АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
58 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель чуть не стоил нам жизни..!

И так приехали мы в отель, что касается авиакомпании - NordWind не плохо если не учитывать задержку рейса на 11 часов( а это минус 1 день из отпуска..) ехать из аэропорта Хургады 40 минут. Приехали, пошли на ресепшен, естественно мы хотели получить номера, помыться, насчёт покушать не особо хотелось, хотелось удобств, нас отправили всех на ужин, и сказали номера потом, ладно время 20.00 мы пошли есть самый разгар ужина.. народу как в час пик в метро... дада!!! именно так! еле еле нашли стол, и тот грязный, сажусь - рядом с ним стена с неё краска вся сходит, сижу думаю Господи куда я приехала, весь аппетит пропал, на глазах слёзы...Ну так ладно что-то наложила покушала.. Впечатление о столе и стене помнится мне до сих пор. Пошли на ресепшен требовать номер, с номером и его уборкой проблем не было.. Всё разложили легли спать.

Еда - даже не знаю как описать, в своей жизни подобного ужаса не ела, выглядит не аппетитно, резиновая, надо искать и может за весь обед приличное что то по вкусу и как выглядит вам удастся найти пару блюд. АРБУЗЫ- только на ужин, режут по 1 мл, и дают 3 кусочка!!! еле выпросишь у них хотя бы кусочков 8. Нормальные только завтраки - омлеты, блины, круассаны, йогурты.

Море - единственная радость и то.. пантон 500 метров, слева от него можно плавать с маской и тд там кораллы, а справа от него, если заходите в тапочках, также дойдя метров 400 будет глубина плавать можно в принципе песочек. Но без тапок не советую.

Но больше всего испортило нам отпуск другое - в баре около сцены, нам предложили гашиш, офицант. мы отказались и пошли в номер, тк на нас в баре стал смотреть, сканировать главный менеджер, как мы сидим, что делаем, что в руках и т.д. от греха подальше мы ушли в номер. Для меня не принято такое в отелях, мы были в Греции, Испании, на Кипре, объездили эти страны полностью и ничего подобного не было. На след. день мы пошли к Ольге на ресепшен и рассказали об этой ситуации, всё ок нас выслушали менеджеры, официанта нашли- как сказали нам уволили. В тот же вечер сидим в том же баре нас обслуживает официант - заказали 2 спрайта.......тут весь ад и начался, видимо офицант хотел отомстить нам за своего друга, которого уволили) и подсыпали нам.. что то типо наркоза. официант пропал минут на 10.. вернулся со спрайтом. мы сделали по глотку........ и тут мы ощущаем порошок во рту после глотка, мы пили тот же самый спрайт уже 10 дней и знаем какой он должен быть на вкус! Мы в шоке. Идем в номер быстрее, не знаешь чего от этой прислуги ожидать, вставая со стульев в баре( это всё один и тот же бар около сцены) мы как будто пьяные, причем мы не пьём алкоголь, расплывчато как -то всё. Дошли до номера, там то нам и стало ещё хуже - у меня онемела шея, язык.. всё это время мы задыхались, не могли надышаться, и это от 1 глотка!!!! через 2-3 часа меня стошнило, болели мышцы в руках, ногах, слабость пот, знобило, потом болела только голова, и весь след. день зубы адски болели. у моего молодого человека - как выпил он стал тут же вялым, дойдя до номера лёг спать, проспав 1,5 часа - проснулся с провалом памяти, и помнил то что было 3 дня назад, в течение 30 мин. восстановили с ним события..тоже было трудно дышать. Как было страшно всё это время!!!!

Мы пошли утром к девочкам Пегас всё рассказали им, написали письменную жалобу, и как нам сказали юрид.отдел Пегаса этим занимается, приехал человек из Каира и т.д. Вообщем вы не представляете, вместо 15 дней в Египте выберите лучше 7-10 дней в Греции,но вы будите счастливыми этими днями, а тут мы дни считали до отъезда. Были в Египте и раньше в отелях - Rixos и Альбатрос.. такого конечно там нет и деньги другие соотвественно, никогда и ни за что больше туда ни ногой! Да и Дай Бог жизнь сложится так что не занесет в Египет! Пишите на всё вопросы отвечу, извиняюсь если не грамотно написано, писала быстро лишь бы уловить все мысли.P.S. вернулись меньше недели назад...

