хранили деньги в сейфе! А целом отдых удался. Море и солнце великолепные!

Добавлено 12.08.14 02:22 (2 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 22.08.14

Уважаемая Мила,

Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Мы искренне рады, что в целом Ваш отдых в отеле Фантазия де люкс удался и Вам понравились зеленая территория, номер, питание и работа анимационной команды.

Хотелось бы также разъяснить ситуацию с пропажей денег. После обращения в Отдел по работе с гостями, в присутствии сотрудника Отдела по работе с гостями, дежурного менеджера и менеджера охраны был проверен электронный замок от номера, где было указано, кто входил и выходил из номера, а также проверены камеры наблюдения, на которых было видно, что в момент, когда сотрудник, пополняющий мини-бар, заходил в номер, в номере был кто-то из гостей. На предложение вызвать жандармов, Отдел по работе с гостями получил ответ, что Вы не хотите портить свой отдых и обращаться в Жандармерию. После оглашения всем универсального кода, мы связались с команией, которая обслуживает сейфы, и поменяли код, который не знает никто из сотрудников отеля, только сотрудники этой компании. В дальнейшем при возникновении каких-либо технических проблем с сейфом, только сотрудники этой компании смогут открыть сейф в номере.

Действительно, Ваш случай является исключительным. От лица руководства отеля Фантазия де люкс приносим извенения и надеемся, что в будущем Вы дадите нам еще один шанс приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Фантазия де люкс

16:02 27.08.14

Уважаемые сотрудники отеля, ни о каком отказе от вызова жандармов речи не было!!!! Мы согласились подать заявление,снять отпечатки пальцев и опознать парня,который менял мини бар!!! Вы что-то путаете! Утром следующего дня,как было обещано вами,мы никого так и не дождались,как и в последующие дни! По поводу того,что в номере кто-то был в момент пропажи-это вы отлично пошутили!!! Просмотрите записи. Еще раз!!! И не вводите людей в заблуждение!
Резюме: очень жаль,что такой отель так и не нашел оснований принести свои извинения...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (1)