за последние 30 дней
В целом отдых удался
В целом все было неплохо))) когда едешь на отдых настрой всегда позитивный! Начну с прибытия: встреча компанией Tez Tour организована отлично! По прибытии в отель сразу же получили номера (это было уже вечером). Номер большой, но сразу видно что старенький. Как писали ниже, действительно желтые полотенца и простыни, неоднократно возникали проблемы с кондиционером, хотя в этой проблеме нам тут же пошли на встречу, предложив поменять номер. Питание, честно говоря, не очень...фруктов практически не было, если и были то апельсины и финики. Разнообразной еду точно не назовешь, дошло так же и до проблем с желудком. Впринципе покушать есть что. На счет арабов...это явно их сезон! Культурными их врядли можно назвать, особенно глядя на то как они облизывают ложки, которыми накладывают еду, либо вообще накладывают из общей тарелки прямо руками. Персонал отеля к ним относится с большим уважением, даже глядя на то что их обслуживание происходит вне общей очереди.
До моря от отеля минут 10-15, что тяжеловато жарким августом) но это того стоит! Вода шикарная! Чистая и очень теплая! Писали про проблемы с шезлонгами: она легко решается! На пляже есть работники, которые запросто найдут свободные лежаки и принесут к любому месту где вы хотите устроиться) на пляже есть бар, все очень дружелюбные! Так же там продают экскурсии, цены которых на порядок ниже, чем от тур операторов. Отлично организовали сафари! Все было супер! С райским островом похуже, группу сделали смешанной (русские, арабы, немцы), гида с трудом понимали. Сам остров конечно проооосто рай! Очень советую!
Анимация интересная! Дискотеки так себе) хотя опять же, главное настрой) не судите строго, но сравнивая с таким же алладином, в той же хургаде, голден клаб явно не соответствует 4 звездам! Удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы рады, что Вы оценили большую территорию, доброжелательный персонал и работу анимационной команды.
Жаль, что питание в отеле оказалось Вам не по душе, но хотелось бы заметить что помимо главного ресторана нашего отеля Вы могли посетить 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 а-ля карт ресторанов по предварительной записи через компьютерную систему в холле отеля.
Вы правы, в период летних школьных каникул во всех отелях Египта достаточно большое количество египетских гостей, но менеджмент нашего отеля старается, чтобы гости любой национальности чувствовали себя комфортно в отеле, несмотря на разницу традиций и менталитета.
Реновация номерного фонда в нашем отеле ведется постепенно, но нужно время, чтобы был заметен результат. Уже поступили на склад новые полотенца и комплекты постельного белья, которые в скором времени войдут в оборот.
В любом случае благодарим Вас за то, что были гостями нашего отеля, и надеемся, что теплое море и солнце Хургады скрасили негативные моменты, и Вы вернулись домой отдохнувшие и загоревшие.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?