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.08.2014 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (58)

Прошу прощения, но более идиотского отзыва я еще не читала... Все прям на грани фантастики... Я сама в этом отеле не была, конечно. Но у меня отдыхала там сестра, и она осталась довольна отдыхом... Никто их наркотой не травил..)))))))))))))))))) И в рот им не смотрел ( дословно - не сканировал)... А так, прикольно, как будто детективчик Донцовой прочла..)))))))))))))))
Девушка, я очень рада что вы не столкнулись с такой ситуацией. Но если у вас такого не было - это не значит, что это моя фантазия. Я хочу лишь этим отзывом огородить людей от подобных ситуаций. И никому не пожелаю такого, все гиды и менеджеры тоже были в шоке когда мы им рассказали.
что за фантастический бред. Это наверное в другой стране происходило на Гоа
Зря Вы решили выносить сор из избы... Вам предложили - Вы отказались. Всё, зачем куда-то рассказывать пошли? Такое может произойти в любой стране без исключения. И в таком случае стоит сохранять нейтралитет.
Да вам за Оскаром пора, девушка!а началось все с краски в ресторане и пищи резиновой!бред чистой воды(взять к примеру ваш путь по понтону,он всего около 300м) если у вас отдых не удался-другим лапшу не вешайте!
20 лет путешествуем и такое впервые)
Если Вам не с чем сравнить ту же еду в этом ресторане, жаль. А я такое ела впервые за всю жизнь. Как свинкам всё смешали, подали и кушайте.. Ужас. И это не только мое мнение. И все кто выезжал дальше Египта со мной согласны.
Marika, если Вы турист с 20-м опытом то по чему на сайте только один отзыв?!
Я лично познакомилась с этой парой перед отьездом,они мне с мужем вкратце рассказали эту историю,так что это не заказной бредовый отзыв,а правда.Нашим друзьям тоже предлагали гашиш ,они отказались и все от них отстали.....А при выезде с нас хотели содрать за мини бар как оказалось бутылки с вином были открыты и туда была залита минералка.Мы мини баром не пользовались так как и так было полно что и где выпить.....Так что не накидывайтесь на девочку........
Полезный отзыв
От мини бара можно было отказаться сразу же,дабы не возникало таких ситуаций,об этом отельный гид сказал в первый день...А история и правда похожа на рассказик из дешевого журнала...Еда разнообразная,про арбузы улыбнуло..Брали сколько хотели,стоило лишь сказать и тебе ложили в тарелку еще и еще...Дыни были каждый день на пляже..Бананы,яблоки,абрикосы,виноград,апельсины,гуава даже была...Не знаю что девушке надо то..Курица,говядина,рыба,кальмары,йогурты,яичницу утром при тебе делают,омлет,блины тоже ..чем девушка дома питается?? лобстеров в соусе не было,рябчиков тоже..да ну.. еды валом,найти всегда можно было что поесть..и что то я не поняла, в каком это баре ей спрайт подносили??? может перебрали маленько люди, виноватых ищут?
Потому что мы в таком шоке с этой поездки, и о такой ситуации в отеле нельзя молчать. До этого ездили превосходно отдыхали, а эта ситуация вынудила меня написать сюда.
Еды валом, но какая она на вид! Весь аппетит пропадет, по поводу арбузов только в Турции и Египте нужно их выклянчивать, ни в какой Европе подобного нет! Сидели мы около сцены на вечернем шоу. И мы не пьем алкоголь вообще.
Прочитал и пришел в ужас... Может я не в том отеле отдыхал?!
Или Вас выбрали для эксперимента?
Не буду оспаривать написанное, но впомине такого не было ни со мной, ни с теми с кем я общался. Официанты разносили вечером напитки на вечернем шоу, но я так и не понял это было можно всем или за отдельную плату...
Мы же сами ходили в бар и брали нужное.... Все было чисто и без каких-либо примесей.
