АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
31.07.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из отеля. Пишу отзыв, что называется...

Вчера вернулись из отеля. Пишу отзыв, что называется "по горячим следам". Отдыхали с 31.07 по 10.08. Скажу честно, уезжали из отеля с сожалением. Нам очень понравилось. Были напуганы отзывами, прочитанными накануне отъезда, и ехали с настороженностью. Но негативные отзывы (большинство из них) совершенно не нашли своего подтверждения. Общее впечатление от отеля самое позитивное. Территория - это просто восторг. Мне, совершенно неспортивной, даже захотелось совершать утренние пробежки по этому парку, по такой красотище!!!

Хочу особо остановиться на тех "минусах", которые фигурировали в отрицательных отзывах, и оставить свое впечатление.

Отсутствие свободных лежаков - абсолютная неправда. Лежаки можно найти и в тени под соснами и под тентами (и на песочных пляжах и на травяных пляжах) практически в любое время.

Грязные лежаки - тоже неправда. Лично каждое утро видела как их моют из шланга водой. Правда, потом они мокрые, но на солнце быстро высыхают.

Горы грязных тарелок и неубранные столы - ерунда. Мы завтракали и ужинали в ресторане "Пино", а обедали или в Туркуазе, или в Аларе. И везде официанты старались убирать грязную посуду сразу же, даже не ждали, когда вы совсем закончите есть, а по мере высвобождения грязных тарелок и пустых стаканов. Свободные столики можно найти всегда. Чуть хуже работали официанты на завтраках в Пино, иногда, действительно, столы подолгу стояли неубранными. Но по первой же просьбе подготовить стол, реагировали сразу.

Территорию убтрают очень тщательно. Но, тут есть претензия к самим отдыхающим: они почему-то ленились выбросить пустые банки из под напитков в мусорные горшки, которые есть везде, а оставляли , где придется. Тоже с рюмками - стаканами из под напитков. Везде стоят специальные столики для их сбора. Но отдыхающие, почему-то, оставляли где попало. Это уже от воспитания, а не от недостатка сервиса!!!

Особая благодарность девушке с Guests service Эльмире. У нас возникла в первый день проблема со списанием денег с карты за проживание в отеле. Списали почему-то на 600 евро больше. Я обнаружила это спустя 3 дня, после того, как посмотрела свой счет в банке. Я обратилась к Эльмире с просьбой помочь разобраться. Она сразу же согласилась, прошла со мной на ресепшен. Все выяснила. Работники ресепшена объяснили этот факт проблемой в системе (почему-то система ошиблась не в мою пользу:)). Не знаю, так ли это, комментировать не могу. Но деньги вернули сразу же. Хотели вернуть на карту, но я попросила вернуть наличными, чтобы не терять много на курсовой разнице. И именно Эльмира помогла решить и эту проблему. Огромное ей спасибо. Служба 2001 работает безотказно, все решается очень быстро.

Развлечения в отеле на любой возраст, скучно может быть, только если ты сам этого хочешь.

Из минусов, которые я определила для себя, это высокая стоимость всех дополнительных услуг, не входящих в систему "все включено". Стоимость платных водных видов спорта сильно превышает любые мною виденные цены (в Греции, Италии, Испании, Болгарии, Португалии и тд). 60 долларов за час виндсерфинга без инструктора - это слишком. 180 евро за час массажа - это перебор, поэтому мы платными допуслугами не пользовались, а хотелось.

В целом, я могу рекомендовать этот отель и друзьям, и знакомым. Ну, а то, что есть некоторые "шероховатости", то я еще не видела ни один отель без них. Опыт серьезных путешествий у меня 15 лет.

Добавлено 11.08.14 17:31 (3 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 12.08.14

Скажите, пожалуйста, как обстоит дело с ротовирусом в отеле? Вы лично видели заболевших детей?

12:11 12.08.14

Радостно за такой отзыв!)) Мне тоже полюбился этот отель, несмотря на "шероховатости". Всем хорошего отдыха!

15:40 12.08.14

Сейчас находимся в отеле, разговоров про ротовирус здесь не слышали, больных тоже не наблюдаем.
А вот по поводу плохого сервиса соглашусь однозначно. На обед нужно приходить к открытию, в противном случае будете стоять у грязного стола и ждать, когда же его уберут для вас, т.к. сотрудников явнo не хватает, это уже претензия к руководству.

15:46 12.08.14

Спасибо за ответ. Собираемся ехать в этот отель и уже наслушались страшилок про ротовирус, гуляющий по всему побережью.

21:48 12.08.14

Добрый день, Елена! В данный момент находимся с семьей в отеле. По прибытию гид сразу предупредил, что купать ребенка в бассейне не желательно, может заболеть ротовирусом. естественно мы при слушались, купали дочку только в море, но стоило нам сходить на обед в детское королевство и вечером температура у нее подскачила до 38,6. Сейчас вторые сутки лежим в номере, сбиваем температуру, пьем противовирусные препараты.

23:04 12.08.14

Елена, у Вас ротовирус или нет? Какие симптомы, кроме температуры? Просто мы и кушали в детском ресторане и купаемся в детском бассейне... В рикси клуб дочь с удовольствием ходит, а они там и купаются тоже, теперь мне самой что-то страшновато.

10:03 13.08.14

Добрый день, Елена!
Помимо высокой температуры ( вторые сутки) сегодня появилась сыпь и зуд по всему телу.
Сегодня утром пришлось обратиться в страховую компанию за врачебной помощью. Ждем приезда врача....
Кстати, вчера вечером около ресторана Пино, встретили родителей, гуляющих с детками разрисованными зеленкой. Из разговора с ними выяснила, что они так же как и мы, подхватили энтеровирус Коксаки.

14:24 13.08.14

Спасибо всем, кто прочитал мой отзы. Елена ,про ротовирус ничего сказать не могу. Моя семья с этой напастью в отеле не сталкивалась. Правда, и детей среди нас не было, сыну 19 лет. Он купался везде, и в бассейнах в том числе, все благополучно. Явно больных я тоже в отеле не встречала, но они и не должны бродить по отелю.
Наш отдых удался. И я желаю всем хороших впечатлений. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

08:42 18.08.14

Скажите пожалуйста, а руководство отеля вообще как-то реагирует на то, что дети подхватывают вирус? Вы к ним обращались? Может им стоит продизинфецировать детские площадки?

14:38 11.09.14

Здравствуйте, уважаемая Nina!

Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate.

Отель большой, и соответственно гостей из разных стран. Хочется всегда удивить разнообразием услуг и новинками в сфере развлечений и вечерних шоу, занять интересными дневными программами наших гостей.
Очень приятно, что мы смогли сделать Ваш отдых особенным, начиная с регистрации на рецепции, заканчивая сервисом в ресторанах.

Отдельное спасибо за оценку работы сотрудницы нашего департамента Эльмиры!

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nina21 (1)