за последние 30 дней
Вставлю и я свои пять копеек)) Никогда не писала отзывы...
Вставлю и я свои пять копеек)) Никогда не писала отзывы, но тут зацепило слишком уж явное несоответствие высокой оценке отеля и суровой реальности…Впрочем, забегая вперед, скажу, что отдых нам испортить не удалось)) Ехали мы с Северов, после двух лет работы без отпуска, поэтому настрой на отдых был просто сумасшедший и испортить его нам смогло бы, наверное, только землятресение, разрушившее отель до основания, и то не факт…
Но есть мелочи, которые не то что бы портят отдых, но делают его менее комфортным что-ли..
А ведь я выбирала отель исходя именно из отзывов – сколько в них было восторга)) И мороженое, и питание разнообразное и аниматоры просто супер…
Ну что ж, начну с заселения. Первый номер нам дали в 6 корпусе – на первом этаже – жуткий запах плесени, затхлости и сырости, я реально расстроилась, жить там невозможно. А так как с нами были дети, которых мы приехали оздоравливать на море, то перспектива такого оздоровления, в котором они надышаться этой грибковой гадостью, мне показалась весьма туманной...Номер нам поменяли на следующий день, в-общем-то почти без проблем. Этот был на 6 этаже, в пятом корпусе. За 14 дней отдыха лифт ломался 9 раз.
Маленькая деталь – в семейном номере в общей комнате посередине располагается какая-то бетонная перегородка высотой около полуметра (зачем? Что за шедевр архитектуры?). Да и хрен бы с ней, но ведь мелкие дети все время на нее лезут, прыгают, там реально можно ноги-руки сломать. (прикрепила фото) Так что в номере не расслабишься. Да вообще номер довольно пошарпан, но нас это не очень напрягало.
Питание. Большое разачарование. Кто-то писал про черешню, персики, нектарины, но мы этого всего не увидели, были яблоки, апельсины, арбуз. Мороженого тоже не было. Вообще режим жесткой экономиии. Иллюзия выбора. Стоит двадцать мисок с едой – в одной листья салата с вкраплениями помидор, в другой- листья салата с огурцами, в третьей – то же с перцем, в четвертой – огромная редиска, в пятой – какая-то трава, в шестой – укроп, в седьмой и восьмой – отвратительные кислые соусы, а затем все повторяется. Плюс горячее – соевые котлеты, жареные куриные кости (мы такие изредка используем для супа – ребра, крылья), рис, макароны, иногда пюре из порошка. Все. А пожрать-то, пардон, и нечего…Пару раз была рыба – не очень.
Ах да, по санитарно-эпидемиологическим правилам при массовом питании людей, запрещено использовать пищу повторно, но это у нас, в России, может, там все по-другому. Тут же мы видим, как помидоры, простоявшие с утра, к вечеру принимают довольно вялый вид, с них уже натекло пол-миски воды, но ее сливают, туда же добавляют новые помидоры. Вчерашние котлетки с ужина, порезанные на 4 части превращаются в ужин на следующий день. Утренная картошка фри, изрядно подсохшая к вечеру, стоит среди «салатов». Вчерашние макароны, но уже в виде «салата», то есть смешанные с соусом и зеленью, тоже стоят на следующий ужин.
Я не знаю, ел ли это кто-нибудь или нет. Мы старались брать только блюда, которых точно не было вчера, и может быть, поэтому отравлений нам удалось избежать.
Но даже не само питание, а то, как оно было организовано, доставляло больше всего неудобств. Отель не рассчитан на такое количество туристов! Нам постоянно не хватало столов, потом мы находили стол, но искали стулья, потом кончались тарелки.. На ужин приходили к 20-00, чтобы найти хотя бы стол. Но тогда не хватало вилок с ложками, мы ждали, когда их помоют.. Все бы ничего, но с нами был маленький 3 летний ребенок, и объяснить ему, почему нет вилки и тарелки, и что мы пойдем на ужин попозже, было проблематично. На ужине часть блюд готовят внизу, у бассейна, бывало, что там давали нормальную курицу, жарили рыбу. А место есть только на 3 этаже. Опять- таки с ребенком нереально стоять в очередях и бегать по лестницам, пока возьмешь ему еды, и бегаешь с тарелкой по этажам, ребенок уже поел и устал.
В-общем сходить покушать – это целое приключение и борьба с препятствиями. Как-то не на это мы рассчитывали, честно говоря. Поэтому, меня очень удивляют люди, которые ставят пятерки за питание и сервис - мы точно были в одном отеле? На ум приходят заказные отзывы, иначе я это не могу объяснить.
Анимация. Не знаю, не видела) Места перед сценой, надо, наверное, занимать с утра, вечером найти место нереально…Мы нашли выход – сидели на шезлонгах и пили пиво или вино. И шутки анимации мы слышали. Каждый день одни и те же)) Некоторые из них, мягко говоря, впечатлили. На конкурсе «Мисс отеля», девочки изображали спящего человека, аниматор воспроизвел звук, пардон, испускаемых газов и сказал: «Насрала!». Потом девочки изображали куриц, кто лучше. Это, стесняюсь спросить, смешно? В-общем туалетный юмор нас не очень привлекал, так, что о том, что анимацию мы пропустили, нисколько не жалеем.
Ну вот, как-то так. Отелем разочарованы, хоть, повторюсь, мы отдохнули, сменили обстановку. Самое главное, наверное, с кем едешь. Нам везде хорошо. Но не вижу смысла платить довольно большие деньги за отель, который никак не соответствует своим 4*. Категорически не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Екатерина, спасибо большое за подсказку! Так и сделаю!