Может у граждан конфликт какой-то произошел... кто ж про это расскажет. Всякое бывает. Это можно сравнить с тем как здесь многие пишут про дискриминацию по цвету браслета... Которой НЕТ в отеле.
Про еду. Чушь полная. Разнообразие. Фруктов полно. Арбуз сколько хочешь. Режут и правда мелко, но это э не дома как куски по 10 см. Но можно брать дополнительно. Отказа не было ни разу. Что за резиновая еда непонятно.
Так вэлкам вам в Европу!мы так же сидели постоянно в первом ряду, все порядочно и культурно.и еду не выклянчивали,а всего лишь просто просили улыбнувшись. Без проблем арбуза налаживали полную тарелку. Очень даже приличный отель(если у меня на странице отмечены только Турция и Египет, то это не значит, что ни где не была больше) просто, если бы мы здесь не были, я бы и не доказывала,чтоб народ не пугать заранее.
Европу то чего сюда вообще примешивать??? Были мы в Европе, концепция отдыха совершенно другая..Чего сравнивать то??? да и в Европе кстати любой ваш каприз ,но за деньги в несколько раз превышающие те же капризы в Турции и Египте... Арбуз вы выклянчивали в Стелле??? Нам ложили без проблем столько нужно...Дыни,повторяю на пляже были каждый день вообще в свободном доступе..их при вас не нарезали.. арбуз быстропортящийся продукт.поэтому и резали их при вас,дабы вы потом на пищевое отравление не жаловались..
Остаётся только сожалеть о том, что отрицательные отзывы вас ничему не учат, защитники посредственного отеля Стелла!!!
Вместо того, чтобы работать и улучшать ситуацию, вы набрасываетесь на авторов, дающих вам ценные сведения. Ведь, если бы вы, действительно, любили это заведение, то постарались бы, ознакомившись с подобными отзывами, улучшать положение, а не рваться с цепи, доказывая несуществующую прелесть "Стеллы"! Отель-то не тянет на 5. 3 звезды, не больше. Вам, Marika, спасибо за информативный отзыв!
Полезный отзыв
ГАШИШ - ЭТО КАЛЬЯН!!!!!!! Если было так, как вы описываете, то вам предложили КАЛЬЯН, а вы пошли и сказали, что он вам предложил наркоту!!!! Почитайте меню в любом городском египетском ресторане с кальяном! Не фига вам в Египте делать, не зная ничего о стране, поехали в отель не читая отзывов!!! Нет там моря для вас, а есть МОРЕ ради которого туда едут другие!
Согласен со Светланой:
Вам скорее всего предлагали кальян, что звучит как "шиша" - похоже на гашиш, произнесенное с местным акцентом. Нас это также поначалу в Египте ввело в заблуждение
Полезный отзыв
спасибо адекватный человек. на сайте видимо вошло в традицию только расхваливать. заметила, что любой субъективный отзыв -вызывает ДИКУЮ РЕАКЦИЮ НЕДОВОЛЬСТВА. в связи с этим давно отпало желание писать правду. пусть все сами на шкуре испытают.
По поводу моря, я сказала что оно единственная радость нашего отдыха было))) Читайте внимательнее, нет гашишь -это не кальян, а шиша кальян - и мы это знаем, и его в вечернем баре где проходит шоу и анимация, предлагают другие люди ( в длинной одежке они работают с кальяном) а тот кто предложил нам гашишь, был офицантом. Отзывы как раз были очень хорошие об этом отеле, чего мы не поняли) и выбирали мы по рейтингу)
Я безумно Вам благодарна, что поняли тот смысл - который я и хотела донести до людей... А тут люди с пеной у рта доказывают мне, что это не просто отель, а султанский дворец, и где же я нашла все эти недостатки))) Просто есть с чем сравнить. Побольше бы адекватных людей.
Как я уже написала выше, шишу предлагают кальянщики, а не офицанты, одетые в другую одежду, и они заметно отличаются. А нам предложил именно официант и именно гашиш. И как оказалось потом, мы спрашивали у людей, не нам одним предложили гашиш.
