АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле были первый раз. Отдыхали с 27 июля...

В этом отеле были первый раз. Отдыхали с 27 июля по 03 августа 2014 г. Отдых понравился. Очень приветливый персонал, понимающий русский язык, пытается во всем помочь, идёт навстречу. Хочется отметить работу на ресепшене Адэма, который прислушивается к пожеланиям отдыхающих и идет навстречу любому из них, если имеется такая возможность. Спасибо, Адэм!

Еда разнообразная, мясо и рыба гриль, сладости, соусы, фрукты, даже суши! Один раз после экскурсии опоздали на ужин, зашли в ресторан, однако, нам пошли навстречу и накормили, также отдельно принесли напитки, мы были очень довольны! В праздник Байрам в ресторан заходили музыканты, играла живая музыка!

Территория ухоженная, много зелени, цветов, красивейшие газоны, идешь до моря и получаешь истинное удовольствие.

Отличная природа, воздух чистейший, горы, сосны, апельсиновые деревья.

Зарезервировали столик в османском ресторане, очень понравилось блюдо в глиняном горшочке с курицей и десерт, вкуснейшее мороженое!

Пляж от отеля находится близко, удобные лежаки и матрацы, есть зонтики и столики. Море лазурное, чистое, чудесное!

Для любителей позагорать возле бассейна играет качественная веселая музыка, рядом бар, две горки, разные конкурсы, игры в карты, дартс (проигравших кидают за ноги и руки в бассейн:)

Среди аниматоров есть парень по имени Мурат, который настойчиво зовет играть в «болейболь», без его задора, чувства юмора и смеха отель не будет таким ярким!!!

Номера небольшие, но со свежим ремонтом, все продумано, жили в номере с террасой, остались очень довольны, к нам в гости неожиданно пришла большая черепаха! Единственное, чего хочется пожелать, чтоб номера без балкона оформили под кладовки для хранения отельного инвентаря.

Добавлено: 11.08.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Такое ощущение, что этот, положительный во всех смыслах, отзыв возник сразу после предыдущего, что "перекрыть" негативную информацию. И зря. Почитав отзывы неудовлетворённых отдыхом в этом отеле туристов, вы поймёте, почему. В отзыве Ekaterina-5655 правды - процентов 15-20. Утверждаю это, уже пройдя через все "5 звёзд" Novia Lucida Beach.
Нельзя быть таким злым человеком, никто не говорит, что отель на 5+, но персонал действительно очень старается!А на доброе слово Вам, поверьте, воздастся!
Хорошо, тогда измените описание отеля, укажите там реальные 3*, которые он заслуживает. Старание персонала - это одно, а вот реальный эффект от этих стараний - совсем другое. Уровень отеля не соответствует цене, которую за него просят. И все положительные отзывы, которые, по всей видимости, пишет представитель отеля, - это чистый обман туристов.
Екатерина, я отнюдь не злой человек - наоборот стараюсь искать везде положительное. Очень хотелось бы, чтобы действительно ВЕСЬ персонал старался - а не только guestrelation Наталья ;-) К сожалению, любезными были только представители туроператора, администраторы на рецепции и официанты в ресторане. Бармены в здании отеля - очень милые девочки, делали вкусные коктейли и красиво подавали заказанный чай. Но промывать половую тряпку в раковине, в которой моют посуду... Сотрудники, отвечающие за уборку номеров, вообще не напрягались: пол мыли через раз, из постельного белья меняли только простыни (наволочки и покрывала лишь складывали), а про полотенца вообще отдельная история. Грязные забирали в 10 часов, а чистые приносили после полудня, спустя 30-40 минут после звонка на ресепшн. И это было НЕ 1 раз. В один из 6 дней мы обнаружили на кровати красивую композицию в виде лебедей с живыми цветами, выполненную из полотенец, НО - из полотенец использованных, не чистых.
Отдельная "сказочная" история про работников хамама, которые чересчур навязчиво предлагают платные спа-процедуры, при этом не пуская в хамам отказавшихся от них клиентов. При попытке вымыться в хамаме в течение выпрошенного получаса один из сотрудников запретил нам "самим проводить пилинг" (речь шла всего лишь о пользовании мочалкой), а "хозяин хамама" криками "я не хочу больше здесь видеть вас!" выпроводил из спа-центра. Вы считаете, что ЭТО нормально для 5* и 77000 рублей за 6 дней?!
Поверьте, целью моих комментариев является не огульное очернение отеля и его сотрудников, а предостережение потенциальных туристов о том, что этот отель НЕ на заявленные 5*, а на твёрдую троечку. Поверьте также, что есть более дешёвые отели 5*, в которых персонал действительно "очень старается", и у него это получается, а ЦЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ!
Ирина, я с Вами полностью согласна. И про три звезды, и про положительные отзывы после плохих. Точно пишут представители отеля. А персонал, действительно, старается, но его видимо не хватает.
По нескольким отзывам писала комментарии. Интересно, куда они подевались?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 331
  • Фото: 0
0 Благодарностей