АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2013
07.07.13 - 14.07.13
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поехала бы

Отдыхали с мужем. именно в Греции - первый раз. этот отель был выбран потому, что из-за определенных обстоятельств не было возможности заранее купить тур и взяли не особо раздумывая то, что предложило агентство. Наши пожелания были - Греция, питание - AL и хорошая гостиница. Все было быстро и посмотреть толком, что это за отель, не успели. Сразу оговорюсь, что в целом отдыхом очень довольны, несмотря на небольшое разочарование по поводу отеля. Просто ожидаемое не совпало с реальностью. Нам-то его продали как 5 чуть ли не с плюсом, да еще питание «премиум AL».

РАЗМЕЩЕНИЕ: т.к. прилетели мы уже после обеда, то заселили нас сразу после регистрации. Тут никаких претензий. как происходит заселение тех, кто прилетает, например, рано утром - ничего не могу сказать.

сразу перейду к ПЕРСОНАЛу и ОБСЛУЖИВАНИЮ, потому что столкнулись с этим в первые дни. Русскоговорящие сотрудники на ресепшене есть, но они это почему-то неохотно демонстрируют. мне кажется, если ты сотрудник отеля и ты ХОЧЕШЬ понять туриста - ты его поймешь, на каком бы языке он ни говорил. Это один момент, а второй - мы хотели поменять номер. ну скажите вы сразу, что нет номеров или вы не можете этого сделать по каким-то другим причинам, неважно. так нет, нас в течение 2-3 дней "кормили завтраками". Говорили, подойдите после обеда, приходим - там уже другой сотрудник, нас выслушивает-приходите утром, приходим утром-вчерашний молодой человек, видит нас, "искренне" удивляется, что нам еще не поменяли номер, и говорит, что бы вы думали? правильно - приходите после обеда) деньги после этого не стали давать им принципиально, т.к. считаю такое поведение вымогательством. в номерах убирали хорошо, полотенца меняли, мы даже ни разу не столкнулись с уборщицами, хотя могли забежать в номер перед обедом переодеться. в ресторанах обслуживание быстрое, ненавязчивое. Иногда были небольшие очереди перед залом ресторана, но это на 2-3 мин. максимум. Там такая система: пара парней на входе, если есть свободные места-пускают, мест нет-ждите, чтобы не было толкучки в самом зале. Нас это не напрягало нисколько. Ребята спрашивали, где хотим сидеть - на улице или внутри, заводили, усаживали, приносили приборы и напитки. анимация - была, подробностей не скажу, т.к. то экскурсии, то пляж, то просто гуляли сами. видели, что дети не скучали, с ними постоянно кто-то возился, возле бассейна тоже какие-то конкурсы, викторины и т.д., вечерами аниматоры устраивали разные тематические "капустники" в амфитеатре, потом дискотека. Вобщем-старались)

НОМЕРА: как мы потом узнали, отель был построен в 1996 году. Интерьер и его состояние это только подтверждали. Туристам из Франции и Германии их турагентства продавали этот отель как хорошую, твердую…3-ку! Номер нам достался в 2-х этажном «бунгало» на 1-м этаже. Забегу вперед – в главном здании номера новее и лучше, видели сами. Что было хорошего в номере – это своя небольшая терраса с видом на море. Рядом внизу был амфитеатр, можно было туда не ходить, а смотреть сверху с парапета ограждения на все мероприятия. Что мы и делали) Звукоизоляция в номерах неплохая, лишних звуков ночью не слышали, даже музыку с диско еле слышно было. Обстановка в номере-стандартная, мини-бар (вода, пиво, напитки) пополнялся по мере опустения, кондиционер работал хорошо. И вроде ничего плохого, но как-то все с налетом «б/у», приукрашенного легким косметическим ремонтом, очень легким. К тому же в номере на двоих, кроме нашей, стояла еще одна односпальная кровать. Особо не напрягало, мы ее даже использовали как место для вещей и глажки. Но из-за нее было ощущение тесноты. От 5-ки ждали большего, да и тур не дешевый. Да, и еще – по полу, ни на кого не обращая внимание, дружным строем всю неделю ходили муравьи)))

ТЕРРИТОРИЯ, ПЛЯЖ: достаточно большая, чтобы не заскучать. Чисто, зелено, много цветов. Т.к. отель расположен на склоне, то соответственно к морю – бежишь, а назад уже ползешь вверх как черепашка) для особо ленивых можно было подняться из главного здания на лифте, а там уже легче. Лежаки у бассейнов очень часто бывали все заняты, особенно которые в тени, т.е. ни себе, ни людям. До моря идти от силы минут 5, по мосту через дорогу. Там всегда находили свободные лежаки и тень. Пляж песчаный, возле воды – галька, которая на солнце очень сильно нагревалась. Так что до воды нужно идти в обуви. Море – супер! Теплое, чистое и соленое)))

ПИТАНИЕ: всего было много, иногда вкусно (чаще да, чем нет). всего хватало, даже если приходили в конце. Но отличий обычного AL от заявленного «премиум AL» я не увидела. разве что коктейли из импортного спиртного в баре в холе отеля. Кстати, бармены приветливые и обходительные. Морепродукты и рыба бывали редко, пару раз, несколько видов первого, мясо (курица, свинина, говядина) всегда, много овощей и зелени, сыры, оливковое масло для заправок салатов, фруктов мало-арбузы, дыни, яблоки, иногда виноград. десерты и сладости – вкусно, но не все. Местное белое или красное вино, неплохое. Хорошие завтраки – мне очень нравился йогурт с кусочками персиков и круассаны с шоколадом. Кроме этого утром много омлетов, сосиски, сыры, колбасы, овощи, хлопья, выпечка, джемы и что-то еще, уже не помню. В барах – кофе, чай, напитки, выпечка, бутерброды. Вроде недовольных не было)

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: это 4-ка, с минусом - из-за поизносившегося интерьера и неискреннего и неотзывчивого персонала на ресепшене. Цена отеля не соответствует качеству.

P.S. кто будет на Родосе – обязательно съездите на остров Сими с экскурсией, очень красивое и незабываемое место))) обзорная по Родосу тоже интересная и не утомительная, хотя почти на целый день. Стоимость, если не ошибаюсь, Сими – 45 евро, по Родосу – 30.

Всем приятного отдыха!!!

Фото отеля мало, т.к. фотографировать там особо нечего.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.08.2014 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Терраса как у вас - это вообще супер.
По поводу «премиум AL» - некоторые отели просто так называют свое питание, разницы никакой может и не быть)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Hanna
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 961
  • Фото: 39
0 Благодарностей