Это очень плохо, мне кажется этот сайт специально создан для того, чтобы мы знали что нас ждёт в отпуске, в отеле. Так что моё мнение - люди должны знать правду. Надеюсь люди не перестанут пользоваться этим сайтом, и не будут скрывать правду. Благодарю, что вы тоже восприняли адекватно мой отзыв.
Не смогла удержаться от дополнений к своему комментарию! Отдыхали в "Стелле", поверив хвалебным одам этому отелю. Были неприятно удивлены почти полному несоответствию. Конечно, территория, море - красивы! Климат классный! Но это, скорее дань Египту в целом!
А вот по отсутствию нормального кондиционирования, наличию сомнительной чистоты и очередей в ресторане, по посредственному питанию и т.д. и т.д. среди "пятёрок" отель "Стелла Макади бич" несомненный лидер! На фоне этого искренне верю всем отрицательным отзывам и не сомневаюсь, что "гашиш" - это именно гашиш!
Обращают на себя внимание отзывы, которые следуют после нелицеприятных; они, конечно, полны восторга!
После каждого - дифирамбы и тупо разыгранные диалоги о прелестях отеля.
Это не только моё личное мнение. Туристы в автобусе при возвращении были здорово разочарованы. Ведь рассчитывали на совсем другой уровень!
Не понравилось, сделали вывод, оставили отзыв и живите дальше. Не нужно снова и снова об этом твердить. Вам не понравилось - другим же напротив понравилось, даже учитывая определенные недостатки, которые есть почти везде.
При выселении дают бланк отзыва. Вот там-то и надо было оставить Ваши низкие оценки и напутственные слова, содержащие КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Вот тогда может все было бы многим лучше. А не здесь заниматься сотрясанием воздуха.
Зуб даю,Донцова и Маринина ночами не спят в поисках музы...
Не волнуйтесь, такой бланк мы с мужем тоже заполнили, а также жалобу Пегасу в юрид.отдел. И сделали себе их копии))
Балда вы Марика. Египет бедная страна, ну что вы хотите от официантов, зарабатывают как могут, во всех отелях предлагают гашиш, ну не хочешь не бери. Вот именно в данных случаях не надо стучать на официантов, вот на родине обязательно его в милицию надо сдать, а там не стоит, там пол страны курит потому что пить нельзя. Вот вы стукнули, его уволили, неужели его друзья вас любить за это будут. Конечно очень жаль, что с вами случилось, но к сожалению, это в том числе из-за вашего поведения. Я не оправдываю персонал, но всё таки стоит вспоминать пословицу про устав и монастырь.

Про стену улыбнуло прям, такой драматический момент... надеюсь, что впечатления о стене с прошествием времени притупились, а то такая травма :-))))))))))))).
Про понтон чего то приплели. Ну везде же написано, что там понтон, зачем в такой отель ехали? А уж если знали об этом чего жаловаться.

Жаль конечно, что отдых испорчен таким инцидентом, но всё же отзыв не стоит принимать к сведению для отдыхающих, он немного не про отель.
Нормальное предложение, гашаш. Вы же приехали отдыхать , просто все по разному отдыхают. Вам надо было отказаться от предложения и не разносить эту инфу всем, а дальше наслаждаться отдыхом сидя у бассейна трезвым. Повторюсь они же вам, я так понимаю, не навязывали гашиш просто предложили. Я вот тоже не пью и не курю, но если приехал отдыхать и забыть работу, то отрываюсь по полной, все люди разные.
Браво, Marika! Теперь Вы- Звезда Сайта! Только у Вас столько просмотров и комментов!!! Ваше право -потребовать заслуженные бонусы от TopHotels!!!
Что касается гашиша. А если бы они предложили бы Вам побиться головой об стенку, или поспать в гнезде со змеями, или поесть отборных спелых мухоморов? Думаю, Вы бы отказались. Ну, так точно также нужно было поступить и в вашем случае. В Египте это разрешено, в России - запрещено, парень и пытался на этом подзаработать. Причём, делал это не раз, и далеко не все отказывались, как Вы. А вы сразу стучать. Как-то некрасиво, не по-русски..
Я помоему сказала - почему я так сделала. Для меня неприемлемо такое. Мы не в Амстердаме и не на Ибице.
