за последние 30 дней
Общее впечатление об отели хорошее...несмотря на то,что...
Общее впечатление об отели хорошее...несмотря на то,что номера плохо очень убирались...грязновато...но как мне кажется,в сезон везде и всюду так...что не есть хорошо...
Питание нам очень понравилось...по-моему на любого гурмана ...что покушать можно найти...и на завтрак и на обед и на ужин...как всегда поправились от всяких вкусняшек...аля-карт тоже хорошо...рыбка дорада...которую мы кушали впервые очень даже вкусняшка...а похлава...ой ...ой...
Персонал отеля очень даже приветливый...девочка Настя (гастерлейшн)очень даже нас всегда понимала и выручала...даже специально для нас попросила картофель на воде(карт.пюре)т.к.доча маленькая была у нас при отъезде с кишечной инфекцией.
На счет территории могу сказать следующее: все очень компактно,но продумано..на мой взгляд очень даже уютненько...постоянно на улице метется...на пляже конечно хотелось бы чтобы убирали лучше...очень много бычков...мусора...и места маловато...
Природа Кемера просто шикарна...красота неописуемая...с одной стороны просто рисованные зеленые горы,а с другой море голубое...кто там был ...обязательно захочет туда еще раз...Я про Кемер.
Да...про анимацию...Надя просто супер...мне очень понравилась...ведет вечера зажигательно и профессионально...из детских аниматоров Милана...человечек любящий деток,дети это чувствуют...и очень понравился Яша...тоже зажигалка...но его почему-то в конце не стало...спасибо ребятам!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего сердца благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Intourist The Maxim Resort hotel. Мы рады были узнать о том, что Вам понравилась компактная, но в то же время красивая и ухоженная территория отеля, питание, представленное в нашем ресторане, анимационная команда. Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес персонала отеле. Мы обязательно передадим им Вашу благодарность.
В свою очередь, спешим уверить Вас в том, что Ваши замечания по поводу уборки номеров и пляжа не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля. Мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки, что бы у каждого нашего гостя появилось желание провести отдых в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?