за последние 30 дней
Скорее плохо, чем хорошо
Достался нам этот отель по системе Фортуна, увы, она оказалась не на нашей стороне :) ещё в автобусе по пути к отелю спросили гида, повезло ли нам с отелем, ответ был: ну так себе! Однозначно, это не 3*, это мой шестой визит в Испанию, я имею представление, какими должны быть тройки.
Сам по себе отель неплохой, маленький, чистый, глобальных косяков замечено не было. Поселили нас в номер, окна которого выходили на красную кирпичную стену. Сначала это произвело неприятное впечатление, но, как выяснилось, нам очень повезло, многие туристы жаловались на сломанный телевизор, кондиционер, душ и т.д. У нас всё было исправно. Убирались каждый день. Персонал вежливый.
Отель в 10ти минутах ходьбы от моря, но поскольку с погодой нам тоже не повезло, на море ходили всего пару раз за две недели. Вообще, погода на этом побережье - странный момент. В то время, как в Коста Дорада было ясное небо, наше побережье было постоянно погружено во мглу :) кстати, понравился бассейн на крыше отеля!
Насчёт питания. Уж насколько я не привередливый человек, есть там было решительно нечего. Выбор из 4х подносов и 90% - полуфабрикаты. Такое ощущение, что повар был стажёром, боялся что-то пересолить/переперчить, поэтому не делал этого в принципе.
Вообще, Пинеда де Мар - это город, где не происходит ничего!! БОльшая часть населения - пенсионеры. В 22 часа город замирает: закрываются кафе, лавки, пабы и всё. Нет ни развлечений, ни анимации. Понравится здесь только любителям спокойного отдыха, для детей опять же нет ничего (ни в данном отеле, ни за его пределами). Единственное развлечение, которое мы для себя нашли - это аренда скутеров. Брали скутер на весь день и колесили по соседним городам. Поэтому если вы молоды и активны - не приезжайте сюда, вас ждут другие города, например, Ллорет де Мар, а то и Салоу в Коста Дорада. Но ладно мы, неудачники, а ведь была молодёжь, которая (по советам туроператора, что в Испании плохо не бывает) сознательно выбирала этот город и отель.
Наш оператор - это вообще отдельный разговор. Конечно, к отзыву про отель отношения не имеет, скорее, к поездке в целом. Это был первый и последний раз, когда мы пользовались услугами Тез Тура. Единственное, что они делали хорошо - продавали экскурсии, ни один организационный вопрос не решили, не помогли и не подсказали. Были вынуждены несколько раз звонить в главный офис, чтобы добиться справедливости. Но добило то, что продали нам билеты в уже закрытый на тот момент аквапарк!! В течение двух дней отказывались возвращать деньги, предлагали только поменять на другую экскурсию. С помощью главного офиса всё же удалось выбить из них деньги, но остался неприятный осадок. Будем надеяться, что следующие путешествия будут лучше! Больше никаких Фортун :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается питания: да, ничего особенного, но и не полуфабрикаты. Достаточно мяса, рыбы, всегда свежие овощи и фрукты. И подносов не 4, а как минимум 8-9. Очень доброжелательный персонал и на рецепшен и в столовой. Может быть отель и не тянет на твёрдую 3*, но только из-за скромной обстановки номеров и полного отсутствия территории.
Вы действительно хотите удалить комментарий?