Очень стыдно за таких туристов... Нам тоже попались такие. 2 хохла.. Которые во время живой музыки( хорошее выступление 2х мулаток.) Выбежали очень пьяными на сцену, и начали танцевать вместе с ними. На что 2 исполнительницы спихнули их со сцены.. и все европейцы только и орали позор русским и т.д. было очень стыдно.
Отдыхал там с 11 по 20 августа с женой и дочкой. По поводу гашиша - правда предлагают, не накидывайтесь на девушку. Отель в целом произвёл положительные впечатления - но было много и отрицательных моментов. В том числе и наглые арабы. По поводу браслетов - гид врёт, что они разделяются не понациям, а по типу питания и т.д. Дискриминации особой не заметил, разве что на пляже с полотенцами араб нагловатый дискриминацию устраивает.
Как же это отзыв не про отель? Разве персонал отдельно от отеля? Как раз отзыв про персонал в отеле и весьма не лестный.
Подтверждаю слова Валентины - все кто возвращался с нами были разочаровнаны отлелем. По поводу чистоты - попадались непромытые тарелки, а вот чашки для кофе и чая - чуть ли не каждая вторая, очень плохо промывали - большой поток посетителей, торопились видимо.
Уважаемая Марика. Во первых я не хохол, а во вторых незная меня не нужно судить. Вы сейчас описали какуюто крайность, для меня она тоже не приемлима. А отель видимо выбрали из самых дешевых. Надо было ехать в более подходящий под ваш уровень, но он и стоит в 2 раза дороже, а вы выбрали самую дешевую пятерку и что ожидали? Повторяю все люди разные и разного уровня, кому то достачно посидеть возле бассейна, а кто то более активно проводит время. И что такого неприемлимого покурить гашиша в стране где это можно. Последнее высказывание не к вам.
Да полностью с Вами согласна, чего не коснись - на пляже, кто выдаёт полотенца лицо у человека, как будто он владелец этой гостиницы, а не полотенца выдаёт, ещё и с таким одолжением и т.д. Я в шоке.. и вообще арабы там не улыбаются, а наглые и смотрят на тебя -"нафиг, ты сюда приехал..." Про браслеты, да, чистая правда, мы с мужем перевернули браслеты, и к нам тут же не знали на каком языке обратиться..))) И все кто с нами отдыхал, с кем общались, и когда выезжали, ни от кого не услышала, чтобы люди остались довольны.
Нет, мы выбрали не самую дешевую 5ку. В списке при выборе отеля, для меня дороже стоял только Альбатрос - мы в нём был, и теперь я понимаю что он просто сказка по сравнению с этим... А этот отель был следующим чуть пониже чем Альбатрос, и мы выбрали его. Я даже и подумать не могла, что это небо и земля..
Вы сами так описали себя, и свой отдых) Дай Бог что для Вас такое не приемлемо. В любом случае лучше отдать 100 тысяч не за Египет, и не за Альбатросы, Риксосы и т.д. А за Грецию, Испанию, и другие подобные страны) Такой вывод я сделала для себя. Лучше получить 10-12 дней в Греции, чем 15 дней в Египте...
100 тысяч вы шутите у нас он стоит 30 тыс на двоих и это самый дешевый отель из которого нам предлагает турфирма. Ну и разводы у вас в москве.
За этот отель мы отдали 66 тысяч. на 15 дней. Пара из мск на 7 ночей -8дней отдали 44 тысячи.
Про 100 тысяч, я сравнила Грецию с Альбатросами и Риксосами( Крупные и не дешевые отели в Египте). Потому как для меня Греция и Испания, то что мне нравится начинается от 100-110 тысяч на полные 2 недели. И я сказала что лучше уж Греция, чем эти отели но в Египте, вокруг то одни бедуины и помойка в пустыне)
Большое спасибо за Ваш отзыв. После таких случаев как-то совсем в Египет ехать не хочется. Я считаю неприемлемым то, что в отеле распространяются наркотики. Я бы тоже пошла и рассказала всем об этом и письменно написала. Считаю недопустимыми комментарии некоторых товарищей, что Вы же еще и виноваты, что "настучали" !!!!! Т.е. принимающие у себя в гостях египтяне могут что угодно с нами творить (за наши же деньги), а мы еще и молчать должны?!?
