за последние 30 дней
Пребывание в отеле 1-10 августа 2014 г . Состав компании...
Пребывание в отеле 1-10 августа 2014 г . Состав компании - 3 взрослых и 2 детей 10 и 11 лет. В связи с большой компанией вместо нескольких был выбран премьер - сьют, двухуровневый.с 3-мя отдельными спальнями. 225 кв.м - действительно просторный хороший номер для большой компании. Обещанные на сайте преференции (вплоть до батлера!) для нашего размещения настраивали на высокий уровень комфортного отдыха.... Тарелка фруктов и бутылка вина в номере в первый день (прописанная на сайте) порадовала. Как оказалось тарелка с фруктами и оказалась единственной преференцией для нашего номера. А дальше началась маленькая ежедневная "война" за свои права - право на ежедневную уборку(когда не убирали три дня!) на смену полотенец, на пополнение гелей и шампуней. Какой там батлер - полы бы протерли...))))
Заставили персонал помыть чашки и стаканы в номере, убрать остатки "фруктовой" тарелки - убрали ВСЮ посуду навсегда. Ресепшн ничего не решает , но сочуствуют, советуют звонить в room service, который либо не реагирует, либо доставляет нам наши БЕСПЛАТНЫЕ фрукты , чай , посуду , выписывая счет на ОПЛАТУ!
Хорошо задуманный, с интересной архитектурой, с большой, достаточно зеленой территорией и аквапарком отель заполнен безграмотными, необученными, неподготовленными сотрудниками, которые наивно думают, что отель соответствует 5 звездам.
На фоне растущих цен , к сожалению, во многих турецких отелях, происходит обратный процесс с качеством обслуживания. Этот отель - не исключение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}