Не приезжайте в Еги, пожалуйста, не портите отдых адыкватным людям, людям которые понимают что все люди не без недостатков, что отели есть плохие, хорошие, очень плохие, очень хорошие. Людям которые определяют для себя как они будут отдыхать в шесть утра подъем и плавать, или в шесть утра возвращатся с дискотети и спать до обеда. Курить гашиш, пить, танцевать, гулять по понтону под звездами (пускают, пускают, если ты попросишь, а не борзишь, что я оплатила путевку и вы мне все должны). Хотя может для вас ПРИЕМЛЕМ другой вид отдыха ходить по отелю с недовольной рожей, что-то все время искать в трех сумках-баулах, выискивать недостатки, недочеты, недосмотры, все время быть на чеку а вдруг гашиш подсунут, или фрукты не мытые, специально для вас. Как вам тяжело жить. Жаль Вас.
Полезный отзыв
Как приятно, что есть адекватные люди, думающие о своей безопасности заграницей и разделяющие моё мнение на этот счёт. в Египет больше не ногой, даже в дорогие отели. Все равно там бедуины, а вокруг одна пустыня с помойкой)
Меня жалеть не надо))) Улыбнул ваш комментарий))) Во первых я езжу 20 лет заграницу, несколько раз за год. И у меня не было настолько ужасного отдыха и впечатления. Я не могу сказать что я очень привередливый человек, просто когда ходишь и смотришь, даже не рассматривая все недостатки, они сами лезут на глаза.. Тут даже специально их искать не надо.
Возможно когда люди едут 1ый раз заграницу, для них это просто рай... дворец, или что-то подобное. Моё мнение такое, потому что мне есть с чем сравнить - большой опыт путешествий. Умейте воспринимать и уважать чужое мнение какое бы оно не было.
Marika! Уважаю и подписываюсь под Вашим отзывом! Всколыхнули Вы "осиное гнездо" отрабатывающих свою пайку за хорошие отзывы об отеле! А рейтинг-то падает! Сами не понимают, что своим противостоянием только обратную реакцию вызывают.
А по поводу посещения Египта, я тоже сначала горячилась, что не поеду. Местные жители уж очень принаглели, хамят уже в аэропорту. Если ехать, надо в упор не замечать их притязания. Климат там классный! Можно рассмотреть Шератон Сома бей. Раньше был хорош!
Так и я о том что такой опытный турист и так попал, все приемлет, не превередливый, и приехал в Еги. Еще раз призываю не приезжайте в Еги. Езжайте в Европу там вас ждут с распростертыми объятиями. Специально к вашему приезду стены окрасят, вы заранее спишитесь, а то с цветом не угадают и все отель плохой, старинные замки немного подрехтуют и т.д.
Согласен во всем!!! Кристина пытается донести до вас что есть разные типы людей и каждый сходит с ума по своему))). Может быть коментарий надо было обозвать для людей адекватных. Потому что по словам Марики мы с вами не адекватные ходим гуляем ночью, купаемся в море голыми)), курим гашишь, танцуем на дискотеках и т.д. Приятно осознавать что такие люди есть, свободные от принципов, и заморочек. Если честно то я ищу отель в котором весело, МОРЕ обязательно и пляж и пантон(люблю дайвинг) и все включено круглосуточно, вот и читаю отзывы.
Палемика бессмысленна, разные люди, каждый ищет свое. В этот отель чувствую надо ехать), но подумаю. Спасибо за отзыв.
Marika, если Вам не жалко 100 тысяч на Европу, то и на Египет надо было потратить ту же сумму. Я имею ввиду, ехать в более дорогой отель. Чесслово, у Вас были бы другие впечатления. Есть очень достойные отели в Еги, поверьте, но и стоят они дороже гораздо. Кстати и браслетов в таких отелях нет.
Но вообще-то, судя по Вашей реакции на этот инцидент, Египет действительно не Ваша страна (имхо), теперь Вы это знаете, ну так и не переживайте. И даже возможно, через несколько лет, Ваше мнение вообще изменится. Хорошего Вам отдыха в следующий раз, а этот отпуск просто воспринимайте, как жизненный опыт)
Ну он не совсем веселый, скорее умеренно спокойно-веселый, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Нам например никогда гашиш не предлагали, в стаканы не плевали и т.д. На дискотеку ходили было весело, как то после полуночи я становилась полиглотом, понимала всех и немцев и англичан, итальяшек, хотя владею только английским. Местное море мне очень нравится, и осьминоги, и мурена, и даже атибатуса по утрам встречала, говорят мант там живет, но одной далеко заплывать стремовато. Давинг клуб есть, мльчики приветливые, даже костюм предлагали, за глаза красивые. Если ситуация не раскачается планирую 24.09.14, так что приезжай.
Да совершенно обычный отель, мы правда там были в начале ноября, а не как "опытные туристы с 20 летним стажем" которые ездят в Египет в июле (жарче месяца то наверное уже и нет), которые в Амстердаме и на Ибице в принципе и могут забить косячок, другой, но чтоб в Египтееее!!! да ни вжисть. Видимо не тот сорт, да и что могут предложить эти арабы :-))))).
Всё в нём стандартно, кто-то из персонала наглый, кто-то нормальный, кто-то хамит, кто-то улыбается, мы с другом оставили бармену дойлер на чай, он нам всегда наливал полные бокалы и улыбался и болтал (не раз замечал, что европейцы именно так и делают). Каждый вечер развлекательная программа приблизительно как и везде, потом дискотека, тоже средненькая. Можно снять браслеты и сходить в соседний Азур попробовать поучится на серфинге за бесплатно, а также попить пивка барах и сходить к ним в столовку, но это на любителя, я ограничился пивом.
А так море, волейбол на пляже, квадроциклы, всё стандартно.
Мне и семье отель понравился.
По поводу, именно нахождения в июле в Египте( мы ездили тоже раньше в ноябре) - были довольны погодой, в самое солнце я лежала на солнце несколько часов, дул ветер, и абсолютно не потеешь и так далее)) очень легко переносилась температура, в тенечке от ветра даже прохладно) главное привыкнуть) по поводу Амстердама и Ибицы вы сказали это так ехидно... я сказала что в той местности я бы этому не удивилась, так как там это легально. Вот что я хотела донести) Мы тоже платили офицанту и все 10 дней нас обслуживал один и тот же... а потом он сменился..Кстати по поводу анимации - мы уехали 6 августа, неделю до этого приехали новые аниматоры они реально работали, а те которые были... употребляли наркотики и ходили глаза в розь..
Я как раз и написала, что раньше мы были в Египте только в дорогих отелях. Сети - Альбатрос и Риксос. я знаю как там, но даже за такие деньги мне всё равно не хочется туда ехать. Всё равно это пустыня и бедуины и взять с них нечего..
Ну в Египте есть и подороже отели, но не суть. Я и говорю, Египет просто не Ваша страна, это нормально.
Добрый день! Я вернулась из этого отеля 26.08.14, когда перед отъездом читала этот отзыв, думала ерунда, наговор. По приезду на собрании первого дня, задала вопрос представителю оператора Пегас по этому поводу ( я была такая не одна !!!) всё подтвердили, что этот случай имел быть. Это для тех, кто тут не верит, а самое интересное, я сама столкнулась с ужасным хамством на той самой анимации в лице официантов. Моя поездка была спонтанная и за маленькие деньги, мне не так обидно, ехала за морем на несколько дней, тут все хорошо.
Из напитков можно пить, только воду в бутылках :) Что и делала :)
Полезный отзыв
Огого!!! Я даже не знала об этом! Спасибо ВАМ большое! не знала что это настолько распространилось, но мне кажется это нормально - что я рассказала людям правду. Пусть люди знают и знают чего ожидать.. Спасибо ещё раз!
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Для меня это открытие про гашиш и прочее. Почему-то никогда не встречалась и не слышала про такие вещи, теперь буду знать.
Хорошо, что живы остались после того, как вам посыпали что-то в стаканы.
Вот и для нас было открытие.... Тоже так думаю, Слава Богу, что всё так !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 10 227
  • Фото: 5
0 Благодарностей